Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 19:28:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834743 раз)
0 Пользователей и 114 Гостей смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #735 : 03 Января 2012, 14:12:57 »

Правая ось из АКП на 20см покрыта маслом, на защите явных масляных пятен не видно. Насколько это серьезно? На ручке я бы на это и не заморачивался, а вот как с АКП???
В идеале я так понимаю надо менять сальник или что то еще?
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #736 : 03 Января 2012, 15:11:54 »

Правая ось из АКП на 20см покрыта маслом, на защите явных масляных пятен не видно. Насколько это серьезно? На ручке я бы на это и не заморачивался, а вот как с АКП???
В идеале я так понимаю надо менять сальник или что то еще?
привет
как вариант ЦРВ1
похоже на это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62163.0.html
только у тебя в лёгкой форме
Записан
Honda-sid
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Cr-V III 2.0 AT5 EX Англия
год:2007
г.Подольск М.О.
« Ответ #737 : 02 Февраля 2012, 19:51:23 »

Задам еще вопрос здесь.
Настало время проходить ТО-3 (машине 3 года, пробег 25000, АКПП, двигатель 2л). Нужно ли при замене масла
в коробке заменять выносной масляный фильтр? Если нет, то как часто его меняют?
Я купил выносной фильтр. Он похож на топливный от жигулей, чуть по больше, металлический.
У меня вопрос, где он стоит?
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #738 : 03 Февраля 2012, 06:34:14 »

внизу перед радиатором
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #739 : 03 Февраля 2012, 10:02:17 »

А есть ли смысл менять фильтр АКПП при таком пробеге (45)? Дилер говорит, что до 120 его не трогать
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #740 : 03 Февраля 2012, 10:31:09 »

А есть ли смысл менять фильтр АКПП при таком пробеге (45)? Дилер говорит, что до 120 его не трогать
менять советуют не позже чем в 90тыс, есть смысл прислушаться к советам

внизу перед радиатором
Honda-sid, Rol    -  на 2.0 он находится прямо под кожухом воздушного фильтра
Записан
Honda-sid
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Cr-V III 2.0 AT5 EX Англия
год:2007
г.Подольск М.О.
« Ответ #741 : 03 Февраля 2012, 20:39:42 »

Honda-sid, Rol    -  на 2.0 он находится прямо под кожухом воздушного фильтра
Спасибо, буду смотреть
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #742 : 19 Февраля 2012, 20:46:34 »

Хочу поинтересоваться кто что думает по поводу буксировки авто, когда у тебя АКПП например, Форд Фокус)!!!!
 Как лучше это делать?
Я делаю так - включаю на коробке положение 2 и еду со скоростью не более 40 км в час.
Или лучше ставить на D?
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #743 : 20 Февраля 2012, 15:20:46 »

Вопрос к знатокам АККП....Заметил  у своей машины некоторую особенность работы АККП. Например, еду на круизе в небольшой подъем скорость 100 на тахометре 1800 оборотов примерно.В конце подъема вдруг возникает вибрация как будто коробка думает переключаться или нет. Потом все- таки переключается.Это нормально или нет? В обычном режиме это особенно не заметно- только когда едешь на круизе.. На механике бы я выразился когда едешь на высшей передаче в натяг.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #744 : 20 Февраля 2012, 16:42:49 »

это мотор вибрирует от нагрузки большой а корбка ппереключать ниже не хочет вот он и дрожит бедный.
Я бы эту 5ю передачу укоротил на оборотов 500, самая ходовая скорость на трасее постоянно с переключениями получается, по началу это вообще бесило но потом привык.
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #745 : 05 Марта 2012, 12:44:20 »

Вопрос к знатокам АККП....Заметил  у своей машины некоторую особенность работы АККП. Например, еду на круизе в небольшой подъем скорость 100 на тахометре 1800 оборотов примерно.В конце подъема вдруг возникает вибрация как будто коробка думает переключаться или нет. Потом все- таки переключается.Это нормально или нет? В обычном режиме это особенно не заметно- только когда едешь на круизе.. На механике бы я выразился когда едешь на высшей передаче в натяг.
У моего  2,4 такого не было. Видимо тяги хватает. Да и коробка быстро реагирует.
Записан

rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #746 : 05 Марта 2012, 14:55:27 »

и я не замечал, переключение происходит быстро, причем обороты подскакивают резко и после набора скорости происходит опять переключение на повышенную
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
glnix
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.0 AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #747 : 06 Марта 2012, 22:16:28 »

Всем привет. Помогите решить следующую проблему: после мокрой погоды (выпало много снега, и тут же начал таять) внезапно загорелся Check engine и замигал индкатор D АКПП. Машина досталась от отца, он рассказал что в прошлой весной ездил к ОД с такой же проблемой, но без Check engine. ОД почистил некий датчик и все вернулось в норму.
По ощущениям коробка стала дольше переключать передачи.
CR-V 2.0 АКПП 2008г.
Записан
сергей 11
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:сергей
Авто:honda cr-v, 2.0,акпп,леворульная
год:2008
г.Харьков
« Ответ #748 : 06 Марта 2012, 22:23:38 »

Доброго времени суток! постараюсь поподробней))) столкнулся с такой проблемой,авто црв 2008,2.0,пробег почти 100тыс.акпп,вообщем недавно после больших морозов заметил,что при переключении передач появились небольшие толчки,когда просто давиш в пол нормально все переключается,а когда где то в пробке и еле нажимаеш то с первой на вторую довольно таки резкое переключение,тоже самое со второй на первую переходит ощутимо,потом когда допустим едеш на третей и резко бросаеш газ она зачастую долго на третей так и остается ехать тем самым тормозит двигателем,не переходя на повышеную передачу а спустя секунд 10 (до этого при отпускании педали газа она переходила мгновенно на самые низкие обороты и накат был очень хорошим) поехал в сервис,провели комп. диагностику-поломки не обнаружили,мол не горит чек,значит все впорядке!!! ну я и уехал,а вот через еще небольшое промежуток времени я заметил новую хрень,холостые обороты начали плавать,и причем когда ставиш на паркинг одни,а когда на драйв и.т.д. то другие,даже когда включаеш дворники на сотню поднимаются............ вот мне интиресно что с моей машиной? Улыбка извините если много текста)))
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #749 : 07 Марта 2012, 00:51:19 »

Всем привет. Помогите решить следующую проблему: после мокрой погоды (выпало много снега, и тут же начал таять) внезапно загорелся Check engine и замигал индкатор D АКПП. Машина досталась от отца, он рассказал что в прошлой весной ездил к ОД с такой же проблемой, но без Check engine. ОД почистил некий датчик и все вернулось в норму.
По ощущениям коробка стала дольше переключать передачи.
CR-V 2.0 АКПП 2008г.

Датчик положения селектора передач. Посмотри по теме он всплывал не раз.
Но все решалось только заменой. Но на всякий случай перечитай тему.
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!