Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 12:57:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 833865 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #465 : 09 Января 2010, 21:59:32 »

Считаю что нельзя, но если очень хочеться то можно   Смеющийся
Кому рекомендация? Хонде?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #466 : 10 Января 2010, 11:03:46 »

Извините, может обсуждалось ранее! Вопрос вот в чем! Если все таки машина завязнет, то на какой передаче лучше "вытаскивать" машину назад на буксире, на нейтральной или можно на R?! спрашиваю потому что на днях у брата Паджеро IV завяз, вытаскивали трактором назад при включенной задней передаче (так как и трактор не справлялся, хоть как-то помочь)! В итоге машина после таких манипуляций смогла ехать только задним ходом, а при включении Драйва или при ручном переключении ехать отказалась! Когда коробку разобрали в сервисе, то там оказался полный "фарш"  Обеспокоенный !!
Записан

Все будет хорошо!
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #467 : 10 Января 2010, 12:25:53 »

вчера загнал в гараж поставил на паркинг и случайно нажал на газ, и ужаснулся под капотом что то бухнуло!
попробовал еще раз резко нажимать, такое ощущение что бахает в воздухан (как на карбах). повторилось такое раза 3 потом прошло. Теперь думаю из за чего это могло быть?
Записан
Timka
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Темур
Авто:СR-V 2.4 5AT Exe-L
год:2009
г.Самара
« Ответ #468 : 26 Января 2010, 08:30:38 »

Извините, если повторяюсь. Где-то читал , но только вскользь.
При выезде из гаража при первом включении задней, для разворота, после режима D, раздается резкий громкий щелчок. Уж как только не пробовал, и подождать, и задержаться на N при переключении - все равно этот первый удар есть. Только на холодной. после непродолжительной езды - или вообще мягко переключается или очень тихий звук включения задней.
Это есть нормально или надо в сервис? Может мне тоже масло в заднем мосту менять уже надо или доливать?
Подскажите плиз
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #469 : 26 Января 2010, 09:48:12 »

масло в коробку желательно прогревать зимой перед выездом: аодергать переключатель скорости по всем положениям с 10-15 секундной задержкой вниз и вверх. я иногда ставлю машину на ручник, включаю R и иду снежок с машины стряхивать. Никаких толчков не наблюдается
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #470 : 26 Января 2010, 11:55:18 »

Извините, если повторяюсь. Где-то читал , но только вскользь.
При выезде из гаража при первом включении задней, для разворота, после режима D, раздается резкий громкий щелчок. Уж как только не пробовал, и подождать, и задержаться на N при переключении - все равно этот первый удар есть. Только на холодной. после непродолжительной езды - или вообще мягко переключается или очень тихий звук включения задней.
Это есть нормально или надо в сервис? Может мне тоже масло в заднем мосту менять уже надо или доливать?
Подскажите плиз

Я замечал и продолжаю замечать нечто подобное за своими Хондой и МБ - при переключении на R после долгой стоянки в холодное время есть ощущение этакого толчка, сопровождающегося глухим, правда еле слышным, ударом-толчком. В последствии заметил, что после прогревки двигла, и как результат после падения его "разогревочных оборотов" данная проблема не возникала. Сделал для себя вывод - толчок происходит из-за так сказать ввода в рабочее состояние АКПП на завышенных по сравнению с обычными оборотами дв-ля.
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #471 : 26 Января 2010, 18:45:19 »

Я замечал и продолжаю замечать нечто подобное за своими Хондой и МБ - при переключении на R после долгой стоянки в холодное время есть ощущение этакого толчка, сопровождающегося глухим, правда еле слышным, ударом-толчком. В последствии заметил, что после прогревки двигла, и как результат после падения его "разогревочных оборотов" данная проблема не возникала. Сделал для себя вывод - толчок происходит из-за так сказать ввода в рабочее состояние АКПП на завышенных по сравнению с обычными оборотами дв-ля.
На нормально это АфроНа всех машинах с автоматом так!Или почти так!
Записан
Maxuta
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V Executive
год:2007
г.Москва, Ховрино
« Ответ #472 : 03 Февраля 2010, 13:09:26 »

Уважаемые сервантоводы, подмогните пож. советом..
Сегодня утром у меня произошла блокировка ручки переключения АКПП в режиме "Р". Кнопка на ручке не нажимается до конца, переключиться не могу, более сильное нажатие на тормоз, манипуляции с ручкой не помомгают.
В первую очередь воспользовался мануалом. С помощью ключа блокировку снял, перевел в "N", потом, надеясь начать движение,  попробовал в "D" - переключает ВСЕ режимы (включая R). (единственное, что не сделал - не прогрел коробку..). Поехал. И вот тут началось самое интересное и непонятное - педаль газа "провалилась", машина довольно резво набирает скорость до 40 км/ч, движок гудит, стрелка тахометра между 3 и 4..Что-то вроде "круиза..". В общем, не стал испытывать коробку, проехав с километр развернулся и оставил машину на стоянке у дома. Ручка в режиме "Р", опять те же проблемы - переключаться не могу..
Позвонил ОД - говорят, скорее всего глюки электроники,  советовали снять и заново присоединить клемму..Попробую..
Никакого доп. оборудования, защиты ит.п на АКПП нет.
Что это может быть?...Было ли у кого-то подобное? Ошарашен.. Шокирован
Записан
Maxuta
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V Executive
год:2007
г.Москва, Ховрино
« Ответ #473 : 04 Февраля 2010, 11:15:09 »

Неисправность (замерз) тормозного датчика.
Никаких неисправностей самой АКПП не обнаружили.
Датчик на замену по гарантии.
Записан
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #474 : 20 Февраля 2010, 22:08:54 »

Сегодня был озадачен: "Заводишь холодную машину, рукоятку АКПП в D и на ручник - идет прогрев и движка и АКПП. А сам можешь в это время погреться откидывая снег от нее или покурить".
Непонимающий... 
(Может невнимательно читал тему и уже было?)
Записан
Shabbat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Александр
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #475 : 23 Февраля 2010, 13:13:32 »

Ребят, вообщем я тут застрял как многие наверное в Москве, ну так вот буксовал - буксовал и с мотрю на селектор АКПП там буква D горит, потом погасла....Теперь вообще не горит ни одна буква, а я задумался а они вообще подсвечиваются)) Я просто не помню...Подсвечивались они или нет...Может кто скажет?)) Всех с праздником..
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #476 : 23 Февраля 2010, 13:23:27 »

Ребят, вообщем я тут застрял как многие наверное в Москве, ну так вот буксовал - буксовал и с мотрю на селектор АКПП там буква D горит, потом погасла....Теперь вообще не горит ни одна буква, а я задумался а они вообще подсвечиваются)) Я просто не помню...Подсвечивались они или нет...Может кто скажет?)) Всех с праздником..
Конечно подсвечиваются: D, 2,1 -зеленым цветом, P, R, N - красным цветом. Только на селекторе АКПП при включенном свете фар или габаритах, а на панели приборов - всегда.
Записан
Shabbat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Александр
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #477 : 23 Февраля 2010, 13:24:54 »

Ок, спасибо, значит что-то перегорело, может предохранитель ...(у меня на селекторе не горит)
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #478 : 23 Февраля 2010, 13:31:00 »

Ок, спасибо, значит что-то перегорело, может предохранитель ...(у меня на селекторе не горит)
там (в корпусе селектора АКПП) лампочка в верхнем левом углу, она даже нагревает саму крышку корпуса АКПП в этом месте 
Записан
johnny007
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CRV-3 executive 2.0
год:2007
г.Ростов-на-Дону, Северный
« Ответ #479 : 29 Марта 2010, 16:47:02 »

Друзья, вы чего.. нашли как греть.... тормоз и D....   и думаете это бесследно для коробки пройдет???
Записан

Хороший болид к финишу должен развалиться на запчасти.
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!