Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 17:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние колеса - Люфт продольный.  (Прочитано 19938 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igorgr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.астана
« : 21 Апреля 2009, 18:39:49 »

Подскажите кто знает, толкаю заднее колесо ногой вперед, оно качается на пару сантиметров,
поменял ушастый сайлентблок продольного рычага, но его конструкция такая что удерживает вверх-вниз.
Кто не дает колесу двигаться вперед-назад.  Шокирован
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 18:47:47 »

Подскажите кто знает, толкаю заднее колесо ногой вперед, оно качается на пару сантиметров,
поменял ушастый сайлентблок продольного рычага, но его конструкция такая что удерживает вверх-вниз.
Кто не дает колесу двигаться вперед-назад.  Шокирован
Сам рычаг, на котором кроме ушастого есть и другие сайлент-блоки.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
dmoroz
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 18:51:36 »

А не проще залезть под машину и посмотреть. Смотреть сам продольный рычаг если колесо качается продольно...
Записан
igorgr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.астана
« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 19:25:15 »

А не проще залезть под машину и посмотреть. Смотреть сам продольный рычаг если колесо качается продольно...


В том и дело что смотрел. если б понял, неспрашивал  Подмигивающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 19:34:40 »

Вывешивай колесо на домкрате и, покачивая, смотри все узлы подвески. Чудес не бывает. Что предшествовало такому разносу: авария, ремонт или сами ковыряли подвеску?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
igorgr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.астана
« Ответ #5 : 21 Апреля 2009, 19:44:03 »

Вывешивай колесо на домкрате и, покачивая, смотри все узлы подвески. Чудес не бывает. Что предшествовало такому разносу: авария, ремонт или сами ковыряли подвеску?

купил несколько месяцев назад....на СТО посматрели подвеску сказали в хорошем состоянии,
чего-то критичного незаметили.
Но мне этот ход вперед-назад не нравится.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #6 : 21 Апреля 2009, 19:51:28 »

купил несколько месяцев назад....на СТО посматрели подвеску сказали в хорошем состоянии,
чего-то критичного незаметили.
Но мне этот ход вперед-назад не нравится.
Вижу, ты серьезно обеспокоен, поэтому давай все по-порядку и подробно. Что делаешь и как, и постарайся объяснить нормальным инженерным языком.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
igorgr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.астана
« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 20:00:11 »

Вижу, ты серьезно обеспокоен, поэтому давай все по-порядку и подробно. Что делаешь и как, и постарайся объяснить нормальным инженерным языком.

инженерный язык пока отставим,  Улыбка 
Если взяться за заднее колесо руками и крепко пошатать вперед назад, то колесо двигается до тех пор пока не упирается в край внутри ушастого саленблока. Т.е. как бы только он является ограничителем этого хода, что мне кажется неправильным.
Подходил к такой же машинке, шатал у него мертво стоит колесо. Хотя резину вроде и не ест, вот и думал неужто никто не сталкивался...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 21 Апреля 2009, 20:04:12 »

инженерный язык пока отставим,  Улыбка 
Если взяться за заднее колесо руками и крепко пошатать вперед назад, то колесо двигается до тех пор пока не упирается в край внутри ушастого саленблока. Т.е. как бы только он является ограничителем этого хода, что мне кажется неправильным.
Подходил к такой же машинке, шатал у него мертво стоит колесо. Хотя резину вроде и не ест, вот и думал неужто никто не сталкивался...
Про инженерный язык я не просто так сказал. Во-первых, машина стоит на земле или подвеска вывешена? Во-вторых, что значит вперед-назад? От себя, на себя, в продольном или поперечном относительно кузова? Понимаешь разницу? Люди разные, каждый по-своему воспринимает.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
igorgr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.астана
« Ответ #9 : 21 Апреля 2009, 20:15:20 »

Про инженерный язык я не просто так сказал. Во-первых, машина стоит на земле или подвеска вывешена? Во-вторых, что значит вперед-назад? От себя, на себя, в продольном или поперечном относительно кузова? Понимаешь разницу? Люди разные, каждый по-своему воспринимает.

вывесили машину, колеса свободно свешаны, обхватив руками с усилием колесо двигается продольно кузову,
так же если машина стоит, то подойдя сзади можно ногой двинуть колесо вперед вдоль кузова.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 21 Апреля 2009, 20:21:48 »

Совсем другое дело, будем думать.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 22:22:00 »

На ямах бухает сзади? Толкать колесо на вывешаной машине и на стоящей - разные вещи..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 21 Апреля 2009, 22:28:42 »

то колесо двигается до тех пор пока не упирается в край внутри ушастого саленблока. Т.е. как бы только он является ограничителем этого хода, что мне кажется неправильным.
Если «большой ушастый» зажать в тисках, а ось провернуть монтажной. То обойма отвалится от оси и будет «перемещаться».
Так же обрати внимание на рычаг-компенсатор, который крепится к продольной балке. На твой взгляд сайлент целый, крепеж везде затянут?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #13 : 26 Мая 2009, 20:45:30 »

Заметил сегодня: пинаешь ногой по заднему колесу(вдоль оси движения машины) и наблюдается ощутимый люфт Злой. Откуда это? У Товарища посмотрел, тоже люфт, но гораздо меньше. Большие ушастые сайленты я менял в том году(был стук и они были порваны), сейчас они внешне целые. Обратил внимание на маленький ушастый сайлент, тот что на верхнем поперечном рычаге - похоже его провернуло, может в этом причина??? Но продольное перемещение ограничивает именно большой ушастый сайлент продольного нижнего рычага..... Кто сталкивался с подобным??? Может не забивать голову???
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #14 : 26 Мая 2009, 22:13:28 »

Мда... Непонимающий Тема уже была, причину не нашли Грустный. Но вроде нигде не бухает на ямах...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!