Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 21:18:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 826152 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Andrew_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 5AT Exe+Leather
год:2009
г.Новороссийск
« Ответ #630 : 03 Июля 2011, 19:42:47 »


Присоединяюсь, тут почему то многие себя таковыми считают! Зачем покупать автомобиль с одними эксплуатационными характеристиками, если они не устраивают и требуют переделки? Уподобляемся "гонщегам" на тонированых подрезанных приорах. Меня все устраивает, на данный момент.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #631 : 03 Июля 2011, 20:08:09 »

причем тут Д4 и гонщеги? совршенно невижу никакой взаимосвязи.
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #632 : 14 Июля 2011, 21:23:54 »

Добрый день. Такой вопрос. Мая машина с Германии, пробег 64 000 в сервисной написано, что масло в АКПП меняется на 120 тыс. Машине под ж..у не даю. Что посоветуете делать, менять раньше или как в сервисной? Масло на щупе красненькое, чистенькое. Вопросов по работе коробки нет.
Записан
Maxbel
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Белгород
« Ответ #633 : 15 Июля 2011, 09:53:50 »

Добрый день. Такой вопрос. Мая машина с Германии, пробег 64 000 в сервисной написано, что масло в АКПП меняется на 120 тыс. Машине под ж..у не даю. Что посоветуете делать, менять раньше или как в сервисной? Масло на щупе красненькое, чистенькое. Вопросов по работе коробки нет.
Все де мы непобедимый народ!  Злой
Ну если нет проблем, если выполняются все рекомендации производителя, если узел работает исправно - зачем в него лезть ? Улыбка
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #634 : 15 Июля 2011, 12:03:57 »

Все де мы непобедимый народ!  Злой
Ну если нет проблем, если выполняются все рекомендации производителя, если узел работает исправно - зачем в него лезть ? Улыбка
Я тоже так думаю, но почему все диллеры СНГ предлагают замену в 2-3 раза чаще? Коробки одни. Условия эксплуатации- зависит от человека, как он ездит. Наверное деньжат хотят сорвать.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #635 : 15 Июля 2011, 13:35:14 »

Я тоже так думаю, но почему все диллеры СНГ предлагают замену в 2-3 раза чаще? Коробки одни. Условия эксплуатации- зависит от человека, как он ездит. Наверное деньжат хотят сорвать.
Коробки одни, люди, в принципе, тоже все с двумя ушами, у большЕй части из них между ушами что-то есть Улыбка
Дороги разные. В Германии они чистые, как и всё окружающее эти дороги.В Беларуси тоже чистенько.А вот в нашей раше пыль водится в изобилии и грязь даже там там, где быть ее не должно бы.Т.е. воздух родины иной.Да и условия движения нормальными не назовешь.Отсюда и периодичность обслуживания восточнее Смоленска-Клинцов-Белгорода учащенная.
Что у вас тоже требуют замены чаще?
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #636 : 15 Июля 2011, 13:41:45 »

Коробки одни, люди, в принципе, тоже все с двумя ушами, у большЕй части из них между ушами что-то есть Улыбка
Дороги разные. В Германии они чистые, как и всё окружающее эти дороги.В Беларуси тоже чистенько.А вот в нашей раше пыль водится в изобилии и грязь даже там там, где быть ее не должно бы.Т.е. воздух родины иной.Да и условия движения нормальными не назовешь.Отсюда и периодичность обслуживания восточнее Смоленска-Клинцов-Белгорода учащенная.
Что у вас тоже требуют замены чаще?
Машинки, которые от диллера, по сервисной как в РФ должны все менять, наверное у них это считается одним рынком. Но я к официалам не ногой. Наездился к официалам по Субару Легаси. Официалы у нас еще те. Впрочем как и везде.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #637 : 15 Июля 2011, 16:49:25 »

Масло на щупе красненькое
О, это самое главное.
Записан

Не знал, да еще забыл...
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #638 : 15 Июля 2011, 18:20:44 »

Друзья..! А  каков ресурс АККП? Проехал ли кто из вас более 150000 без ремонта АККП?Имеется ввиду Honda CRV-3.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #639 : 15 Июля 2011, 18:36:06 »

думаю что больше 300 000. судя по первому поколению.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #640 : 18 Июля 2011, 19:06:08 »

Все таки АКП у нас на сервантах классная , сегодня поездил на новом форике и и прадо так душу вытянуло при обгонах , я поругивал иногда свой сервант  за то что иногда тупит при  обгонах но после этих экземпляров понял что зря.
Записан

МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #641 : 18 Июля 2011, 23:36:43 »

Все таки АКП у нас на сервантах классная , сегодня поездил на новом форике и и прадо так душу вытянуло при обгонах , я поругивал иногда свой сервант  за то что иногда тупит при  обгонах но после этих экземпляров понял что зря.
а них есть ручной режим переключения, можно заранее переключить на нужную скорость
Записан
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #642 : 19 Июля 2011, 14:56:14 »

всем привет.
Может похожий вопрос возникал,но неосилил все читать.
Ситуация следующая: на ТО 75 ОД порекоммендовал поменять правый сальник АКПП,т.к. тот "потеет". Немного подумав и решив, что с этим шутить нельзя, согласился на замену. Наблюдал за работами из кафе сервиса.Видел как снимали шрус, сливали масло, меняли сальник и т.д.
 Машину забрал и уехал с чистой совестью домой. На след. день по дороге в пробках на работу,обратил внимание,что АКПП работает как-то не так как раньше(до посещения ОД). Например на дороге с уклоном при отпускании педали тормоза машина стала откатываться немного назад(раньше при тех-же условиях этого небыло). В целом по работе коробки притензий нет,но вот этот факт засел глубоко внутри меня. Почитав мануал как проверить масло полез смотреть.В итоге вынув щуп, увидел уровень масла на "min" и цвет его совсем не "розовый", "красный", а как мне показалось коричневатый.Запаха от масла нет.Созвонился с дилером и завтра утром еду разбираться к ним. Время после посещения ОД прошло 2 дня и накатал не более 100 км.
Кто что думает по поводу коробки, ей наступает ППЦ?
Записан
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #643 : 19 Июля 2011, 21:43:31 »

В продолжение своего поста.
Возвращался с работы и специально решил проверить трогание авто на подъеме (~20*). Оказалось,что машина откатывается назад довольно ощутимо и при нажатии на педаль газа, авто начинает двигаться при оборотах примерно 1200-1300. (при этом было ощущение как буд-то пробуксовки) Грустный Чтобы нормально тронуться в горку, пришлось газовать до 1700 оборотов. Посещение ОД , жду как приговор  Плачущий
Записан
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #644 : 20 Июля 2011, 10:58:45 »

Посетил ОД.
Они походили, посмотрели, проверили уровень масла и цвет. Все говорят ок. На мои притензии говорят покажите. Сели с менеджером в машину, прокатились около 3км, нашли горку и как назло, машинка ничего подобного, что было днем раньше, не показала т.к. я думаю, была должным образом не прогрета. ОД заверил, что все в порядке и переживать неочем. Буду надеяться, что подобного не повторится.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!