dlinnui
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Костя Авто:Honda crv 2.0 a/t год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #570 : 15 Февраля 2011, 15:14:44 » |
|
появляются иногда рывки при торможении, например останавливаешься и чуть дернется, но это очень редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura190
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше...
Имя:Александр Авто:HONDA C-RV 2.4 AКПП USA-JAPAN год:2007 г.Ногинск Московская обл
|
|
« Ответ #571 : 15 Февраля 2011, 23:30:41 » |
|
И я сегодня решил проверить уровень. Минут десять пришлось ждать пока пропеллеры загудят... Уровень - чуть выше середины. Менял масло на 45тыс., вместе с фильтром АКП (почему то о нем ни кто не вспоминает, а он есть).
И где же фильтр...его там НЕТ.В магазинах интересовался их даже не продают.
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли ты теряеш драгоценный опыт...!
|
|
|
AndrЮha
Новичок
Offline
Сообщений: 99
Имя:Андрей Авто:Honda CRV III год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #572 : 15 Февраля 2011, 23:44:47 » |
|
а вот и он.........., на картинке под номером 16.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura190
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше...
Имя:Александр Авто:HONDA C-RV 2.4 AКПП USA-JAPAN год:2007 г.Ногинск Московская обл
|
|
« Ответ #573 : 16 Февраля 2011, 10:37:55 » |
|
а вот и он.........., на картинке под номером 16.
а он чё к радиатору подключён
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли ты теряеш драгоценный опыт...!
|
|
|
AndrЮha
Новичок
Offline
Сообщений: 99
Имя:Андрей Авто:Honda CRV III год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #574 : 16 Февраля 2011, 14:36:15 » |
|
Дружище! Ну если тебе так интересно, залезь под машину и посмотри сам! Или катайся и не заморачивайся.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #575 : 16 Февраля 2011, 19:30:43 » |
|
кстати, на двухлитровых машинах этот фильтр стоит совсем в другом месте: не снизу радиатора как на 2,4, а сбоку движка со стороны водителя, под кожухом воздухана. прикручен к корпусу АКПП. смотреть в щель между аккумом и блоком. меняется он соответственно без ямы, сверху. только придётся снять корпус воздухана и патрубок.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Венера
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Венера Авто:Honda CR-V 2,4 AT год:2008 г.Димитровград
|
|
« Ответ #576 : 19 Марта 2011, 08:22:20 » |
|
рассказываю... вчера во время движения загорелся сигнализатор неисправности двигателя, потом почти сразу замигала буква "D" на панели... В движении никаких изменений, ни толков, ни дерганий... Скорости переключаются также. Машине 2,5 года, пробег 82 тыщ. До сих пор НИКАКИХ проблем! Ближайший сервис, на котором делают гарантийный ремонт в Казани, это 260 км. ( на все ТО ездила туда) Звоню, рассказываю ситуацию, мне говорят:" это скорее всего попала влага в коробку" "Поэтому глючит какой-то там датчик и случай вообще не гарантийный!!!! Приезжайте на диагностику." Вечером оставила машину в местном сервисе, диагносты там неплохие, сказала, если что серьезное, не трогайте, поеду, буду добиваться гарантийного ремонта. Может кто встречался с таким? переживаю очень!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Венера
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Венера Авто:Honda CR-V 2,4 AT год:2008 г.Димитровград
|
|
« Ответ #578 : 19 Марта 2011, 11:15:27 » |
|
Все в порядке у меня с маслом)))) Забрала только что свою машинку! Действительно была влага в датчике какого-то сенсора на коробке!!!! Отсюда и все глюки! Вот откуда там вода? Он что, не герметичный? И почему две зимы откатала, ничего такого не было? Вообщем теперь все в порядке! Может мой опыт кому то пригодиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #579 : 19 Марта 2011, 13:53:17 » |
|
Повторяю свой вопрос....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Венера
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Венера Авто:Honda CR-V 2,4 AT год:2008 г.Димитровград
|
|
« Ответ #580 : 19 Марта 2011, 15:28:36 » |
|
сама то точно не меняла, я пока доверяю регулярным и обязательным ТО. Самостоятельно только проверяю уровень масла в двигателе и доливаю воду в омыватель За это я и люблю свою машину! Последнее ТО делала на 75 тыщ. Сейчас посмотрела - не меняли....А как регулярно его нужно менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihael
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #581 : 19 Марта 2011, 18:53:10 » |
|
Каждые 45000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кирюха
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:кирилл Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2008 г.ростов на дону
|
|
« Ответ #582 : 20 Марта 2011, 13:32:40 » |
|
Все в порядке у меня с маслом)))) Забрала только что свою машинку! Действительно была влага в датчике какого-то сенсора на коробке!!!! Отсюда и все глюки! Вот откуда там вода? Он что, не герметичный? И почему две зимы откатала, ничего такого не было? Вообщем теперь все в порядке! Может мой опыт кому то пригодиться Этот датчик называется «Датчик положения АКПП» на 2.0 стоит за левым передним колесом на торце АКПП. В нем со временем образуется конденсат и тем самым коротит контакты. Из за этого мозги в авто начинают глючить, поэтому возможны не только моргание лампочек указания передач, но и толчки при включении. Лечится сниманием, разборкой и просушкой датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Венера
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Венера Авто:Honda CR-V 2,4 AT год:2008 г.Димитровград
|
|
« Ответ #583 : 21 Марта 2011, 12:19:53 » |
|
Каждые 45000 км.
Если я аккуратно езжу на все обязательные ТО к ОД, каждые 15 тыс.км., я надеюсь что ВСЕ регламентные и профилактические работы на моей машине будут сделаны. Так что надеюсь что на ТО-45000 мне меняли это масло. В акте выплненых работ написано просто "ТО-45000".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #584 : 21 Марта 2011, 22:28:35 » |
|
Вчера застрял... Буксовал вперед-назад...Самостоятельно несмог выбраться:( Но вопрос в другом: насколько критично для АКПП и заднего дифференциала подобные "тренеровки"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|