Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вкладыши Коренные и Шатунные (Ремонт В20 продолжение)  (Прочитано 71288 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 16 Октября 2009, 19:32:55 »

на оригинал идут вкладыши DAIDO или TAIHO (судя по логотипу ты увидел DAIDO)
PR3 - обозначение коренных вкладышей, PR4 - шатунных.
бывают цвета: синий, черный, коричневый, зеленый, желтый, розовый, красный.
Подбираются на заводе по размерам к/в до 0,001 мм.
С учетом износа, можно конечно промерить микрометром все шейки и заказать нужный, но соответствие цвета размеру я не знаю. Так что ставь TAIHO стандартные и не парься
Записан

903-912-5510
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #16 : 16 Ноября 2009, 22:04:16 »

Как думаете чё лучше: вкладыши шатунные - Autowelt BE-35040
                          или  вкладыши шатунные - Taiho R463H-STD   Непонимающий

Предстоит выбор, не знаю на чём остановиться !!! Подскажите плиз !!!  В замешательстве
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #17 : 17 Ноября 2009, 17:05:41 »

тайхо - оригинал
Записан

903-912-5510
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #18 : 22 Июня 2010, 14:14:26 »

Поездил пару дней и на горячем моторе на D, когда стою-начинает моргать лампа давления масла. Сначала такого не было, происходит, когда двигатель поработает минут 40-50. На холодном моторе все замечательно.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #19 : 22 Июня 2010, 17:34:18 »

процентов 99, что датчик сдох, но лучче давление померить
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 22 Июня 2010, 18:26:44 »

ТО: кианыч
Скажи Игорь, а какова причина ремонта?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #21 : 23 Июня 2010, 10:52:35 »

В том-то и дело, когда менял кольца и вкладыши, прокладку, то поменял и датчик давления, правда купил блу принт. Но вроде бы эту проблему победил: опять снял поддон, снял промыл/продул редукционный клапан, масло заборник. Промыл систему промывочным маслом.Еще раз поменял фильтр и масло( залил ЗИК), а первое было залито ЭНОС. Фиг его знает, где была причина, но сейчас все нормально. По хорошему проверить бы механическим датчиком давление, для успокоения или для дальнейших изысканий.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #22 : 24 Июня 2010, 07:17:14 »

Причина ремонта: достаточно большой расход масла, масло съемные кольца были меньше новых на 0,5мм по ширине. Компрессионные меньше на одну десятку, мерил обычным штангелем. Все на поршне было идеально чисто, канавки под кольца были вообще идеально чистые. Масло съемные кольца все шевелились, ничего не залегло, просто очень сильно износились.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #23 : 27 Июня 2010, 12:00:03 »

Буду опять менять коренные вкладыши-говорил, что не люблю Кунцевский рынок, купил там какие-то TDS(типа японские), но я думаю какой-то фуфель, на тот момент в экзисте номинала не было. Сначала после замены лампочка масла иногда мигала на ХХ, сейчас долго гаснет после первой заводки на горячем моторе-секунды 1,5-2. Но теперь после первого самостоятельного крупного ремонта-заменить коренные вкладыши-элементарно.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #24 : 28 Июня 2010, 17:17:08 »

коренные вкладыши поменять - ДВС или КП не надо снимать
Записан

903-912-5510
bms-84
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Мишаня
Авто:Honda CR-V RD1 147л.с. (леворукая) АКПП USA
год:2000
г.Москва
« Ответ #25 : 07 Июля 2010, 15:21:16 »

Всем привет... А я так и не понял какие вкладыши коренные и шатунные ставить на B20Z2 американка 2000г.в.(ремонт первый) Непонимающий?
Что понял я что брать надо фирмы ТАЙХО стандарт (а цвет какой должен быть?Непонимающий) все правильно?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #26 : 07 Июля 2010, 18:20:02 »

цвета у них нет, изготовлены с допуском до сотых долей мм, у оригинальных цветные метки - допуски до тысячных долей
Записан

903-912-5510
bms-84
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Мишаня
Авто:Honda CR-V RD1 147л.с. (леворукая) АКПП USA
год:2000
г.Москва
« Ответ #27 : 07 Июля 2010, 21:48:48 »

Шуруп привет...а мне в экзисте сказали, что нужно знать цвет меток на вкладышах коренных и шатунных!какие ставить то если ремонт первый???
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #28 : 08 Июля 2010, 19:29:49 »

с учетом долголетнего износа - TAIHO STD или аналоги
Записан

903-912-5510
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #29 : 11 Августа 2010, 17:04:12 »

Доброго времени суток всем!
Помогите разобраться с маркировкой вкладышей коренных и шатунных. Разборка двигателя показала, что очень хорошо запали маслосъемные кольца, пропускают несколько клапанов, вкладыши скоро бы приказали долго жить.
Старые кольца были стандарт, этот же размер и буду ставить. Вопрос возник по подбору вкладышей:
На приливе 1-го цилиндра слева от первой шатунной шейки стоит буква В и под ней цифра 3. На первом шатуне стоит цифра 4. На 2-3-4 шатунных шейках стоит буква В, на этих же шатунах цифра 3. Т.е. по 2-3-4 шатунным вкладышам понятно – В3 (зеленый). Какая маркировка стоит на первой шатунной шейке? Маркировка возле первой шатунной шейки отличается от других маркировок – она выбита на специально выровненной площадке. Кстати, на 2-3-4 вкладышах стоят следующие буквы и цифры. Первый ряд – PR4. Второй ряд – 6С02А. На первом вкладыше – PR4. 6B05A
Теперь по коренным вкладышам. Из книги так и не смог понять, как определить размер вкладышей. Маркировка на блоке стоит CDCCD. Какие вкладыши брать? На старых вкладышах стоят следующие буквы и цифры. Первый ряд – PR3. Второй ряд – 6B49N.

Или купить стандартный Тайхо, как было написано в этой ветке и не париться? Просто меня смущает другой вкладыш на 1-м шатуне.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!