Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 11:50:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 274097 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
незнайка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24



Имя:Ирина
Авто:CR-V, АКПП, 2.0
год:2012
г.Ногинск
« Ответ #225 : 07 Июля 2011, 11:54:46 »

Всем добрый день, подскажите каталожный номер на радиатор кондиционера-заказали в экзисте-не подошел.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #226 : 07 Июля 2011, 11:58:28 »

И снова они, мы предупреждаем еще раз всех: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2606.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #227 : 07 Июля 2011, 12:26:54 »

Саныч, по картинке видно датчик давления слева, он дает даботать кондею в диапазоне от 2 до 3,14 кгс. Правильно ли я понимаю, что это же давление мы должны видеть при измерении на трубке LO? После заправки кондей дает по "низкой" 2,5кгс, мастера говорят, что много, должно упасть до 1-1,5, но холодит до 5 градусов на ходу, на холостых 9-12 градусов. мерял по воздуху из центрального дефлектора. это нормально, или же есть недостаточная производительность?
Записан

deniw
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:денис
Авто:honda cr-v
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #228 : 21 Июля 2011, 01:00:54 »

доброго времени суток. почитал кто-что пишет про неисправность кондиционера. у меня ситуация следующая (возможно про подобную ситуацию кто то уже писал): после стоянки машины более 3-х часов завожу двигатель, включаю кондиционер -все работает, морозит. через некоторое время перестает срабатывать муфта и вместо холодного воздуха дует теплый. оба вентилятора работают. кнопка А\С при нажатии только включает и выключает эти вентиляторы. кто сталкивался с подобным и как решил проблему? да, кондиционер полностью заправлял неделю назад.
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #229 : 21 Июля 2011, 11:04:46 »

доброго времени суток. почитал кто-что пишет про неисправность кондиционера. у меня ситуация следующая (возможно про подобную ситуацию кто то уже писал): после стоянки машины более 3-х часов завожу двигатель, включаю кондиционер -все работает, морозит. через некоторое время перестает срабатывать муфта и вместо холодного воздуха дует теплый. оба вентилятора работают. кнопка А\С при нажатии только включает и выключает эти вентиляторы. кто сталкивался с подобным и как решил проблему? да, кондиционер полностью заправлял неделю назад.
Ситуация аналогичная, только у меня вначале муфта начала проскальзывать (в жару 36 гр.при включении А/С шуршание), а теперь на кнопку кондея реагируют оба вентилятора, что делать то??? Из за недостатка или отсутствия фриона в системе (давления) может срабатывать блокировка отключением на компрессоре? И еще, выкручивая пластиковый колпачек на трубках, куда фрион закачивают слышен "пшшииик", что это?
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #230 : 21 Июля 2011, 14:09:18 »

после стоянки машины более 3-х часов завожу двигатель, включаю кондиционер -все работает, морозит. через некоторое время перестает срабатывать муфта и вместо холодного воздуха дует теплый.

Ситуация аналогичная, только у меня вначале муфта начала проскальзывать

Обе проблемы - "одного поля ягоды": увеличен зазор между прижимной пластиной и шкивом и при сперва нагреве магнитного поля не хватает для удержания пластины, а затем уже не хватает и для включения. Скорее всего надо менять подшипник шкива, шлифовать прижимные поверхности и регулировать зазор, он должен быть 0,5 мм -/+ 0,15.

Цитировать
И еще, выкручивая пластиковый колпачек на трубках, куда фрион закачивают слышен "пшшииик", что это?

Травит золотник в заправочном штуцере.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #231 : 21 Июля 2011, 23:53:36 »

Прочитал тему от начала до конца, в связи с чем делаю заключение по своей проблеме. При относительно невысокой забортной температуре компрессор исправно отрабатывал и кондей морозил (даже зимой вместе с печкой при положении направления обдува на стекло, это я позже перепрограмировал кондей согласно описания в ФАКе) При повышении температуры за бортом (свыше 30гр.) муфта начала включать-отключать компрессор, на ходу было заметно по потере мощьности на двигателе, но вентиляторы работали. Следовательно упало давление в системе (откручивая калпачек ниппеля происходит пшиик) и теперь муфта вообще не подключает компрессор. Если я в ручную прокручу компрессор за муфту и убежусь что он не заклинил, можно смело ехать на перезаправку и все будет хорошо... или всетаки стоит залезть в муфту и порегулировать зазор и что с пшииком делать? Работал то кондей исправно. СанСаныч, что посоветуете, если можно поподробнее. Очень надо!!! Через неделю в отпуск ехать с маленьким ребенком, без "холодильника" труба!!!
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
deniw
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:денис
Авто:honda cr-v
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #232 : 22 Июля 2011, 00:44:02 »

когда я заправлял кондей мастер на сервисе обратил внимание на увеличенное время срабатывания муфты. сказал, что возможно это нормально. типа поезди посмотри. если просто заправка не поможет приезжай регулировать зазор в муфте. похоже придется ехать. вдруг поможет.
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #233 : 22 Июля 2011, 22:53:14 »

Покрутил компрессор за муфту.... пол оборота туда пол оборота сюда и все, дальше не проворачивается, на прижимной пластине муфты и шкиве цвета побежалости т.е. "посиневщий" от трения метал. Вот почему двиг очень "резко" реагировал на включение кнопки кондея. Я так понимаю с компрессором всё Обеспокоенный, "кина не будет", или всетаки "мы еще повоюем"?
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #234 : 23 Июля 2011, 21:02:00 »

Тоже пробовал крутить,идёт с сопротивлением но не очень большим,причём усилие по окружности вращения несколько не равномерное-пол оборота потуже,пол полегче.
Записан
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #235 : 26 Июля 2011, 19:23:38 »

Я снова с вами,любители комфорта.я тут писал,как остался без кондея.Купил китайский в сборе.(17200)инфы по нему тут не нашёл и не ответил никто.продавец в хонда-партс уверял что из всей партии возвратов не было и раскупают как пирожки...Вставили во Флайте (прибор оценили на 5 баллов по исполнению)-все работало,только включался с заметным щелчком.Почти не пользовался,а сейчас гоняю на климат-контроле(авто-авто) не выключаючи.и вот сегодня какая фича-холодит прилично,но на светофоре пару раз машинка взбрыкнула холостыми ,поток воздуха уменьшился вдвое-правда холод остался.На стоянке проверил-при включении щелчок-пинок(малозаметный)холод идет,но шумит заметно где то под капотом и вибрации небольшие на холостяке таки есть...списать на +35 и владимирский бензин?или привет от Мао Цзедуна(муфта клинит)?я в панике...
Записан

геморрой стоит свеч!
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #236 : 28 Июля 2011, 19:08:15 »

Здраствуйте, а кто подскажет, какой короткий ремень нужен чтобы обойти компрессор?
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
andral
Гость
« Ответ #237 : 29 Июля 2011, 20:42:29 »

Здраствуйте, а кто подскажет, какой короткий ремень нужен чтобы обойти компрессор?

 позарез нужен ответ на этот вопрос - встала машина в 300 км от дома!! заклинило кондей.
  нахожусь в чужом городе, очень хочется уехать домой - подскажие, какой  нужен ремень, чтообойи кондиционер!
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #238 : 29 Июля 2011, 21:16:48 »

Прочитай, вот тут есть ответ на твой вопрос - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86322.msg415661.html#msg415661

А на будущее поиск рулит.......
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #239 : 02 Августа 2011, 12:54:33 »

у кого плохо работает кондей проверте радиатор двигателя!
я тут вчера озаботился что в машине относительно прохладно становиться только когда климат выкручен на максимум (<19°C), решил снять фальш-решотку радиатора и проверить.
в итоге в нижней части основного радиатора обнаружился толстый слой "валенка" из всякой дряни (и это при том что радиатору всего год!!) . еле как его вычистил, не снимая радиатора очень не удобно шель между ними всего около 2см.
Помогло! теперь в машине дубак!! чтобы не замерзнуть климат приходиться ставить на 23-24 градуса, ниже становиться откровенно холодно. и компрессор начал срабатывать реже, чем до чистки.  керхер явно не вариант, через радиатор кондея основной не прочистиш, а если керхером ударить по основному то у него сразу позагибает соты, они оочень мягкие

(если кому поможет я чистил старой зубной щеткой примотал её скочем к длинной отвертке, было вполне гуманно столько грязи выташил....)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!