Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 10:26:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 827007 раз)
0 Пользователей и 50 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #300 : 05 Января 2009, 15:24:27 »

Положение 1 (Первая передача)
1. Переключая диапазоны 1, 2 и D, вы можете управлять автоматической трансмиссией.
2. При включении диапазона 1 на скорости более 50 км/ч включится вторая передача , а менее - включается первая (торможение двигателем).
Этого мало?
А менее - включается первая (торможение двигателем) - такого в мануале нет. Да и включится ли? В принципе, Сергей (выше) уже привел хорошие примеры использования первой передачи. Спасибо.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #301 : 05 Января 2009, 15:56:52 »

По D1 не соглашусь... с посланием "выше"...
Записан

Не знал, да еще забыл...
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #302 : 05 Января 2009, 21:11:25 »

Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом: когда и при каких обстоятельствах используете режим АКПП - 1-я передача. Я обхожусь при движении вперед режимами D или 2. А вот для чего нужен режим 1 в коробке - ума не приложу?!Совсем медленно (почти "ползти") можно ехать и в режиме D Улыбка.
По грязи или по льду в горку. А также, как справедливо отмечено,  можно дернуть прицеп или другую машину... хотя это вроде бы и нельзя...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #303 : 05 Января 2009, 22:01:28 »

Читайте инструкцию:
Положение 2 (Вторая передача) % Для
включения режима D2 нажмите на
выключатель, расположенный на рычаге
селектора. Это положение приводит к
блокировке трансмиссии на второй передаче.
При остановке автомобиля коробка передач
не переходит на первую передачу.
Используйте данный режим:
• Для повышения тяговой динамики
автомобиля при движении на подъемах.
• Для интенсивного торможения
двигателем на крутых спусках.
• При трогании автомобиля на скользкой
поверхности, а также при движении по
глубокому снегу.
• Для исключения пробуксовки ведущих
колес автомобиля.
• При движении по спуску в условиях
буксировки прицепа.
Записан

Не знал, да еще забыл...
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #304 : 06 Января 2009, 11:09:12 »

Читайте инструкцию:
Положение 2 (Вторая передача) % Для
Извини, никто про 2-ую передачу НЕ СПРАШИВАЛ Улыбка
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #305 : 06 Января 2009, 11:28:44 »

Так я и не "отвечал", а привел выдержку для того, что по грязи и в горку едем на D2, по льду - аналогично, прицеп везем на D3, а под горку на D2. А про D1 написана выдержка ранее...
Записан

Не знал, да еще забыл...
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #306 : 30 Января 2009, 15:36:20 »

1.Появились при переключении передач нехарактерные толчки, как будто что-то люфтует. Раньше подобного не было. пробег 1700км.
2.Ничего ли не могло случиться, если при включенном режиме R, машина откатилась вперед на где-то 0,2метра?
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #307 : 30 Января 2009, 15:55:15 »

1.Появились при переключении передач нехарактерные толчки, как будто что-то люфтует. Раньше подобного не было. пробег 1700км.
2.Ничего ли не могло случиться, если при включенном режиме R, машина откатилась вперед на где-то 0,2метра?

если стоял под наклоном, то это не страшно... (имею и п.1. и п.2)
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #308 : 30 Января 2009, 16:01:11 »

1.Появились при переключении передач нехарактерные толчки, как будто что-то люфтует. Раньше подобного не было. пробег 1700км.
2.Ничего ли не могло случиться, если при включенном режиме R, машина откатилась вперед на где-то 0,2метра?
Точно, причина не в этом. Несколько раз у меня машина откатывалась как вперед при положении R, так и назад при положении D. Никаких изменений при движении авто. Да их и не может быть при таком откате, ну провернулись шестеренки в обратную сторону, во-первых, незначительно, во-вторых, без нагрузки.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #309 : 30 Января 2009, 16:07:20 »

А что по п. 1?
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #310 : 30 Января 2009, 21:38:04 »

Точно, причина не в этом. Несколько раз у меня машина откатывалась как вперед при положении R, так и назад при положении D. Никаких изменений при движении авто. Да их и не может быть при таком откате, ну провернулись шестеренки в обратную сторону, во-первых, незначительно, во-вторых, без нагрузки.

Нет там никаких шестеренок, там гидротрансформатор, т.е. коробка механически не связана с двигателем. При небольшом, медленном откате назад ничего страшного не происходит, однако если ведущий и ведомы валы гидротрансформатора начнут вращаться с одинаковой скоростью но в противоположную сторону (т.е. если начать быстро откатываться) движек заглохнет, и как следствие ударная, нагрузка на АКПП. Сам пробовал на первом серванте (чужом).
Записан
nefilim
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алекс
Авто:CR-V
год:2008
г.Kiev
« Ответ #311 : 31 Января 2009, 01:48:58 »

Еще вопрос. Поставил сигнализацию с противоразбойной функцией. Решил потестировать.
В движении на скорости 40 км/ч срабатывает система и блокирует двигатель. Вопрос?
Как ведет себя коробка если двигатель глохнет, рычаг АКПП в положении D и машина с заглохшим двигателем продолжает какое-то время катиться? пробовал раз 5 в разных режимах.... Вот теперь думаю, что - это вредно для коробки. Да и наверное не только для коробки. Редуктор. масляные насосы не работают...
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #312 : 31 Января 2009, 12:30:30 »

Еще вопрос. Поставил сигнализацию с противоразбойной функцией. Решил потестировать.
В движении на скорости 40 км/ч срабатывает система и блокирует двигатель. Вопрос?
Как ведет себя коробка если двигатель глохнет, рычаг АКПП в положении D и машина с заглохшим двигателем продолжает какое-то время катиться? пробовал раз 5 в разных режимах.... Вот теперь думаю, что - это вредно для коробки. Да и наверное не только для коробки. Редуктор. масляные насосы не работают...

В этом случае гидротрансформатор перегревается, изнашиваются фрикционы. За 5 раз я думаю ничего не случится, но если часто так экспериментировать, а еще если с горки катиться запортить коробку МОЖНО!!!
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #313 : 31 Января 2009, 23:18:43 »

Если следовать логике ваших рассуждений, то исключается возможность торможения двикателем, а при заглохшем моторе и в движениии - переводим селектор в положение N и заводим. Ничего не будет АТ... Из практики - бывало из D2, двигаясь под горку переводил в R, но на газ не нажимал...
Записан

Не знал, да еще забыл...
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #314 : 31 Января 2009, 23:53:18 »

Еще вопрос. Поставил сигнализацию с противоразбойной функцией. Решил потестировать.
В движении на скорости 40 км/ч срабатывает система и блокирует двигатель. Вопрос?
Как ведет себя коробка если двигатель глохнет, рычаг АКПП в положении D и машина с заглохшим двигателем продолжает какое-то время катиться? пробовал раз 5 в разных режимах.... Вот теперь думаю, что - это вредно для коробки. Да и наверное не только для коробки. Редуктор. масляные насосы не работают...

Опасная сигнализация. Обычно противоразбойная функция срабатывает в самом начале движения, как только отпускаешь тормоз. Метка - штука непредсказуемая, батарейка в ней садится в самый неподходящий момент.
Думал, от срабатывания на скорости давно уже отказались, ибо опасно. Для окружающих, прежде всего...
Что касается АКПП, то такой режим для нее крайне нежелателен, хотя какая нибудь защита предусмотрена наверняка. Ведь двигатель может заглохнуть в движении по самым разным причинам. Вполне штатная ситуация...
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!