Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:10:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вкладыши Коренные и Шатунные (Ремонт В20 продолжение)  (Прочитано 67894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #45 : 16 Августа 2010, 04:18:17 »

Какие именно вкладыши?
Вкладыши шатунные R454H кажется. Тайхо Стандарт. Коробку не могу посмотреть, т.к. в гараже все коробки от запчастей.
За выходные притер клапана собрал мотор. Долго возился с притиркой ,т.к. на клапанах и седлах были раковины. Сегодня буду ставить мотор на машину. Немного мандраж имеется :-) Хотя и делал раньше жигулевские моторы, здесь все равно страшновато. Хотя мне показалось, что наш мотор очень простой, неправильно собрать надо очень постараться. Везде стоит защита от дурака.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #46 : 16 Августа 2010, 04:18:49 »

Да, забыл.
Отверстия во вкладышах имелись
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 03 Мая 2011, 12:25:55 »

                         Улыбка Знакомство с Коленом и Шатунно-поршневой. Улыбка




* 1.jpg (138.77 Кб, 684x729 - просмотрено 1827 раз.)

* 3.jpg (73.39 Кб, 803x768 - просмотрено 1887 раз.)

* 2.jpg (249.03 Кб, 1030x750 - просмотрено 4718 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 03 Мая 2011, 15:39:55 »

Кратко остановимся на том, без чего процедура замера масленых зазоров полностью отпадает.
Это ни что иное как пластичный измеритель известный так же как калибровочная проволока (фото 4).
Проволокой его можно назвать весьма условно, поскольку он хрупок и буквально рассыпается в прах.
Flaxigauge является аналогичным средством измерения упомянутому в методичке Plastigauge.
Диапазон измерений для удобства разбит по цветовой гамме, о чем свидетельствует примечание
на обертке. Те же параметры изложены в краткой аннотации по применению :



Кроме того в проведении исследовательской работы, очень пригодится:
- стационарный светодиодный фонарь, рассеивающий и не отбрасывающий тень.
- известные уже всем динамоключи, в обязательном порядке!
- измерительные щупы на 20 или 26 листов.
- чистое моторное масло, пох... какое.
- масленка-нагнетатель или шприц.
- герметик для монтажа прокладки поддона.
- спирт 96% прекрасно обезжирит привалочную поверхность.
- любимый карбклинер, для очистки маркировки на коленчатом валу.
- новая прокладка маслоприемника!
- руководство по ремонту или шпаргалка.
- много ветоши.
- и конечно хорошая погода, мне лично не повезло.

В списке сознательно пропущена пара колец приемной трубы и прокладка поддона.
Если кто полагает, что усилие в 162 кг может сохранить их для повторного использования...
Или формирователь прокладки заменит вам новый уплотнитель поддона...
- лучше сразу обратитесь к врачу!


* 4.jpg (122.74 Кб, 1635x379 - просмотрено 1388 раз.)

* - анотация.png (218.11 Кб, 521x806 - просмотрено 6614 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 03 Мая 2011, 21:33:28 »

Снял все ненужное: фартук, поддон, приемную трубу, не забыв отсоединить пару кислородников.
Попутно померил сопротивление у обоих - холодно было, значит, показания занижены.
Но результат меня устроил. Обе лямбды выдали 13.6 Ом. Помучил кардан - живой.
Ударившись головой о передний привод, вспомнил, что:
Евгению Dr.X  надо пощупать продольный и поперечный люфт в промежуточном подшипнике.
Любимые Вовасом шары и концы так же не остались без внимания – не забыл.
А для скептиков сообщу - сайленты РБИ под вилку амморта живы.

Итак, процесс начался с очистки маркировки вкладышей на колен. вале.
Затем я проворачивал вал так, что бы запечатлеть состояние поршней снизу.
Нумерация фотографий соответствует номерам цилиндров (см. фото).
Не упускаю возможности измерить осевой люфт шатуна. В моем распоряжении
было два набора щупов 20 и 26 листов. Первым попался под руку  на 20 листов
с шагом 0.05. Согласно мануалу предельное значение равно 0.40.


* 1.jpg (119.44 Кб, 700x653 - просмотрено 1610 раз.)

* 2.jpg (90.87 Кб, 704x648 - просмотрено 1667 раз.)

* 3.jpg (83.25 Кб, 639x635 - просмотрено 1112 раз.)

* 4.jpg (81.95 Кб, 678x618 - просмотрено 1269 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 03 Мая 2011, 22:36:36 »

Результат замеров следующий:
Осевой люфт шатуна цилиндра № 1 и 4 = 0.15
Осевой люфт шатуна цилиндра № 2 и 3 = 0.20
На фото показан принцип замера на "третьем шатуне".
Слегка сдвигаем его в сторону, а затем по очереди прикладываем
листы, начиная с максимально допустимого значения. В моем случае лист 0.25 не лезет,
тогда как лист 0.20 уже можно просунуть. Это и есть искомая величина.
Затем одеваю на болт шкива коленчатого вала головку на 19 с воротком и проворачиваю
его против часовой стрелки, пока следующая пара шатунных шеек не встанет в удобное положение.
Повторяю замер для шатунов второго и третьего цилиндров.


* 5.jpg (118.86 Кб, 834x743 - просмотрено 1837 раз.)

* 6.jpg (110.76 Кб, 809x759 - просмотрено 1650 раз.)

* 7.jpg (103.87 Кб, 776x752 - просмотрено 1213 раз.)

* 8.jpg (110.1 Кб, 745x790 - просмотрено 1295 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 07 Мая 2011, 01:06:14 »

По ходу дела, тряпочкой очищаю маркировку на коленчатом вале при помощи карбклинера.
Хотя в мануале все расписано, наглядность куда информативнее.
На снимке обведены буквы, обозначающие размерную группу шатунных вкладышей (подшипников).
Красный кружок (стрелка) указывает расположение цифр выбитых на шатунах.
Записываю комбинацию цифры и буквы на каждый цилиндр и определяю цвет (размер) подшипника.

Нажми - для увеличения.



Крышки шатунов (в отличие от коренных) можно снять все скопом.
Однако, в моем случае все четыре шатуна имели одинаковую маркировку "3"
Не стоит забывать, что порядок сборки должен соответствовать порядку снятия.
Поэтому, нумерация деталей согласно месту положения - приветствуется.

Включая гайки, которые навертываются каждая строго на свое место.
Ослаблять их лучше всего по одной паре - попеременно, перед/зад.


 
Протираем все поверхности насухо.
Нарезаем четыре кусочка "проволоки" строго по ширине вкладыша, аккуратно размещаем поперек (фото 9).
Затем обтираем каждую шейку и одеваем крышки. После чего затягиваем каждую пару гаек попеременно,
с усилием 31Nm. Далее снимаем крышки и замерим результат - это самое широкое место полоски (фото 10 , 11).
Мой зазор получился на пределе - 0.050мм. Тот же результат получился, измеряя полоски, оставленные на шейках.
Это более правильно, чем мерить вкладыш.
 


* 9.jpg (80.69 Кб, 632x613 - просмотрено 2014 раз.)

* 10.jpg (110.25 Кб, 603x690 - просмотрено 1663 раз.)

* 11.jpg (83.58 Кб, 730x600 - просмотрено 1936 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 07 Мая 2011, 01:08:58 »

Обозначение размерных групп коренных вкладышей указано в верхнем правом углу снимка.
Подсчет ведется слева на право, несмотря на то, что буквы выбиты зеркально. Получается CDCDD.
Номера подшипников (вкладышей) коренных шеек обозначаются цифрами - обведены кружком.
Записываю комбинацию букв и цифр для каждой шейки. определяю цвет (размер) подшипника.

Стрелки указывают, к какой шейке они относятся.
Желтой галочкой отмечена маркировка на каждой крышке. Она обозначает порядок расположения:
цифра - номер цилиндра, а стрелка ориентируется в сторону шкива ГРМ.   

Нажми - для увеличения.



Замер коренных зазоров производится так же.
Но для большей точности в отличие от шатунных их рекомендовано измерять по одному.
При этом вал подпирается (фото 12) домкратом, через брусок, под противовесы.
Затяжка крышек в два этапа с начальным усилием 25 и повторным 76Nm. 
Сильно не давить! В остальном порядок тот же.
Полученный результат не превысил допустимого значения в 0.06 мм.
На фото 13 показано, где должен располагается уровень масла, относительно картера,
как если бы в него был погружен щуп.



* 12.jpg (103.46 Кб, 588x800 - просмотрено 1663 раз.)

* 13.jpg (80.59 Кб, 600x613 - просмотрено 1351 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 07 Мая 2011, 22:02:34 »

                                                      Заключение

Что мне дала процедура замера:
1. Визуальный осмотр.
2. Цветовые коды ВСЕХ вкладышей.
3. Точное состояние дел по ним.
4. Культурные отложения в секте маслозаборника,
   то как:
 - несколько кусочков белого герметика
 - крохотный пучок волос
 - самое интересное это, срезанный кусочек метала, толщиной с фольгу.
   Откуда он в ходе осмотра установить не удалось.
5. Овальность и конусность шеек вала не измерял.
 - для этого надо снимать сам вал.
 - без снятия вала можно измерить только шеи шатунов.
 - измерителя в тысячных долях еще не приобрел.
К сведенью:
 - исчезло единичное постукивание на горячую – помогла протяжка шатунов.
Опыт показал:
   У тех, кто собирается менять прокладку поддона, имеется уникальная возможность
   узнать о своей машине гораздо больше. Тем более, что от цели нас отделяет,
   лишь гудок масленого насоса и успокоительная пластина (фото 14).   
   К сожалению, не могу сообщить каталожный номер для заказа Flaxigauge.
   «Заботливые» руки вырезали его бритвой. Приобретал в магазине
   различного авто барахла. В одной упаковке 12 листов.
   Расход 1-2 листа на мотор. Стоимость 1300.
   
   С наилучшими пожеланиями!


* 14.jpg (99.22 Кб, 574x778 - просмотрено 1814 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
George04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Георгий
Авто:b20z2, америкос, акпп
год:1999
г.Пермь
« Ответ #54 : 14 Июля 2011, 16:19:07 »

Все отлично, только если менять вкладыши, какие по цветам ставить? такие же или на размер побольше(оригинал)? У меня стоят 1 зеленый и 3 коричневых. красивой зеленой бумажкой не мерял.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #55 : 14 Июля 2011, 17:34:44 »

На размер побольше ставят после шлифовки.Ставь такие же.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #56 : 06 Октября 2011, 12:33:52 »

Сегодня заехал в магазин, ни 463 ни 454х вкладышей не было. Предложили 462(без дырок) и 458(с дыркой). Типа тоже на б20 идут, хотя на упаковке написано б16, б18. Кто что скажет?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Макс Nsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Максим
Авто:CR-V, b20b, МКПП, руль слева
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 09 Мая 2012, 11:34:19 »

Подумываю заменить кольца. Надо ли менять вкладыши шатунов? Если надо то какие брать, экзист показывает несколько моделей под буквами A B C D и тд.
Записан

Уважаемые одмины, разблокируйте профиль 29A, он одумалсо! Улыбка
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #58 : 09 Мая 2012, 12:03:46 »

Подумываю заменить кольца. Надо ли менять вкладыши шатунов? Если надо то какие брать, экзист показывает несколько моделей под буквами A B C D и тд.
стандартные ремонтные размеры на .1 мм. определяешь зазор, решаешь, какой вкладыш ставить. возможно, с полировкой шеек
по показаниям, короче)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 09 Мая 2012, 12:04:59 »

Вкладыши шатунные комплект STD TAIHO R454HSTD
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!