SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 23 Января 2015, 19:29:13 » |
|
Отрегулируй клапана у другого мастера. Когда у тебя на выпуске зазоров нету и клапана не закрываются до конца, откуда у тебя компрессия будет? А вообще почитай тему про ГБО - вытягивание стержней клапанов там обычное дело. И не морочь тут голову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denis8285
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Денис Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #76 : 06 Февраля 2015, 17:31:44 » |
|
Отрегулировал клапана в другом месте. Ошибки по пропускам ушли. Периодически проскакивает 0325. Но всё реже и реже. Спасибо SанSанычу за действенный "пинок под зад". Иногда лучше сразу делать, чем долго рассуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gisman
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:CR-V II год:2003 г.Краснодар
|
|
« Ответ #77 : 22 Августа 2016, 15:51:15 » |
|
Искал похожую, не нашёл. Мой случай - утром при езде на работу машина "затроила". Мощность пропала катастрофически, вибрации и все дела. Попытался сам определить в чём проблема, сначала проверил свечи - с ними всё норм, потом по очереди по отключал катушки, катушки тоже оказались в порядке. Форсунки проверить не было возможности. На следующий день доехал до сервиса, там мне сняли топливную рампу с форсунками, прочистили форсунки, промыли рампу, заменили фильтрующие сеточки на форсунках. После этого машина побежала бодренько, троение прекратилось, но спустя 40 км загорелся "чек" с ошибкой пропуски зажигания. Начинаются пропуски с 1,3 цилиндров, спустя время фиксируются и в 2,4, и вылазит ошибка - множественные пропуски. По совету поменял топливный фильтр и сеточку, ошибка пропала сразу, но опять, спустя 40 км появилась опять. "Троения" нет, но мощность упала, теперь и не знаю, куда дальше смотреть? Форсунки? Катушки? Может какая-то цепь в электрике не даёт катушкам нужного напряжения? У меня было похожее, когда умирал генератор - новые свечи с ним показывали пропуски, сменил генератор - всё стало нормально. Свечи почти новые, пробег 1500 км. Машина 2.0 левый руль английской сборки. Двигатель к20а с японки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #78 : 23 Августа 2016, 07:13:56 » |
|
Замена сеточки все же помогает на 40 км? Или это совпадение? Земля к двигателю прикручена хорошо? И от аккума на шасси проверь. В случае смерти гены троить может только тогда, когда он сажает напряжение, если он не генерит, регулятор сдох, то на свежем аккуме с полчаса можно ехать, пока не сядет. Какое напряжение в движении? Есть БК, они позволяют контролировать и предупреждать о понижении даже при пуске двига. ВВ контакты в катушках почистить не помешает, как и на свечах - там корка окисла и она не прозванивается тестером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gisman
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:CR-V II год:2003 г.Краснодар
|
|
« Ответ #79 : 23 Августа 2016, 09:04:23 » |
|
Я так и не понял что помогает, первый раз помогло промытие рампы и форсунок со снятием, второй раз замена фильтра. Масса на рампе прикручена хорошо, от аккума на кузов тоже хороший провод. Катушки проверял отключением - все работают. Напряжение в борт сети 14в при заведённой машине, но при включении потребителей незначительно проседает - когда стеклоподъёмник вверх на закрытом стекле давишь, свет фар мигает. Не могли же ВСЕ сразу катушки выйти из строя? Или сразу ВСЕ форсунки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #80 : 23 Августа 2016, 10:08:48 » |
|
Все форсунки дурят только когда их общий провод окислен, рядом с рампой гайка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gisman
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:CR-V II год:2003 г.Краснодар
|
|
« Ответ #81 : 23 Августа 2016, 14:07:57 » |
|
короче сейчас съездил на диагностику, смотрели на графики, постоянно топливная коррекция в плюсе, а лямбда очень медленно реагирует после сброса газа. Сегодня везде занято, завтра поеду мерять давление в топливной системе. Пока не исключили топливку. Провода проверил ещё раз - почистил, протёр, прикрутил обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gisman
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:CR-V II год:2003 г.Краснодар
|
|
« Ответ #82 : 09 Сентября 2016, 15:01:10 » |
|
Продолжаются мои приключения в поисках пропусков. В итоге заменил топливный фильтр и свечи, перепроверил все провода и силовые и массу, в очередной раз разобрал рейку и достал форсунки - все работают (на стенде пока нет возможности проверить), форсунки не подсасывают воздух. Катушки проверил и заменил на комплект контрактных. В итоге через 30-40 км опять появляются множественные пропуски по всем цилиндрам. Сканер показывает постоянно положительную короткую коррекцию топлива. Динамика несколько ухудшается. Куда копать дальше? Клапана? Подсос на впуске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #83 : 09 Сентября 2016, 15:31:48 » |
|
Клапана должны быть отрегулированы, конечно, проверь. Заодно и цепь на перескок и вытяжку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gisman
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:CR-V II год:2003 г.Краснодар
|
|
« Ответ #84 : 09 Сентября 2016, 15:41:58 » |
|
клапана регулировались 10-15 тыс. назад. Перескок цепи давал бы ошибку по фазам? Самое интересное, что после каких-нибудь манипуляций ошибка пропадает, но оптом появляется снова. Например после смены топливного фильтра пропала, но потом снова появилась. Может ли генератор например давать пропуски? Как проверить его? На хх напряжение 14,1, под нагрузкой падает до 12,5. Но пропуски-то начинаются не под нагрузкой, я не езжу постоянно с кондиционером и дальним светом. Может где-то в цепи лямбды проблема? Напряжение на датчике есть, но реакция у датчика медленная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #85 : 10 Сентября 2016, 17:04:35 » |
|
Неплохо посмотреть, что происходит в момент пропусков, что лямбды показывают. Если первая тупит, может смесь неправильная образовываться и плохо сгорать. Также при непонятных глюках нужно убедиться, что по питанию нет помех. Это осциллограф и замеры по питанию в разных точках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #86 : 12 Сентября 2016, 21:54:00 » |
|
Что значит под нагрузкой? Какие-то дополнительные нештатные устройства? Под нагрузкой такой просадки напряжения быть не должно, даже если все штатные потребители включены!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #87 : 13 Сентября 2016, 07:06:29 » |
|
Под нагрузкой - значит тяга идет. В горку или на разгон. Давление повышается, смесь меняется, уоз плывет. Отсюда и срывы. Смесь, углы, энергия искры, неравномерность по форсункам, датчик детонации, кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gisman
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:CR-V II год:2003 г.Краснодар
|
|
« Ответ #88 : 13 Сентября 2016, 10:42:38 » |
|
В общем выяснил я причину. От безысходности поехал к офф дилеру, у них сейчас акция на дешёвую диагностику. Попутно мне нормально отрегулировали клапана, предыдущий рукожоп сделал это как-то криво. Опять разбирали катушки\форсунки\свечи. В конце уже решили таки ещё раз померять компрессию - оказалось везде по 12 а в 3-м цилиндре 8 . Вот такая фигня - теперь думаю что делать. Вот тебе и контрактные движки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий32
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Юра Авто:CR-V 2 год:2003 г.Брянск
|
|
« Ответ #89 : 04 Марта 2017, 22:04:16 » |
|
Пропуски зажигания в 4 цилиндре. компрессия ровная, свечи поменял, катушки менял местами, форсунки чистил винсом на стенде, распыл хороший, льют одинаково. Куда копать? голову сломал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|