Занялся тепло-, шумо-, вибро-чего-то-там с капота
Потратил на него сегодня 7 часов.
1. Подготовка трафаретов для деталей, вклеиваемых в окна между ребрами жесткости. Брал газетные листы, прикладывал их по месту и ногтем проводил по периметру текущего окна. Газета очень хорошо отрезается.
2. 1 слой. Виброизоляция. Была в наличии вибра Викар С-ЛТ(ФА), лист 900*600 мм, толщина 2.3 мм, слой фольги 0.2 мм. Расход - 1 лист. Каждый трафарет накладывал на материал и вырезал деталь с отступом от трафарета в 1.5-2 см. После этого прикладывал к капоту для проверки (защитную бумагу пока не отрывать). Если все нормально, то уже эту деталь прикладывал к вибре наоборот, чтобы вторая деталь была зеркальным отражением первой.
Перед приклейкой детали место приклейки протирал ацетоном (пальцы разъедает
). Сначала прокатывал материал к плоскости капота, потом к ребрам жесткости (для этого и отступ от трафарета делался). Супер колесика для прокатки деталей не было, нашел в сарае муфты от полипропиленовых труб 2-х разных диаметров и ими работал.
Результат на фото 1.
3. 2 слой. Шумоизоляция. То ли Сплэн, то ли нет, маркировки нет, темная губка с клеевым слоем, лист 1000*1200 мм, толщина 8 мм. Расход - 2/3 листа. Детали по размеру сопоставимы с виброй (иногда чуть больше или меньше, в основном ориентировался на выравнивание поверхности по ребрам жесткости). Перед приклейкой детали место приклейки протирал ацетоном.
Результат на фото 2.
4. 3 слой
Возможно шумоизоляция, маркировки нет, губка с клеевым слоем, толщиной 4 мм и покрыта зеркальной пленкой, лист 1000*2000 мм. Расход - 2/3 листа. Натягивал ее на весь капот, т.ч. пришлось отдельный трафарет делать. Для трафарета склеил скотчем несколько газетных листов. Опять же скотчем приклеил эти листы к левой
половине капота (капот симметричный, не надо весь капот замерять
) от центра и отметил размеры по периметру. Вырезал большущую деталь. Снова все протер ацетоном. Снял чуть больше половины (начинал снимать с места приклейки к передку капота) защитной бумаги и приклеил край детали к капоту с соблюдением центровки. После этого проклеивал ее в сторону кабины. Возле шлангов и форсунок омывателя пришлось делать несколько разрезов (два языка заводил за шланги, т.ч. на них бумагу защитную вытягивал в последнюю очередь. По периметру лишний материал срезал бритвочкой, чтобы он не был завернут вверх.
Фото пока нет, т.к. доделывал это дело уже в гараже, на улице мошкара не давала работать
P.S. Стоит ли чем и чем, если стоит, оклеить третий слой по периметру, а то губку из-под пленки видно?