Xgumator
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Павел Авто:Honda CR-V АКПП. правый руль год:1998 г.Ванино
|
|
« Ответ #90 : 13 Ноября 2013, 10:56:05 » |
|
Всем доброго времени суток. Недавно заметил, что уровень антифриза в бочке упал ниже минимальной отметки, не придал значения, долил. Потом через несколько дней заметил на снегу непонятные следы зеленого цвета, заглянул под машину и увидел, что защита в антифризе. Заехал на яму, снял брызговик двигателя. Антифриз бежит из под гайки. Немного подтянул гайку, побоялся сорвать, но течь не прекратилась. В ремонте авто новичок, сильно не разбираюсь, нужен совет. Чайка должна быть полностью накручена на штуцер? Нужно ли при закручивании удерживать гайку на штуцере вторым ключом? должна ли там быть прокладка? фотки ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #91 : 13 Ноября 2013, 12:37:04 » |
|
Доброго дня, Павел. Из этого узла течет крайне редко. Если есть течь, то либо ослабла гайка герметизации, та что ближе к корпусу радиатора, либо трещина в корпусе. В таком случае придется снимать радиатор. Повезет, если после затяжки герметизирующей гайки течь остановится.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Xgumator
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Павел Авто:Honda CR-V АКПП. правый руль год:1998 г.Ванино
|
|
« Ответ #92 : 13 Ноября 2013, 13:20:24 » |
|
Только что из гаража, вытирал антифриз и он начинал скапливаться именно из под гайки на патрубке, а не на корпусе радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 13 Ноября 2013, 20:23:38 » |
|
Привет Паш! Что за радиатор? Как вариант, запастись герметиком - красным. Только нужен свежий. Срок годности три года. Для раковины или унитаза он может, еще и послужит. А для машины уже не годится. Теперь мужайся, работа кропотливая:
Радиатор слить. Отвернуть гудок, и гайку, из-под которой течет. Придирчиво осмотри нет ли на корпусе трещины. Если нет, то отворачивай вторую гайку и постарайся пропихнуть теплообменник вовнутрь. Скрепкой или, проволочкой нанеси герметик, по краю отверстия изнутри. И одновременно внутри, вокруг гудка, что бы промазать уплотнитель.
Сделать это надо с обеих сторон. Мазать надо быстро, на тюбике должно быть инструкция сколько времени надо выждать, что бы герметик полимеризовался. Помню, что на формирования уплотнения нужно ~ 15. За это время герметик превратится в "сопельку".
Вытянешь теплообменник, наденешь шайбы и завернешь гайки, и гудок. Все.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Sergey_CRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:CR-V,АКПП, левый руль год:2001 г.Кустанай
|
|
« Ответ #94 : 02 Января 2014, 21:41:26 » |
|
Доброго времени суток! из расширительного бачка начала исчезать ОЖ... заметил, что "краник" мокрый, который прикреплен к кузову, к нему шланг идет.. кто нибудь знает что это за краник? мож уже тема обсуждалась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #95 : 02 Января 2014, 23:46:10 » |
|
Кран печки? Фото выложи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_CRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:CR-V,АКПП, левый руль год:2001 г.Кустанай
|
|
« Ответ #96 : 03 Января 2014, 17:51:43 » |
|
Вот он,как смог достал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #97 : 03 Января 2014, 19:51:07 » |
|
На первом фото кран печки. Если он течет - меняй его.Могут сопливить патрубки на стыках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_CRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:CR-V,АКПП, левый руль год:2001 г.Кустанай
|
|
« Ответ #98 : 04 Января 2014, 20:46:05 » |
|
Спасибо. Завтра залезу, потом отпишусь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 05 Января 2014, 13:38:18 » |
|
Да залезь, потому как колхоз на коцаных патрубках, до добра не доведет. Еще обрати внимание, куда фриз брызжет, может, что ни будь и замкнуть. О кране тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,35759.15.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Sergey_CRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:CR-V,АКПП, левый руль год:2001 г.Кустанай
|
|
« Ответ #100 : 05 Января 2014, 16:13:45 » |
|
Залез, снял патрубки с обоих сторон, почистил, посадил на герметик. Вроде течи нет из под них теперь, покатаюсь, посмотрю уходит ОЖ или нет, время покажет. Ребята, спасибо за помощь!
Еще вопрос, как диагностировать -работает краник или нет? зачем он нужен вообще?) я просто смотрю что положение рычага на нем не меняется.. когда одевал тросик-поставил его так как видно на моем фото (см.выше), так он до сих пор и стоит.. права не додумался повертеть регуляторы в салоне туда суда погонять.. но до этого вроде все норм было, темп.подачи воздуха регулировалась..проблем не было..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #101 : 05 Января 2014, 22:08:08 » |
|
Покрути и посмотри в крайних положениях среднего регулятора.Положение крайнее левое (синяя зона) -кран закрыт, ОЖ не поступает в радиатор. Положение крайнее правое (красная зона)- кран открыт, ОЖ прет через радиатор отопителя, в салоне жара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_CRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:CR-V,АКПП, левый руль год:2001 г.Кустанай
|
|
« Ответ #102 : 06 Января 2014, 22:49:09 » |
|
Все проверил,работает крайник)Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mummyi
Пользователь
Offline
Сообщений: 299
Имя:Влад Авто:cr-v Европеец АКПП год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #103 : 24 Апреля 2014, 12:16:59 » |
|
заметил что мокрая защита и нашёл где течет антифриз .... течь из под гайки странно !!! снял защиту очистил от грязи штуцер и охренел .....гайка на штуцере крутится от руки ... соответственно затянул и течь пропала ...непонятно как она могла открутиться ? понаблюдаю пару дней кто знает подскажите ... я так понимаю это на печку? там под штуцером 2 гайки они с прокладками ? нужно слить только радиатор или же всю систему сливать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #104 : 26 Мая 2014, 21:27:14 » |
|
Достаточно слить с радиатора ОЖ, как меру по укреплению соединения. Но потом при заливке, необходимо проверить отсутствие воздушных пробок. Ну, а если ОЖ старенькая, то и поменять её полностью тогда и повод пришёл.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
|