Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 16:17:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 808880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #780 : 10 Апреля 2012, 08:06:57 »

"А сопливится скорее всего с верхней точки шланга, идущего на фильтр грубой очистки акпп ,стоящий под радиатором! проходили! "

Спасибо! Успокоили, буду смотреть в выходные.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #781 : 10 Апреля 2012, 10:38:14 »

У меня сейчас ТО уже скоро - 135 т.км. К официалам не поеду. Так вот по регламенту ТО надо менять масло в АКПП. Нужно ли при замене масла в АКПП менять фильтр маслянный на (в) коробке???
Записан
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #782 : 10 Апреля 2012, 11:33:30 »

А сопливится скорее всего с верхней точки шланга, идущего на фильтр грубой очистки акпп ,стоящий под радиатором! проходили! Грустный
А как лечили? Переобжим другими хомутами или замена шлангов или еще как?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #783 : 10 Апреля 2012, 11:38:03 »

А как лечили? Переобжим другими хомутами или замена шлангов или еще как?
Другой хомут! Тоже было сыро, да там и надо чуть- чуть, масло всё таки! Хотя и могли облить,в твоём случае им по х.
Записан

oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #784 : 10 Апреля 2012, 11:50:14 »

Другой хомут! Тоже было сыро, да там и надо чуть- чуть, масло всё таки! Хотя и могли облить,в твоём случае им по х.
Спасибо!
Записан
major
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Артем
Авто:СR-V III 2.4, акпп
год:2008
г.Иваново
« Ответ #785 : 10 Апреля 2012, 14:20:53 »

Всем привет! Такая проблема.. Загорелся чек и замигала на приборке передача "D". Диагностика показала неисправность селектора выбора передач. Глянули по компу, а там при  включении задней, мозг видит что включена R и N одновременно. Отдал на сервис. Сказали попробуем восстановить, скорей всего контакт сгорел. Если нет, то покупать. Дайте совет дельный. Кстати на Егзисте не могу найти селектор этот, может кто подскажет номерок? Контрактный у нас фиг найдешь ( во Владике 1500р стоит)
Записан

Toyota Chaser JZX100 2,5 200л.с
major
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Артем
Авто:СR-V III 2.4, акпп
год:2008
г.Иваново
« Ответ #786 : 10 Апреля 2012, 14:57:25 »

Позвонили с сервиса, сказали забирать машину. Была грязь и вода на другом конце селектора. 2500р.  Обеспокоенный
Записан

Toyota Chaser JZX100 2,5 200л.с
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #787 : 12 Апреля 2012, 14:46:16 »

"А сопливится скорее всего с верхней точки шланга, идущего на фильтр грубой очистки акпп ,стоящий под радиатором! проходили! "

Спасибо! Успокоили, буду смотреть в выходные.
Получилось посмотреть вчера вечером. Обтер всю коробку, где смог долезть. Снимал аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Течи от шлангов на обнаружил, там все сухо. Пока склоняюсь что могли при заливке сверху пролить, взял под наблюдение. А вот снизу обнаружил, что травит сальник правой полуоси. Видимо придеться менять, тоже пока взял под наблюдение.
P.S. Если кто знает, подскажите пжл код этого сальника. И если можно ссылку на процедуру его замены.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #788 : 20 Апреля 2012, 16:30:02 »

А при замене масла в акпп фильтр надо менять маслянный на коробке-в коробке?
Каталожный номер 25430-PLR-003
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #789 : 20 Апреля 2012, 16:37:18 »

Уже писали это выносной фильтр АКП меняется по желанию, регламент на 90тыс т.е. на 2 замене масла в АКП
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #790 : 20 Апреля 2012, 18:21:53 »

Уже писали это выносной фильтр АКП меняется по желанию, регламент на 90тыс т.е. на 2 замене масла в АКП
а я не ленивый и не жадный - поменял при первой замене масла в коробасе. Причем масла заменил литров 5,5. Как раз через шланг и слил.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #791 : 20 Апреля 2012, 18:27:53 »

а я не ленивый и не жадный - поменял при первой замене масла в коробасе. Причем масла заменил литров 5,5. Как раз через шланг и слил.
Без замены этого фильтра,сливается от 3.5л до 4 л, а с ним сразу 5.5!!! Есть смысл!
Записан

zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #792 : 20 Апреля 2012, 22:09:47 »

Без фильтра у меня получилось ровно 4л. Менял на ТО 45.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #793 : 21 Апреля 2012, 09:21:38 »

Вчера был в сервисе у официалов. Они говорят, что выносной фильтр не меняется вообще. Если тока коробка снимается, то тогда да.
Я проехал 135 т.км. Мне его ни разу не меняли и не предлагали - стоит ли менять?
И смогут ли его поменять в обычном сервисе?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #794 : 21 Апреля 2012, 11:13:46 »

Во первых- он не столько стоит, чтобы на нём экономить! Во вторых -его поменяет даже ребёнок! В третих- чего им особо переживать за твою машину! По регламенту нет, ну и ладно, а с ремонта акпп бабки,нормальные получаются у них, что выгоднее? Если бы он не менялся, его бы и не было на виду, а был бы встроен куда нибудь наглухо!
Записан

Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!