AssA777
Гость
|
|
« Ответ #150 : 08 Мая 2008, 09:58:57 » |
|
Кто знает как именно она "адаптируется" под стиль езды? Сколько ей надо для этого времени? А то кто-то пишет чуть ли не день. А в тесте читал что ей хватает нескольких секунд? (1http://www.hondarostov.ru/testdrive.phtml?id=30&page=1) Так какова ее логика работы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #151 : 08 Мая 2008, 20:10:44 » |
|
для AssA777:
Если на педальку газа давить будешь ласково и нежно, то передачи переключаются по стандартному алгоритму.
Ну, а если частые обгоны , и мотор раскручивается до 4000 -4500, то при сбросе газа, передачи вверх не ползут.
А уж если тапку в пол, то передача держится до "отсечки".
ЗЫ. Адаптив стоит с 1 серии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
halmer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EXE 2,4 without leather год:2008 г.Ступино\Москва
|
|
« Ответ #152 : 12 Мая 2008, 08:31:15 » |
|
минус адаптива, это когда ты едешь по трассе 140 км\ч и если тебе нужно резко ускориться, ты этого не получишь, т.к. коробка адаптируется под монотонность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #153 : 12 Мая 2008, 12:46:41 » |
|
минус адаптива, это когда ты едешь по трассе 140 км\ч и если тебе нужно резко ускориться, ты этого не получишь, т.к. коробка адаптируется под монотонность.
Ха-ха... Интересно... Вот прям хоть сколько не дави, всё равно получется фиг получишь ускорение? А ещё вот интересно стало, в тему 140 км/ч!!!! Можно ли на серванте 2,0L так нормально ускориться, скажем так чтобы обогнать впереди идущий авто с такой же скоростью без особых напрягов? ? З:Ы: Задаю этот вопрос так как я являюсь до сих пор ждуном и время ожидания застявляет меня сомневаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #154 : 12 Мая 2008, 13:16:54 » |
|
минус адаптива, это когда ты едешь по трассе 140 км\ч и если тебе нужно резко ускориться, ты этого не получишь, т.к. коробка адаптируется под монотонность.
Можно ли на серванте 2,0L так нормально ускориться, скажем так чтобы обогнать впереди идущий авто с такой же скоростью без особых напрягов? Легко, кнопочке D3 рулит
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #155 : 12 Мая 2008, 13:21:50 » |
|
Можно ли на серванте 2,0L так нормально ускориться, скажем так чтобы обогнать впереди идущий авто с такой же скоростью без особых напрягов? Легко, кнопочке D3 рулит [/quote] Нее-е-е чё вот так реально и ускоришься??? Так это круто тогда, хочу просто уже выжать из себя последние капли сомнения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
halmer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EXE 2,4 without leather год:2008 г.Ступино\Москва
|
|
« Ответ #156 : 12 Мая 2008, 13:43:41 » |
|
Кстати посмотрел в инструкции написано что D3 нужно использовать до 167 км\ч, но самое интересное, что инструкция для двигателя 2,0. Получается что на 2.4 можно использовать до 180, не меньше. Вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #157 : 12 Мая 2008, 14:00:07 » |
|
Получается что на 2.4 можно использовать до 180, не меньше. Думаю, что объем двигателя не при чем, дело в самой коробке, так что не более 167 км, хотя вам при 140 и 20 прибавить достаточно.
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
halmer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EXE 2,4 without leather год:2008 г.Ступино\Москва
|
|
« Ответ #158 : 12 Мая 2008, 15:26:36 » |
|
Получается что на 2.4 можно использовать до 180, не меньше. Думаю, что объем двигателя не при чем, дело в самой коробке, так что не более 167 км, хотя вам при 140 и 20 прибавить достаточно. как это не причем? это ограничение установлено изза количества оборотов двигателя, а 2.4 при большей мощности достигает таких же оборотов что и 2.0 на большей скорости. Отсюда и вывод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #159 : 12 Мая 2008, 16:35:03 » |
|
для halmer: это ограничение установлено изза количества оборотов двигателя, а 2.4 при большей мощности достигает таких же оборотов что и 2.0 на большей скорости. Я думал, коробки передач идентичны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
halmer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EXE 2,4 without leather год:2008 г.Ступино\Москва
|
|
« Ответ #160 : 12 Мая 2008, 17:02:23 » |
|
song, дык я и говорю что не зависит от коробки, зависит от оборотов двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #161 : 12 Мая 2008, 17:17:31 » |
|
для halmer:
Если, передаточные числа в коробке и заднем редукторе одинаковы у машин, с двигателем 2.0 или 2.4, то при одних и тех же оборотах двигателя на одной и той же передачи, скорость будет одна и таже ! Еще условие: диаметр колеса соответствует штатному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #162 : 12 Мая 2008, 20:47:45 » |
|
или адаптируется когда-нить Нет просто сам адаптируешься под автомат!
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #163 : 13 Мая 2008, 09:27:14 » |
|
Купил недавно CRV 2.0 a/t ELE Работа автомата пока не радует, разгоняется неторопливо (автомат заточен явно на экономичную езду), работа автомата примерно следующая: высокие обороты почти не держит, все норовит переключится на повышенную, если требуется чуть ускорится (ехать с потоком) и нажимаешь на газ несильно - автомат думает секунды 2(!) потом плавно ускоряется (а уже поздно маневр такой делать) если нажать на педальку сильно - автомат резко перебрасывает на пару передач вниз, обороты под 4000, движок рычит- а разгона практически никакого.
До серванта была Октавия- так лна следовала за газом "как нитка за иголкой" жаль что в серванте такого нет
Вопрос так всегда автомат будет "тошнить" или адаптируется когда-нить?
ТоварисЧ! Вы меня пугаете, ведь я тоже жду CR-V Elegance! Блин охото чтобы машина слушалась тебя Ой, а вы случайно не владелец иного авто, которые пишут всякую каку про фирм конкурентов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadina
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Светлана Авто:2.4 EXE !!! год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #164 : 13 Мая 2008, 10:19:43 » |
|
если требуется чуть ускорится (ехать с потоком) и нажимаешь на газ несильно - автомат думает секунды 2(!) потом плавно ускоряется (а уже поздно маневр такой делать) если нажать на педальку сильно - автомат резко перебрасывает на пару передач вниз, обороты под 4000, движок рычит- а разгона практически никакого. + 1, така же фигня, рычит, обороты поднимает аж до 5500, а разгон все равно вялый. Езжу иногда на вольво s40, тоже 2.4 автомат, так там при разгоне аж в кресло вдавливает и после нее автомат CR-V раздражает просто нереально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|