Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 23:35:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как это понимать?  (Прочитано 56795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #60 : 25 Апреля 2009, 21:24:24 »

Внесу некоторое добавление насчет "инструкции". Если борьба с "ксеноном" начнется, то такой документ ГИБДД закажет у специалистов, а у нас в городе распознавание будет решено при помощи "Совы-2".
Записан

Не знал, да еще забыл...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #61 : 27 Апреля 2009, 12:26:38 »

Где вмешательство в конструкцию? Тип ламп?
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Нормативная база по обсуждаемому вопросу существует в полном объеме, слово "инструкцию" меняю - "базу данных":
Запрещать эксплуатацию транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения (подпункт Ж пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
         Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации:
- при осуществлении регистрационных действий;
- при проведении государственного технического осмотра;
- при надзоре за дорожным движением.
 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись.
После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации.
Записан

Не знал, да еще забыл...
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #62 : 28 Апреля 2009, 22:12:06 »

После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации.
прошу прощения Вячеслав, это что... тоже в подпункте Ж пункта 12 Положения... написано? или это откуда то еще следует?
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #63 : 29 Апреля 2009, 09:51:23 »

это откуда то еще следует?
Материал подготовлен на основании нормативных документов. Мной корректировки не делались...
Записан

Не знал, да еще забыл...
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #64 : 29 Апреля 2009, 11:06:31 »

............. Далее есть маркировка на фаре (прилагается) Если это действительно так (не проверял), то можно без труда определить, что ксеноновая лампа установлена в непредназначенную для нее фару, что как раз и является
"3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства".
Далее протокол и т.д. со всеми вытекающими.


Согласен полностью. Вот маркировка нанесённая на рассеиватель фар головного света СРВ, то есть даже под капот залезать нет необходимости, что бы определить предназначена ли данная фара для ксенона.


* IMG_1852.JPG (103.05 Кб, 960x720 - просмотрено 1851 раз.)
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #65 : 29 Апреля 2009, 11:24:11 »

внутри еще больше инфо, там даже тип цоколя D2S указан и мощность лампы 35W
фоткануть телефоном не получилось, у кого фотик есть получче, может щелкнуть
Записан

Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #66 : 29 Апреля 2009, 12:10:51 »

Согласен полностью. Вот маркировка нанесённая на рассеиватель фар головного света СРВ, то есть даже под капот залезать нет необходимости, что бы определить предназначена ли данная фара для ксенона.

 Смеющийся А как вы прокомментируете наличие в этой маркировке одновременно символов "OOHCR" и "OODC" ?

Вобщем смотрю я на эту тему смотрю... и вот чего думаю.
 - Все ли ТЕПЕРЬ согласны, что доказать установку ксенона в фару "на глаз" нельзя, и для этого нужно проводить экспертизу?
 - Будете ли вы спорить с тем, что при наличии талона ТО запрещено проводить ТО АТС?

Я считаю, что наибольшую опасность данная новость несет для владельцев отечественных авто. И юридически неграмотных людей. Я более чем уверен, что ни один рядовой ГИБДДшник не знает на память всех ГОСТов и при споре с ним просто запутается. А приборами можно измерить только лишь правильность пучка света, так извините он и у обычной фары может быть черти каким.

Вячеслав, касаемо инструкций и баз данных.. Что-то мне подсказывает, что приказы, указы а тем более законы стоят НАД инструкциями, да и я как водитель не обязан знать всякие внутренние инструкции ГИБДД. Если соглашаться с этим, то так можно создать инструкцию по которой можно без суда и следствия расстреливать водителей нарушивших разметку. Улыбка Но мы же не будем доводить все до абсурда?

Честно говоря мне очень не хочется сейчас сидеть и рисовать дерево НПА по которому определяется правомерность или неправомерность претензий. Мне кажется приведенных в данной теме ссылок уже достаточно чтобы понять глупость всей ГИБДДшной затеи.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #67 : 29 Апреля 2009, 12:50:25 »

Артем, материал который я выложил, говорит не в подтверждение Ваших утверждений, а совсем об обратном. Что касается "Инструкций", то я заменил это слово на "базу данных" и этого слова больше нет... ИДПС не нужно будет знать ни того, ни другого, т.к. за него поработают технические специалисты. Он будет выполнять стандартную работу по оформлению...
Относительно приказов и указов... В материале выкладка начинается с Федерального закона... Постановления правительства... Приказа МВД зарегестрированного в Минюсте...
Записан

Не знал, да еще забыл...
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #68 : 29 Апреля 2009, 12:50:47 »

Смеющийся А как вы прокомментируете наличие в этой маркировке одновременно символов "OOHCR" и "OODC" ?

- Все ли ТЕПЕРЬ согласны, что доказать установку ксенона в фару "на глаз" нельзя, и для этого нужно проводить экспертизу?
- Будете ли вы спорить с тем, что при наличии талона ТО запрещено проводить ТО АТС?

Честно говоря мне очень не хочется сейчас сидеть и рисовать дерево НПА по которому определяется правомерность или неправомерность претензий. Мне кажется приведенных в данной теме ссылок уже достаточно чтобы понять глупость всей ГИБДДшной затеи.

Никак не прокомментирую. Я не специалист в данной области. Всего лишь думаю, что разобравшись в правилах этой маркировки можно с достаточной вероятностью утверждать какие лампы должны стоять в данной конкретной фаре.

- ТЕПЕРЬ это когда? Что изменилось в нашей дискуссии? А доказать "на глаз" и правда нельзя. Доказать по моему мнению можно остановив машину и определив физически какая там лампа.
- Никто и не говорит о ТО, речь идет вот о чем (повторяю, т.к. никто не прокомментировал и не опроверг такую возможность):
Писал здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41783.msg233134.html#msg233134



Резюме: затея может и действительно глупа, по той причине, что из нее сделали очередную массовую кампанию, но по сути они правы и при правильном подходе к вопросу можно и нужно за это наказывать.
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #69 : 29 Апреля 2009, 13:01:28 »

"OOHCR"
00 - код официального утверждения;
HCR - ближний и дальний с галогеновой лампочкой;
DC - ближний ксенон.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #70 : 29 Апреля 2009, 13:30:28 »

вот о том и речь, почему эти оба обозначения одновременно присутствуют на приведенной фотографии? Что это означает? Улыбка

P.S. Ушел готовить МЕГАпост по данной теме.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #71 : 29 Апреля 2009, 13:42:15 »

Смеющийся А как вы прокомментируете наличие в этой маркировке одновременно символов "OOHCR" и "OODC" ?

Так в этой теме была  уже расшифровка этих символов. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41783.msg233189.html#msg233189
Ксенон только ближний.Фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
Записан
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #72 : 29 Апреля 2009, 13:46:34 »

БЛИН!!! В че прикалываетесь что-ли?  Шокирован Шокирован Шокирован Либо читаем все вопросы внимательно либо думаем! Ещё раз повторю.

Почему эти оба обозначения одновременно присутствуют на приведенной фотографии? Что это означает?
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #73 : 29 Апреля 2009, 15:12:38 »

 Улыбка))))))))
Фара состоит: из источника света, отражателя и рассеивателя. Блок-фара состоит из нескольких фар,т.е. не менее двух и как правило объединённого рассеивателя. На приведенной фотографии рассеиватель блок-фары СРВ 08 ЕХЕ, надписи слева-направо соответствуют порядку  расположения фар в блок-фаре, дальняя фара - галоген (HCR - в эту фару можно устанавливать т.н. "би-галоген",т.е. двух-режимная фара для совмещённого дальнего и ближнего галогена.), ближний - ксенон (DC).
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #74 : 29 Апреля 2009, 15:25:33 »

HCR - в эту фару можно устанавливать т.н. "би-галоген",т.е. двух-режимная фара для совмещённого дальнего и ближнего галогена.), ближний - ксенон (DC)
HCR - ближний и дальний с галогеновой лампочкой;
DC - ближний ксенон.
Интересное сравнение?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!