Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 03:38:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски зажигания Хонда црв2  (Прочитано 72688 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #45 : 01 Августа 2011, 11:25:30 »

   Вот и у меня пропуски зажигания начались. Советов наверно просить рано, т.к. еще не все проверил, но все же... .
 Начало. Перед отпуском полная диагностика на фирменном сканере в Хонда-Центре (Новокузнецк) - все отлично для пробега в 147 тыков. Поехали отдыхать на Горный Алтай, заправился у себя в Кузне под завязку, в Таштаголе (это на границе наших областей) дозалился что бы дальше на неизвесных мне заправках как можно долше не заправляться.
   Докатались до почти пустого бака, пришло время дозалиться, увидев з/п Роснефть на трассе м52 перед перекрестком заправил почти полный бак.
   Возвращаясь, в Бийске на какой то "расфуфыренной" заправке, как мне показалось ночью, еще раз долил чтоб до дому хватило.
   Итог. Еще не доехав до Кузни борт комп ошарашил ошибкой Р0301 Пропуски зажигания цилиндра №1! Напрягло конечно, скинул ошибку через комп, через километр - два, она опять выскачила. Отсоединил клему акб, доехал до дома еще около 50 км. без проблем.
Утром поехали на дачу, и только заехав на фазенду услышал бк - ошибки Р0301, Р0304 и помойму Р0300 (кстати так и не понял что это за ошибка). Благо перед отпуском покупал к-кт запасных свечей Хонда по мануалу. Поменял свечи - ошибки пропали. Где то через часил поехал в магаз и опять но только ошибка Р0304, ну думаю наверно одна свеча была не рабочей (не первый раз по жизни так везет), вернулся, выкрутил четвертую свечку и заменил на старую что была получше. Завел, ошибок нет. На след день поехали с семьей домой и опять услышал бк - ошибки Р0301, Р0304 и Р0300. Для себы сделал вывод что бенз себе налил совсем говняный, и наверно забились форсунки. Приехав услышал выходя из машины потрескивание-пощелкивание, прислушался, нагнулся - это звук от катализатора определенно!
   Вывод - Наверника это бенз! Т.к. денег после отпуска совсем нема, про диагностику в сервисе и вероятно промывку форсунок (это стоит 1600) пока умалчиваю.  Сосед по гаражу услышав мой негромкий мат перемат про видимо засоры в топливной системе уболтал меня на заливку очистителя (промывки) от Хай-Гира которым он постоянно пользуется для профилактики как я понимаю, и дал мне в займы так сказать какойто розовый флакончик от этой компании. После заправки вместе с этой штукой на сухой бак навремя пропали ошибки и перестало даже троить, но через пол денька все вернулось на круги своя, опять теже ошибки, троит, горит чек (а бывает и не горит). Вобщем жду денежку и поеду опять на диагностику а то мож еще и катализатор нагнулся................. бл......... .
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 01 Августа 2011, 11:47:12 »

   Вот................. бл......... .
Не сцать, прорвемся!!!
сам снимай форсунки, купи баллон карбклинера, ВДшку и пару шприцев на 5 мл. Бензонасос тоже можно промыть.
подробности нужны? пиши в личку, созвонимся)))
Записан

evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #47 : 01 Августа 2011, 12:29:24 »

Не сцать, прорвемся!!!
сам снимай форсунки, купи баллон карбклинера, ВДшку и пару шприцев на 5 мл.

   На счет форсунок, почитав форумс теперь всеже страшновато их снимать в гаражных условиях, там ведь резинки можно оторвать кт. прикепают, вдшка может не спасти!?!?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 02 Августа 2011, 08:46:02 »

   На счет форсунок, почитав форумс теперь всеже страшновато их снимать в гаражных условиях, там ведь резинки можно оторвать кт. прикепают, вдшка может не спасти!?!?
я перед подъездом снимал, приспичело. рампа срывается без проблем, бенз только на тряпку надо собрать. несмотря на открытую крышку бензобака в самой рампе полстакана точно набирается.
форсунки выходят с трудом, отмывал ВДшкой, можно и в перемешку с карбклинером. в щель обычная грязь набивается, както не продумали там. но и на сервисе станут тянуть руками, главное аккуратно.
Кстати, попутно нашел обратный клапан бенза))) на форуме народ его в свое время долго искал.
Записан

evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #49 : 02 Августа 2011, 12:35:04 »

   Кстати, выкрутил сегодня новые свечки, блин такая же фигня как в этом посте « Ответ #28 : 01 Октябрь 2009, 10:53:29 » на второй странице, тоже очень интересно от чего это??? Или это и есть в следствие всех проблем?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #50 : 03 Августа 2011, 19:24:43 »

Одно сразу ясно-налёт с одной стороны,это поток топлива со стороны впускных клапанов,и соответственно это навряд ли можно назвать бензином.
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #51 : 10 Августа 2011, 05:07:31 »

   Ну вот наконецто дождался денежек. В понедельник вечером отдал машинку на сто Хонда-Центр (сам не решился делать, ручки не кривые, решил всетаки через знающих людей). Сутки (практически) машинку мучали: проверка катушек - норма! свечи - новые (по 210 р.шт.), рабочии! форсунки - промыли ультрозвуком (1600 р.), можно было и не делать, распыл нормальный сам в обед заесжал и смотрел! вскрыли клап. крышку - отрегулировали клапана (1000 р.)! топливный фильтр - заменили, оригинал как говорят (2250 с работой)! диагностика на фирменном сканере - все в норме! нашли лопнутый патрубок воздушный снизу - в наличии не было, замотали изолентой качественно, потом поменяю перед зимой!
   Итог? Да нет его! Потому как выесжая с сто вроде более менее работала без подтраиваний, ошибок не было - их в сервисе сбросили, до дому доехал (около 5 км.), и  вот сегодня утром завожусь, опять таже кака! - Троит, ошибка Р0304 - опять начинается как раньше, сначало 4-ый цилиндр (это сегодня уже), потом наверняка будет 1-ый и общая ощибка Р0300, + Р0303 или Р0302.
   В общем предлагают замерить давление, говорят возможно с одним из выпускных клапанов проблема - под замену надо! Обеспокоенный
   Как же до этого дошло то так резко В замешательстве. Сил нет уже с ней бороться, но я ее "добью" блин, это уже дело принцепа!
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #52 : 10 Августа 2011, 05:10:20 »

   Дождь еще идет второй день ни как не могу послушать движок толком на улице.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #53 : 10 Августа 2011, 09:42:56 »

Не спеши с радикальными выводами - типа - проблема с клапанами - проверь компрессию - зажатые клапана дают потерю мощности и на
пропуски зажигания не влияют.
А я бы еще раз осмотрел впускной патрубок - по моему в нем корень твоих проблем.Я бы поменял его, а до этого никаких выводов не делал.
Удачи.
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #54 : 10 Августа 2011, 09:58:08 »

   Спасибо. Записался на завтра на замер давления в топливной системе, а патрубок теперь геметичен, хотя конечно же поменяю как найду (у нас с этим немного проблеммотично, по разборам надо покататься).
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #55 : 10 Августа 2011, 10:40:20 »

Еще добавлю.
Скажи - машина полностью исходно рабочая?
 Катализатор и обе лямды в наличии?
 Если -ДА, подЬедь на сканер( не обязательно хондовский , СКАНМАТИК например) пусть посмотрят какая смесь на первой и второй - не бедная ли смесь?
Какие поставил свечи ?
Нет ли перегрева мотора?
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #56 : 10 Августа 2011, 12:55:03 »

    Да, все нормаль работало, выше писал что до отпуска (более 2-х месяцев назад) машину полностью диагностировали (вместе с ходовкой).
   Кат и лямды на месте - исправны, проверяли по скану и физичиски (ну имеется ввиду что в кате ни чего не гремит и ошибок по нему нет).
   Смесь в норме, без отклонений! проверяли дважды уже.
   Свечи NGK по каталогу! Второй к-кт, рабочии (писал выше).
   Ну а мотор, никогда еще не поднимался выше значения, чуть ниже середины (гдето даже тема про это есть).
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #57 : 11 Августа 2011, 12:12:09 »

   Съездил блин сегодня Грустный! Сказали мерить топливную систему пока рано мол. И клапана стали стучать как на плохом дизеле, мол предыдущий мастер как то хреново их отрегулировал, и еще раз надо это делать (опять машину на долго оставлять что бы движок остыл полностью) денег конечно за это не надо. И возможно кулачки поизносились (где то есть у нас про это тема), вот только мне не понятно - если ты блин мастер! и лезишь под клап крышку не ужели не льзя сразу посмотреть кулачки и цепь к примеру Злой. Что ж за сервисы у нас такие пошли а? Теперь опять ждать, в субботу вечером надо отогнать машину на сто чтоб с утра в воскресенье начали смотреть - опять выходные коту под хвост.......... . Нет б надо переходить на самообслуживание!
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #58 : 15 Августа 2011, 05:00:14 »

   "Война и мир" часть эннадцатая Улыбка. В третий раз отрегулировали клапана, ну как отрегулировали, один так и тикает как часовой механизм большой бомбы, метров за 5 слышно в городе, у соседа на царевне вообще не слышу пока совсем близко не подойдешь! Да и у меня так не было! Мастер (другой) говорит что уже по всякому делал и лучше не будет!!! Так что же случилось? Буквально за 2 недели с клапанами что теперь исправить не получается?? Помогайте теперь советом, не знаю на что еще думать, не менять же на другую сто в очередной раз? Да и ярко выроженный звон появляется при 4-5 т. оборотах? Непонимающий
   По пропускам зажигания - форсунки были промыты в третий раз, химией, пропуски пропали!!!!!! По крайней мере пока, тьфу тьфу тьфу! Афро. Хотя теперь не знаю что именно повлияло на сей факт, толи промывка толи весь комплекс.... . Ведь г-на из топливной системы вымыли и в форсах и в топл фильтре оооочень много.
   Вобщем я в печали.
Записан
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #59 : 15 Ноября 2011, 15:40:31 »

Такая ошибка появляется при пережатых клапанах в цилиндре и только на холодном двигателе после прогрева всё приходит в норму. При следующем прогреве всё повторяется. В данном сучае похоже ушли зазоры во втором цилиндре но не до критической величины поэтому "чек" загорается не всегда. У меня такое было доездился до проусков во всех цилиндрах после регулировки зазоров всё пришлов норму а двигатель прибавил в мощности примерно 20 проценнтов. Подмигивающий
У меня похожая проблема (только ошибка №73-пропуски зажигания в 3м цилиндре).
Тоже чек загорается в течение 1-2мин.после холодного пуска.В работе двигателя отклонений не заметил (расход топл.,мощность,звук-все в норме).
Свечи заменил и отрегулировал клапана при пробеге 90т.км.(сейчас 100т.км.).
Так я понимаю мне стоит только проверить зазоры в клапанах? Свечи и катушки стоит смотреть?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!