Клуб Honda CR-V Россия  
25 Июня 2024, 08:43:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как это понимать?  (Прочитано 56755 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #75 : 29 Апреля 2009, 15:26:09 »

Аааааа... вот где собака порылась.. Головная фара  CR-V 08 года выпуска.Теперь ясно... а то по такой фотографии определить о какой машине идет речь не реально!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #76 : 29 Апреля 2009, 15:42:44 »

Ну почитал я, все так подробно разобрали с маркировкой, что чему должно соответствовать...только я не понял, как сотрудник ДПС определит на глаз, что в фаре нужная лампа стоит и может ли он это сделать сам? и как это соотносится с талоном ТО и невозможностью проверять состояние а\м...
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #77 : 29 Апреля 2009, 16:46:54 »

Ну почитал я, все так подробно разобрали с маркировкой, что чему должно соответствовать...только я не понял, как сотрудник ДПС определит на глаз, что в фаре нужная лампа стоит и может ли он это сделать сам? и как это соотносится с талоном ТО и невозможностью проверять состояние а\м...
На глаз отличить ксенон от галогена не сможет  только слепой, - этого достаточно что бы остановить ТС. Если маркировка на рассеивателе  соответствует тому что видит ИДПС(ксенон/галоген), проблем нет. А если маркировка говорит о обратном, то при понятых будут изъяты блоки розжига, ВВ провода, вероятно сами лампы, а повод заглянуть под капот ИДПС опять же без труда найдёт. Вот как этот процесс видит  п-к милиции г. Минниханов.
http://s40.radikal.ru/i090/0904/4e/81fd0e373dc1.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0904/73/3b594488743f.jpg
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #78 : 29 Апреля 2009, 17:07:34 »

На глаз отличить ксенон от галогена не сможет  только слепой, - этого достаточно что бы остановить ТС. Если маркировка на рассеивателе  соответствует тому что видит ИДПС(ксенон/галоген), проблем нет. А если маркировка говорит о обратном, то при понятых будут изъяты блоки розжига, ВВ провода, вероятно сами лампы, а повод заглянуть под капот ИДПС опять же без труда найдёт. Вот как этот процесс видит  п-к милиции г. Минниханов.
http://s40.radikal.ru/i090/0904/4e/81fd0e373dc1.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0904/73/3b594488743f.jpg
я, например, не слепой, но не отличаю ксенон от галогена, т.к. мне ваще на это наплевать, как оно там называется и как оно светит, для этого есть специалисты, автосервисы, производитель прежде всего, который устанавливает на машину, то, что положено, а сам я туда ничего ставить не собираюсь...но мне интересно, как специалист дорожно-патрульной службы может что-то там "на глаз" утверждать...
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #79 : 29 Апреля 2009, 17:20:40 »

Владимир, ты извини конечно, но по-моему у тебя нет никакого желания что-либо выяснить. Уперся в свою позицию и ни вперед ни назад. Ссылки на документы несколько раз здесь озвучивали.
Сотрудник технадзора гаи имеет право остановить машину заподозрив нарушение правил дорожного движения в части допуска тс к эксплуатации. И убедившись в том, что действительно имеет место нарушение, он и будет утверждать, а не  "что-то там "на глаз" утверждать..."
Записан

Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #80 : 29 Апреля 2009, 17:22:56 »

Владимир, ты извини конечно, но по-моему у тебя нет никакого желания что-либо выяснить. Уперся в свою позицию и ни вперед ни назад. Ссылки на документы несколько раз здесь озвучивали.
Сотрудник технадзора гаи имеет право остановить машину заподозрив нарушение правил дорожного движения в части допуска тс к эксплуатации. И убедившись в том, что действительно имеет место нарушение, он и будет утверждать, а не  "что-то там "на глаз" утверждать..."

у меня есть желание, как минимум, подискутировать... Улыбка
а по теме, кто такой сотрудник технадзора гаи, они где вообще обычно останавливают и как отличаются от обычных сотрудников дпс? т.е. как узнать, что тебя остановит именно сотрудник технадзора?
Записан
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #81 : 29 Апреля 2009, 17:48:41 »

Артем, тезка, а какой приказ имеет преимущество 1240 или 297? Или вот эта "писюлька" извините за грубость стоит в иерархии выше приказов МВД? Да и в самом тексте есть противоречия. Сначала там пишут что соблюдение правил нужно для правильной трактовки переда и зада авто (прям как про трусики Улыбка))) ), а потом говорят о ксеноне... Типа я увидев на встречке ксенон могу подумать.. "Видать мужик задом едет..." (Конечно последние мои фразы не по теме, но документ ещё раз доказывает глупость и серость ГИБДДшного руководства).
Далее.. Четко говорится про маркировку на рассеивателе фары... Извините, они что будут демонтировать и разбирать фару? Прям на посту? А если на рассеивателе нет маркировки или она соответствует, мне все собирут обратно извиняться и отпустят? Вы представляете себе эту процедуру? Да они на 1 машину будут обязаны потратить уйму времени! ВОТКАКТОТАК
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #82 : 29 Апреля 2009, 17:50:20 »

вот теперь все встало на свои места... надо было привести эти документы раньше... тогда было бы проще объясняться... пойду смотреть как у меня написано на фарах Грустный
Записан

hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #83 : 29 Апреля 2009, 17:53:52 »

Извините, они что будут демонтировать и разбирать фару? Прям на посту? А если на рассеивателе нет маркировки или она соответствует, мне все собирут обратно извиняться и отпустят? Вы представляете себе эту процедуру? Да они на 1 машину будут обязаны потратить уйму времени! ВОТКАКТОТАК
нет Артем... они просто прочитают маркировку... (а она к сожалению) есть на ВСЕХ фарах Грустный... и попросят открыть капот... у нас все видно - достаточно заглушку открыть - которая цоколи лапм от воды защищает - и все видно... и высоковольтные провода и какой цоколь (пардон за то что влез) Грустный сам не рад...
Записан

Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #84 : 29 Апреля 2009, 17:55:32 »

Маркировку ЧЕГО?Непонимающий
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #85 : 29 Апреля 2009, 18:13:44 »

Артем, тезка, а какой приказ имеет преимущество 1240 или 297? Или вот эта "писюлька" извините за грубость стоит в иерархии выше приказов МВД? Да и в самом тексте есть противоречия. Сначала там пишут что соблюдение правил нужно для правильной трактовки переда и зада авто (прям как про трусики Улыбка))) ), а потом говорят о ксеноне... Типа я увидев на встречке ксенон могу подумать.. "Видать мужик задом едет..." (Конечно последние мои фразы не по теме, но документ ещё раз доказывает глупость и серость ГИБДДшного руководства).
Далее.. Четко говорится про маркировку на рассеивателе фары... Извините, они что будут демонтировать и разбирать фару? Прям на посту? А если на рассеивателе нет маркировки или она соответствует, мне все собирут обратно извиняться и отпустят? Вы представляете себе эту процедуру? Да они на 1 машину будут обязаны потратить уйму времени! ВОТКАКТОТАК

Тезка! Приказы эти регламентируют деятельность разных служб управления гаи. ДПС и технадзора. Что можно технадзору не всегда можно ДПС и соответственно наоборот ))).
А по поводу того что в письме написано - да, с рассеивателями погорячились они, согласен, но сути вопроса это не меняет, в остальном все правильно, раздел про ксенон выделен оборотом "кроме того", так что все грамотно с точки зрения русского языка )))
вот собственно и усе )))

пысы насчет маркировки моя мысль была правильной значит, приятно )))
Записан

Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #86 : 29 Апреля 2009, 23:54:26 »

Итак дорогие мои приступим...

Исходя из текста 1-го сообщения в данной теме нас предлагается лишать прав за нарушение статьи 12.5 КОАП РФ.
Читаем...
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
….
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней  и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


В статье видим ссылку на:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Читаем статью 11 (если кто считает, что я намеренно не указал другие нужные статьи - ВЭЛКАМ, перечитывает все сам от и до):


11. Запрещается эксплуатация:
•   автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
•   …



Теперь нам указывают на:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
"3.6. На транспортном средстве установлены:
 
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. (в ред. 28.02.2006 N 109)
*Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.".



Как видим данный перечень выводит нас на ГОСТ Р 51709-2001:

ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

В нем мы видим следующие определения:

3 Определения
3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные.


Правда есть одна беда... Нигде не указано как определять эти самые типы... а есть лишь вот что:

4 Требования к техническому состоянию АТС

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
 
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование внешних |Цвет         |  Число      |Наличие приборов на АТС в  |
|световых приборов       |излучения | приборов  |зависимости от категорий     |
|                                 |                |  на АТС    |                                         |
|------------------------+-----------+-----------+-----------------------------|
|Фара дальнего света    |Белый        | 2 или 4    |Обязательно  для  категорий  |
|------------------------+-----------+---------- |М,   N.       Запрещено для     |
|Фара ближнего света    |Белый       |    2          |категорий О.                        |
|------------------------+-----------+----------+------------------------------|

4.3.2.1 Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией АТС.


Есть в ГОСТе Р 51709-2001 и раздел:

5 Методы проверки

с подразделом
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки

5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.

При проверке требований 4.3 световые приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации.

5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.


И по идее вот оно! В соответствии с требованием "4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства."
Получается "На глаз" определяем что другой ТИП ламп? Да вот вопрос, а кто знает и где прописаны ТРЕБОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА??? Где есть официальные данные о том какие варианты осветительных приборов устанавливались на наши авто? Проще говоря сертифицированы ли наши машины? Боюсь что нет. Я не видел сертификата на свою машину.

Что касаемо приказов 1240 и 297, здесь спорно. 297 прямо запрещает проводить проверку тех. состояния авто при наличии талона ТО.
Пункт 16.2 приказа 1240 нас опять отсылает к Перечню неисправностей. Получаем замкнутый круг. В общем, с учетом всего выше написанного и сказанного в этой теме я считаю, что нам здесь опасаться нечего и при разумном отпоре лишение прав не грозит.
Если этого не достаточно - давайте дискутировать далее.






Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #87 : 30 Апреля 2009, 00:02:18 »

с учетом всего выше написанного и сказанного в этой теме я считаю, что нам здесь опасаться нечего и при разумном отпоре лишение прав не грозит.
а не проще сделать как положено, чем искать лазейки в законодательстве?
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #88 : 30 Апреля 2009, 00:13:45 »

В принципе, с чего начали, к тому и вернулись...как может сотрудник гибдд знать все спецификации на все автомобили...не может...да еще есть что ему сказать насчет невозможностиим проверять а/м если есть талон ТО, согласен с Артемом, при определенном грамотном разговоре ничего проверять не будет и тем более наказывать...
и конечно же...лучше ничего в машине не "доделывать", производитель все уже доделал...
чем меньше трогаешь, тем больше аргументов, что ты никому ничего не должен...
Записан
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #89 : 30 Апреля 2009, 00:15:33 »

А как положено, Александр?
И почему сразу "лазейки"? Где то прямо прописан запрет на установку ксенона? Как раз таки он не запрещен, а значит разрешен. Так что я не нарушаю законы, а соблюдаю их! Мне думается если что-то в стране запрещено законом (например наркотики) то они не продаются повсеместно в магазинах и на рынках. А ксенон почему то продается везде...
Например ксенон установленный в фары моей машины ПОВЫШАЕТ безопасность меня и моих пассажиров. А если человек едет на какой то низкой спортивной машине то его будет слепить даже штатный ксенон... Опять все спорно. Мне известна ваша позиция на этот счет. И спешу успокоить. Я давно снял обычный ксенон. Сейчас реально МУЧАЮСЬ с галогенками. Хочу сделать линзованный ксенон и с ним уже ездить!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!