Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 07:45:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 826804 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
nefilim
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алекс
Авто:CR-V
год:2008
г.Kiev
« Ответ #315 : 02 Февраля 2009, 14:19:06 »

Все правильно. Сначала идут предупредительные сигналы (довольно долго), потом машина глохнет... Вот только представляю, что будет с коробкой, если она заглохнет на скорости скажем 100 км/ч. и будет еще километр катиться по инерции....
Просто наши народные умельцы сначала криво ее поставили, включаешь обогрев зеркал и все   Улыбка
Уже исправили, но сам факт несколько раз забывал и была такая ситуация. Все вопрос исчерпан. Думаю, ничего страшного, так как скорость была не большая и я сразу тормозил. Спасибо всем за ответы.
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #316 : 02 Февраля 2009, 21:02:20 »

Если следовать логике ваших рассуждений, то исключается возможность торможения двикателем, а при заглохшем моторе и в движениии - переводим селектор в положение N и заводим. Ничего не будет АТ... Из практики - бывало из D2, двигаясь под горку переводил в R, но на газ не нажимал...

А следую Ваше логике торможение двигателем, это его выключение на полном ходу, или переведение селектор в реверс  Смеющийся? Как в анекдоте - "А тэпэрь Raкета!!!"  Смеющийся Веселый
Скорее всего на серванте стоит защита от дурака, т.к. даже ОДНОКРАТНОЕ переведение селектора в положение R при движении вперед убивает насмерть автоматическую коробку!

Чаще всего при торможении двигателем (при определенной скорости) гидротрансформатор блокируется, т.е. имеется жесткая (механическая) связь между двигателем и колесами, поэтому торможение двигателем эффективно, на разблокированном ГТ оно мало эффективно.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #317 : 05 Февраля 2009, 09:17:11 »

А можно ли делать так в холодное время суток: заводим, немного прогреваем, включаем D, оставляем на ручном тормозе. В результате машина как бы стоит в горку, не едет, но коробка крутится. Или это не правильно?
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #318 : 05 Февраля 2009, 09:39:47 »

Самое хорошо коробке, сначала прогреть движок, потом селектор передач попереключать во все положения с задержкой около1-2 секунд. Чтоб масло (декстрон) попало во все узлы. И лучше в начале движение не давить тапку в полик, а дать маслу в коробке немного прогреться. Но всё это не касается тех, которым пофиг как машина будет работать допустим через 3 года.
Я вот к примеру отездил 17000 км. и мне будет приятно, что человек купивши мою машину БУ будет с умиление читать сей форум и удивляться, почему его машина не ломается, а на форуме так много сообщений о всяких косяках?
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #319 : 05 Февраля 2009, 09:42:00 »

А можно ли делать так в холодное время суток: заводим, немного прогреваем, включаем D, оставляем на ручном тормозе. В результате машина как бы стоит в горку, не едет, но коробка крутится. Или это не правильно?

А потом жалуетесь что у вас коробка трещит.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #320 : 05 Февраля 2009, 09:44:14 »

А потом жалуетесь что у вас коробка трещит.
Я не жалуюсь, я спрашиваю. Судя по ответу так делать неправильно?
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #321 : 05 Февраля 2009, 13:38:19 »

А можно ли делать так в холодное время суток: заводим, немного прогреваем, включаем D, оставляем на ручном тормозе. В результате машина как бы стоит в горку, не едет, но коробка крутится. Или это не правильно?
Ничего не будет, так-же как, если тормоз держать. Но лучше тормозом, а то ручник подтягивать придеться.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #322 : 05 Февраля 2009, 14:29:07 »

Ничего не будет, так-же как, если тормоз держать. Но лучше тормозом, а то ручник подтягивать придеться.
Ну мороз в 25 градусов не так часто. Да и насколько я знаю во всех современных машинах ручник авторегулируется. Даже на моей старой Киа Рио ручник никогда не регулировался.
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #323 : 05 Февраля 2009, 15:06:40 »

Ничего не будет, так-же как, если тормоз держать. Но лучше тормозом, а то ручник подтягивать придеться.
Ну мороз в 25 градусов не так часто. Да и насколько я знаю во всех современных машинах ручник авторегулируется. Даже на моей старой Киа Рио ручник никогда не регулировался.

Про авторегулировку слышу первый раз, может Вы путаете с электромагнитным ручником? А на Киа обычный ручник, сзади барабаны...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #324 : 05 Февраля 2009, 15:13:25 »

Для АТ есть разница, держать педалью или ручником, т.к. при ходе педали торможа порядка 4мм происходит рассоединение АТ и двигателя. Только не понятно, зачем это делать. После запуска двигатель  имеет 1300...1500об/мин., прогрева порядка 1000 об/мин. с понижением. Выезжаем со стоянки на D1 с числом оборотов 1300...1500 об/мин. ГТ при более вязком масле имеет повышенную тягу. У АТ все передачи включены в режиме D1,D2,D3,D. Тихонечко проехали и переключили на D3 в городе. Все будет ок.
Записан

Не знал, да еще забыл...
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #325 : 05 Февраля 2009, 18:18:53 »

Для АТ есть разница, держать педалью или ручником, т.к. при ходе педали торможа порядка 4мм происходит рассоединение АТ и двигателя. Только не понятно, зачем это делать. После запуска двигатель  имеет 1300...1500об/мин., прогрева порядка 1000 об/мин. с понижением. Выезжаем со стоянки на D1 с числом оборотов 1300...1500 об/мин. ГТ при более вязком масле имеет повышенную тягу. У АТ все передачи включены в режиме D1,D2,D3,D. Тихонечко проехали и переключили на D3 в городе. Все будет ок.

Поверьте, АТ и двигатель "жестко соединяются" только в режиме блокировки гидротрансформатора, а происходит это только на большой скорости движения. На низких скоростях и на стоянке, АТ и двигатель механически на связаны. А ездть на холодную на D1 бессмысленно.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #326 : 06 Февраля 2009, 08:10:14 »

Для АТ есть разница, держать педалью или ручником, т.к. при ходе педали торможа порядка 4мм происходит рассоединение АТ и двигателя.
Получается у нас разделились мнения. Одни говорят что можно, вторые нет. Может подтянутся профессионалы?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #327 : 06 Февраля 2009, 08:37:14 »

Яков, что соединяется и как мы знаем и не ездим мы на D1, а выезжаем. Продвигается идея стоять и греть на ручнике или тормозе. Тормоз не проходит, т.к. нет соединения с АТ. Тогда зачем стоять, нужно ехать. Именно поэтому в инструкции и нет подобных действий по прогреву АТ.
Записан

Не знал, да еще забыл...
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #328 : 06 Февраля 2009, 11:41:55 »

Для АТ есть разница, держать педалью или ручником, т.к. при ходе педали торможа порядка 4мм происходит рассоединение АТ и двигателя.
Получается у нас разделились мнения. Одни говорят что можно, вторые нет. Может подтянутся профессионалы?

На педали тормоза нет никаких датчиков (кроме кнопки которая включает стоп сигнал и позволяет перевести селектор из паркинга). Одним словом, АКПП не "знает" нажата педаль тормоза или нет, как это ни странно. Байка из той-же оперы: что при нажатии тормоза в АКПП включается нейтральная передача.

З.Ы. Вспомнил, что на некоторые старые Вектры ставили АКПП с автаматической нейтралью. Принцип был следующий: при нажатой педали тормоза, и нулевой скорости движения (т.е. при остановке) включалась нейтральная передача для снижения вибрации экономии топлива, но работало это только при плюсовой температуре. Наши коробки такой функции не имеют.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #329 : 06 Февраля 2009, 13:12:05 »

На педали тормоза нет никаких датчиков
Работа автоматических устройств строится не только на видимых проявлениях, но и на логических элементах (не видимых)...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!