незнайка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Ирина Авто:CR-V, АКПП, 2.0 год:2012 г.Ногинск
|
|
« Ответ #225 : 07 Июля 2011, 11:54:46 » |
|
Всем добрый день, подскажите каталожный номер на радиатор кондиционера-заказали в экзисте-не подошел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #226 : 07 Июля 2011, 11:58:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #227 : 07 Июля 2011, 12:26:54 » |
|
Саныч, по картинке видно датчик давления слева, он дает даботать кондею в диапазоне от 2 до 3,14 кгс. Правильно ли я понимаю, что это же давление мы должны видеть при измерении на трубке LO? После заправки кондей дает по "низкой" 2,5кгс, мастера говорят, что много, должно упасть до 1-1,5, но холодит до 5 градусов на ходу, на холостых 9-12 градусов. мерял по воздуху из центрального дефлектора. это нормально, или же есть недостаточная производительность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deniw
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:денис Авто:honda cr-v год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #228 : 21 Июля 2011, 01:00:54 » |
|
доброго времени суток. почитал кто-что пишет про неисправность кондиционера. у меня ситуация следующая (возможно про подобную ситуацию кто то уже писал): после стоянки машины более 3-х часов завожу двигатель, включаю кондиционер -все работает, морозит. через некоторое время перестает срабатывать муфта и вместо холодного воздуха дует теплый. оба вентилятора работают. кнопка А\С при нажатии только включает и выключает эти вентиляторы. кто сталкивался с подобным и как решил проблему? да, кондиционер полностью заправлял неделю назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #229 : 21 Июля 2011, 11:04:46 » |
|
доброго времени суток. почитал кто-что пишет про неисправность кондиционера. у меня ситуация следующая (возможно про подобную ситуацию кто то уже писал): после стоянки машины более 3-х часов завожу двигатель, включаю кондиционер -все работает, морозит. через некоторое время перестает срабатывать муфта и вместо холодного воздуха дует теплый. оба вентилятора работают. кнопка А\С при нажатии только включает и выключает эти вентиляторы. кто сталкивался с подобным и как решил проблему? да, кондиционер полностью заправлял неделю назад.
Ситуация аналогичная, только у меня вначале муфта начала проскальзывать (в жару 36 гр.при включении А/С шуршание), а теперь на кнопку кондея реагируют оба вентилятора, что делать то??? Из за недостатка или отсутствия фриона в системе (давления) может срабатывать блокировка отключением на компрессоре? И еще, выкручивая пластиковый колпачек на трубках, куда фрион закачивают слышен "пшшииик", что это?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #230 : 21 Июля 2011, 14:09:18 » |
|
после стоянки машины более 3-х часов завожу двигатель, включаю кондиционер -все работает, морозит. через некоторое время перестает срабатывать муфта и вместо холодного воздуха дует теплый. Ситуация аналогичная, только у меня вначале муфта начала проскальзывать Обе проблемы - "одного поля ягоды": увеличен зазор между прижимной пластиной и шкивом и при сперва нагреве магнитного поля не хватает для удержания пластины, а затем уже не хватает и для включения. Скорее всего надо менять подшипник шкива, шлифовать прижимные поверхности и регулировать зазор, он должен быть 0,5 мм -/+ 0,15. И еще, выкручивая пластиковый колпачек на трубках, куда фрион закачивают слышен "пшшииик", что это? Травит золотник в заправочном штуцере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #231 : 21 Июля 2011, 23:53:36 » |
|
Прочитал тему от начала до конца, в связи с чем делаю заключение по своей проблеме. При относительно невысокой забортной температуре компрессор исправно отрабатывал и кондей морозил (даже зимой вместе с печкой при положении направления обдува на стекло, это я позже перепрограмировал кондей согласно описания в ФАКе) При повышении температуры за бортом (свыше 30гр.) муфта начала включать-отключать компрессор, на ходу было заметно по потере мощьности на двигателе, но вентиляторы работали. Следовательно упало давление в системе (откручивая калпачек ниппеля происходит пшиик) и теперь муфта вообще не подключает компрессор. Если я в ручную прокручу компрессор за муфту и убежусь что он не заклинил, можно смело ехать на перезаправку и все будет хорошо... или всетаки стоит залезть в муфту и порегулировать зазор и что с пшииком делать? Работал то кондей исправно. СанСаныч, что посоветуете, если можно поподробнее. Очень надо!!! Через неделю в отпуск ехать с маленьким ребенком, без "холодильника" труба!!!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
deniw
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:денис Авто:honda cr-v год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #232 : 22 Июля 2011, 00:44:02 » |
|
когда я заправлял кондей мастер на сервисе обратил внимание на увеличенное время срабатывания муфты. сказал, что возможно это нормально. типа поезди посмотри. если просто заправка не поможет приезжай регулировать зазор в муфте. похоже придется ехать. вдруг поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #233 : 22 Июля 2011, 22:53:14 » |
|
Покрутил компрессор за муфту.... пол оборота туда пол оборота сюда и все, дальше не проворачивается, на прижимной пластине муфты и шкиве цвета побежалости т.е. "посиневщий" от трения метал. Вот почему двиг очень "резко" реагировал на включение кнопки кондея. Я так понимаю с компрессором всё , "кина не будет", или всетаки "мы еще повоюем"?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #234 : 23 Июля 2011, 21:02:00 » |
|
Тоже пробовал крутить,идёт с сопротивлением но не очень большим,причём усилие по окружности вращения несколько не равномерное-пол оборота потуже,пол полегче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурра
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #235 : 26 Июля 2011, 19:23:38 » |
|
Я снова с вами,любители комфорта.я тут писал,как остался без кондея.Купил китайский в сборе.(17200)инфы по нему тут не нашёл и не ответил никто.продавец в хонда-партс уверял что из всей партии возвратов не было и раскупают как пирожки...Вставили во Флайте (прибор оценили на 5 баллов по исполнению)-все работало,только включался с заметным щелчком.Почти не пользовался,а сейчас гоняю на климат-контроле(авто-авто) не выключаючи.и вот сегодня какая фича-холодит прилично,но на светофоре пару раз машинка взбрыкнула холостыми ,поток воздуха уменьшился вдвое-правда холод остался.На стоянке проверил-при включении щелчок-пинок(малозаметный)холод идет,но шумит заметно где то под капотом и вибрации небольшие на холостяке таки есть...списать на +35 и владимирский бензин?или привет от Мао Цзедуна(муфта клинит)?я в панике...
|
|
|
Записан
|
геморрой стоит свеч!
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #236 : 28 Июля 2011, 19:08:15 » |
|
Здраствуйте, а кто подскажет, какой короткий ремень нужен чтобы обойти компрессор?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
andral
Гость
|
|
« Ответ #237 : 29 Июля 2011, 20:42:29 » |
|
Здраствуйте, а кто подскажет, какой короткий ремень нужен чтобы обойти компрессор?
позарез нужен ответ на этот вопрос - встала машина в 300 км от дома!! заклинило кондей. нахожусь в чужом городе, очень хочется уехать домой - подскажие, какой нужен ремень, чтообойи кондиционер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #239 : 02 Августа 2011, 12:54:33 » |
|
у кого плохо работает кондей проверте радиатор двигателя! я тут вчера озаботился что в машине относительно прохладно становиться только когда климат выкручен на максимум (<19°C), решил снять фальш-решотку радиатора и проверить. в итоге в нижней части основного радиатора обнаружился толстый слой "валенка" из всякой дряни (и это при том что радиатору всего год!!) . еле как его вычистил, не снимая радиатора очень не удобно шель между ними всего около 2см. Помогло! теперь в машине дубак!! чтобы не замерзнуть климат приходиться ставить на 23-24 градуса, ниже становиться откровенно холодно. и компрессор начал срабатывать реже, чем до чистки. керхер явно не вариант, через радиатор кондея основной не прочистиш, а если керхером ударить по основному то у него сразу позагибает соты, они оочень мягкие
(если кому поможет я чистил старой зубной щеткой примотал её скочем к длинной отвертке, было вполне гуманно столько грязи выташил....)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|