igorgr
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1998 г.астана
|
|
« : 21 Апреля 2009, 18:39:49 » |
|
Подскажите кто знает, толкаю заднее колесо ногой вперед, оно качается на пару сантиметров, поменял ушастый сайлентблок продольного рычага, но его конструкция такая что удерживает вверх-вниз. Кто не дает колесу двигаться вперед-назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 18:47:47 » |
|
Подскажите кто знает, толкаю заднее колесо ногой вперед, оно качается на пару сантиметров, поменял ушастый сайлентблок продольного рычага, но его конструкция такая что удерживает вверх-вниз. Кто не дает колесу двигаться вперед-назад. Сам рычаг, на котором кроме ушастого есть и другие сайлент-блоки.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
dmoroz
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дмитрий Авто:Honda год:1998 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 18:51:36 » |
|
А не проще залезть под машину и посмотреть. Смотреть сам продольный рычаг если колесо качается продольно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorgr
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1998 г.астана
|
|
« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 19:25:15 » |
|
А не проще залезть под машину и посмотреть. Смотреть сам продольный рычаг если колесо качается продольно...
В том и дело что смотрел. если б понял, неспрашивал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 19:34:40 » |
|
Вывешивай колесо на домкрате и, покачивая, смотри все узлы подвески. Чудес не бывает. Что предшествовало такому разносу: авария, ремонт или сами ковыряли подвеску?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
igorgr
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1998 г.астана
|
|
« Ответ #5 : 21 Апреля 2009, 19:44:03 » |
|
Вывешивай колесо на домкрате и, покачивая, смотри все узлы подвески. Чудес не бывает. Что предшествовало такому разносу: авария, ремонт или сами ковыряли подвеску?
купил несколько месяцев назад....на СТО посматрели подвеску сказали в хорошем состоянии, чего-то критичного незаметили. Но мне этот ход вперед-назад не нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #6 : 21 Апреля 2009, 19:51:28 » |
|
купил несколько месяцев назад....на СТО посматрели подвеску сказали в хорошем состоянии, чего-то критичного незаметили. Но мне этот ход вперед-назад не нравится.
Вижу, ты серьезно обеспокоен, поэтому давай все по-порядку и подробно. Что делаешь и как, и постарайся объяснить нормальным инженерным языком.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
igorgr
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1998 г.астана
|
|
« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 20:00:11 » |
|
Вижу, ты серьезно обеспокоен, поэтому давай все по-порядку и подробно. Что делаешь и как, и постарайся объяснить нормальным инженерным языком.
инженерный язык пока отставим, Если взяться за заднее колесо руками и крепко пошатать вперед назад, то колесо двигается до тех пор пока не упирается в край внутри ушастого саленблока. Т.е. как бы только он является ограничителем этого хода, что мне кажется неправильным. Подходил к такой же машинке, шатал у него мертво стоит колесо. Хотя резину вроде и не ест, вот и думал неужто никто не сталкивался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2009, 20:04:12 » |
|
инженерный язык пока отставим, Если взяться за заднее колесо руками и крепко пошатать вперед назад, то колесо двигается до тех пор пока не упирается в край внутри ушастого саленблока. Т.е. как бы только он является ограничителем этого хода, что мне кажется неправильным. Подходил к такой же машинке, шатал у него мертво стоит колесо. Хотя резину вроде и не ест, вот и думал неужто никто не сталкивался... Про инженерный язык я не просто так сказал. Во-первых, машина стоит на земле или подвеска вывешена? Во-вторых, что значит вперед-назад? От себя, на себя, в продольном или поперечном относительно кузова? Понимаешь разницу? Люди разные, каждый по-своему воспринимает.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
igorgr
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1998 г.астана
|
|
« Ответ #9 : 21 Апреля 2009, 20:15:20 » |
|
Про инженерный язык я не просто так сказал. Во-первых, машина стоит на земле или подвеска вывешена? Во-вторых, что значит вперед-назад? От себя, на себя, в продольном или поперечном относительно кузова? Понимаешь разницу? Люди разные, каждый по-своему воспринимает.
вывесили машину, колеса свободно свешаны, обхватив руками с усилием колесо двигается продольно кузову, так же если машина стоит, то подойдя сзади можно ногой двинуть колесо вперед вдоль кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #10 : 21 Апреля 2009, 20:21:48 » |
|
Совсем другое дело, будем думать.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 22:22:00 » |
|
На ямах бухает сзади? Толкать колесо на вывешаной машине и на стоящей - разные вещи..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 21 Апреля 2009, 22:28:42 » |
|
то колесо двигается до тех пор пока не упирается в край внутри ушастого саленблока. Т.е. как бы только он является ограничителем этого хода, что мне кажется неправильным. Если «большой ушастый» зажать в тисках, а ось провернуть монтажной. То обойма отвалится от оси и будет «перемещаться». Так же обрати внимание на рычаг-компенсатор, который крепится к продольной балке. На твой взгляд сайлент целый, крепеж везде затянут?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #13 : 26 Мая 2009, 20:45:30 » |
|
Заметил сегодня: пинаешь ногой по заднему колесу(вдоль оси движения машины) и наблюдается ощутимый люфт . Откуда это? У Товарища посмотрел, тоже люфт, но гораздо меньше. Большие ушастые сайленты я менял в том году(был стук и они были порваны), сейчас они внешне целые. Обратил внимание на маленький ушастый сайлент, тот что на верхнем поперечном рычаге - похоже его провернуло, может в этом причина??? Но продольное перемещение ограничивает именно большой ушастый сайлент продольного нижнего рычага..... Кто сталкивался с подобным??? Может не забивать голову???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #14 : 26 Мая 2009, 22:13:28 » |
|
Мда... Тема уже была, причину не нашли . Но вроде нигде не бухает на ямах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|