Павел Самара
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Павел Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #30 : 05 Июля 2009, 10:14:32 » |
|
Павел Самара, При включении муфты компрессора,очень сильно падали обороты двигателя.Обычно при включении кондишина обороты немного падают,но в последний момент двигатель чуть ли не глох.
Похоже на то, что подклинивает подшипник муфты а затем совсем встал.
|
|
|
Записан
|
Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #31 : 07 Июля 2009, 19:06:05 » |
|
Был в двух СТО,вердикт один,компрессор кондиционера под замену.Говорят,что компрессор,в отличии двигателя,самое слабое место.Цена контрактного от 7 тысяч,но его еще нужно поискать,на новый цена вообще зашкаливает за 20т.р.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 08 Июля 2009, 08:38:11 » |
|
почему именно компрессор? чем объясняют? или по принципу по меняем все по очереди за ваш счет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #33 : 08 Июля 2009, 18:22:39 » |
|
почему именно компрессор? чем объясняют? или по принципу по меняем все по очереди за ваш счет?
Путем проверки реле, датчиков и муфты,дошли до компрессора.Для страховки поехал в другое сто,вердикт тот же самый.Говорят ,что разбивает поршни в цилиндрах компрессора и его клинит.Так это или нет узнаю после того,как поменяю компрессор,если таковой найду за приемлемую цену.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
Павел Самара
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Павел Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #34 : 08 Июля 2009, 22:16:54 » |
|
Да, поршня в кондере не ремонтируются они помойму даже без колец, их кажется 4 вот из-за них только компрессор и умирает. Именно по этой причине рекомендованно раз в год делать диагностику кондера. Прими мои саболезования.
|
|
|
Записан
|
Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
|
|
|
vgu
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Галина Авто:Honda CR-V год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #35 : 09 Июля 2009, 02:27:43 » |
|
У меня тоже компрессор кондиционера сломался Эта такая болезнь у наших машинок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Winlin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 210
Имя:Роман Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец год:2005 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #36 : 09 Июля 2009, 06:05:30 » |
|
[quote ] Похоже на то, что подклинивает подшипник муфты а затем совсем встал. [/quote] у меня такое было после замены подшибника муфты, и соответственно новой заправки системы. Так вот мне накачли большое давление и симптомы были теже (при включении кондея обороты сильно падали, двигатель аж колбасило ). Потом фреон немного стравили и все пришло в норы. У тебя похоже ситуация такая что стало очень жарко (а радиатор кондиционера подзабит (снаружи)), давление фреона выросло. Все ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #37 : 09 Июля 2009, 17:01:58 » |
|
У меня тоже компрессор кондиционера сломался Эта такая болезнь у наших машинок? у меня такое было после замены подшибника муфты, и соответственно новой заправки системы. Так вот мне накачли большое давление и симптомы были теже (при включении кондея обороты сильно падали, двигатель аж колбасило ). Потом фреон немного стравили и все пришло в норы. У тебя похоже ситуация такая что стало очень жарко (а радиатор кондиционера подзабит (снаружи)), давление фреона выросло. Все ИМХО.
Радиатор не забит,за этим я регулярно слежу,так ,что давление в норме.Вообще говорят ,что на давление имеются датчики и при низком или высоком давлении муфта не должна срабатывать.В компрессоре два цилиндра,вот они то и разлетаются. Причем эта болезнь присуща второму поколению.Вот,что примерно мне сказали на обоих СТО.Компрессор буду искать на разборе,а если не повезет(там они стоят от 5 до 7т.р) то придется раскошеливаться на новый.Поездил три дня без кондея,больше не хочу.Пыль ,шум и вонь наших дорог не для открытых окон.Не представляю как люди ездят в кабриалетах.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
vgu
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Галина Авто:Honda CR-V год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #38 : 10 Июля 2009, 02:07:48 » |
|
Я нашла контрактный за 6 тыс. Через три дня привезут,поставят,потом отпишусь как и что. Давление в системе,кстати,сразу проверили и стравили на всякий случай,но не помогло. Компрессоры разлетаются и ремонту не подлежат,к сожалению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 10 Июля 2009, 08:12:55 » |
|
Я нашла контрактный за 6 тыс. Через три дня привезут,поставят,потом отпишусь как и что. Давление в системе,кстати,сразу проверили и стравили на всякий случай,но не помогло. Компрессоры разлетаются и ремонту не подлежат,к сожалению
а из-за чего они "летят" то? из-за давлений? из-за отсутствия хладогента а значит смазки? или просто не надежные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #40 : 10 Июля 2009, 10:11:43 » |
|
Кроме хладогена в систему залито масло. При недостатке масла, клинит компрессор. По этой причине, компрессоры клинят, и не только на хондах. На сервисах при диагностике кондиционера, должны проверять не только давление, но и кол-во хладогена и масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 10 Июля 2009, 10:40:30 » |
|
Кроме хладогена в систему залито масло. При недостатке масла, клинит компрессор. По этой причине, компрессоры клинят, и не только на хондах. На сервисах при диагностике кондиционера, должны проверять не только давление, но и кол-во хладогена и масла.
это да, только иногда такой сервис попадется, что лучше уж было так ездить чем обслуживать, да и деньги жалко (а это наверное стоит рублей 700-800 наверное) при таком "обслуживании".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
5iRoTeXniK
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Никита Авто:Honda CR-V CDi год:2005 г.Балашиха
|
|
« Ответ #42 : 10 Июля 2009, 15:11:21 » |
|
Кто знает что может быть с кондеем! При работе вентилятора мигает лампа кондея но он не работает. Если кто знает в чем причина пожалуйста напишите ответ в ЛС. очень прошу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #43 : 10 Июля 2009, 16:36:47 » |
|
Кроме хладогена в систему залито масло. При недостатке масла, клинит компрессор. По этой причине, компрессоры клинят, и не только на хондах. На сервисах при диагностике кондиционера, должны проверять не только давление, но и кол-во хладогена и масла.
Не понял,куда масло заливается в хладоген?Если да,то как его можно померить.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #44 : 10 Июля 2009, 16:43:34 » |
|
Я нашла контрактный за 6 тыс. Через три дня привезут,поставят,потом отпишусь как и что. Давление в системе,кстати,сразу проверили и стравили на всякий случай,но не помогло. Компрессоры разлетаются и ремонту не подлежат,к сожалению
Галина,нашла где,на разборках ?Новый не пыталась искать,интересно сколько он стоит у вас в Хабаровске.Завтра займусь поиском компрессора,если найду ,отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
|