Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:51:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Растет" уровень масла  (Прочитано 16787 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
belbear
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2
год:2005
г.Гомель, Беларусь
« : 18 Мая 2009, 18:45:35 »

Привет всем из "солнечной" Беларуси  Улыбка

форум читаю уже месяца 2-а. много полезного и интересного нашел - спасибо.
правда машину купил отец, а не я. но так как у него с инетом нелады - то приходится мне за него отдуваться.

теперь о проблеме
пролистал страниц 15 списка тем (на большее не хватило), вроде ничего похожего не нашел. почитал пару тем похожих из 1-го серванта (про прокладку ГБЦ), ответа не нашел, там как-то в сторону все уходит.

машина: БУ-американец 2005 год; двиг. 2,4, коробка-автомат.
в общем проглядели проблему еще при покупке. вообще-то я сразу обратил внимание, что уровень масла выше отметки макс по щупу, про что отцу намекал не раз. (теперь он говорит, мол думал. что просто перелито было). Дальше всю диагностику он проводил без меня. толком диагностику двигла конечно-же не делали, только комп диагностика и ходовую посмотрели. так и купил.

короче, вкратце: поездил км 50, затем поменял масло в двигателе, коробке, редукторе и фильтра.
потом проехал еще км 200-300 и увидел, что уровень масла сильно вырос (отметку макс пока не перешел, но это не за горами). засек - получается примерно уровень растет за 60 км на 1 мм. назад не падает.
далее. в бачок расширительный охлаждайки посмотрели только сейчас - он пустой. но выхлоп чистый, без белого пара, на запах еще не проверили. цвет масла вроде бы не изменился. да и не видно пока, масло то свежее. не пенится. масло castrol 5w30. в радиаторе охлаждайка есть, вроде без масляных примесей, но надо еще посмотреть точнее.

да, еще заметил, что стрелка указателя температуры всегда (при прогретом двигателе) вверху находится, не добегая до красной зоны мм 3. отец говорит, что так всегда было с момента покупки. включение-выключение вентиляторов не проверяли.

заводится и едет машина при этом вполне нормально.

1. какие будут предположения по диагнозу или что еще проверять (по крайней мере, что самому моно сделать, то что сервис ее ждет, так это понятно).
2. положение стрелки указателя температуры какое должно быть при прогретом, нормально-работающем двигателе


3. (так, на всякий случай, ламерский вопрос) а движек 2,4 ivtec (и в частности на американцах) с обычным распределенным впрыском или с непосредственным (а, то там бывают проблемы)...
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 19:19:54 »

по п.3. впрыск обычный распределенный
по п.2. уже много писали: стрелка замирает чуть ниже середины шкалы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20241.15.html  ответ№15
по п.1. х.з. если в масло попадает вода (антифриз), будет имульсия, ее будет видно сразу, даже на свежем масле. Уровень масла на холодном и горячем ДВС значительно отличается.
Долить антифриз в бачок надо обязательно.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 19:22:26 »

Может быть проблема кроется в неправильном замере уровня масла. Как я представляю, в данном деле важно учитывать температуру двигателя, расположение машины относительно горизонта и время замера после остановки машины и выключения движка. Чудес не бывает, масло из ниоткуда не возьмется.

Что касается расширительного бычка, так там и не должно быть видно жидкости. Там пары охлаждаются и в виде жидкости уходят в рабочий контур. Для верности и профилактики желательно поменять жидкость. Все равно ее менять нужно иногда. И еще нужно проверить как работают вентиляторы.

Если лампа давления масла не горит, на внутренней стороне заливной масляной пробки нет следов антифриза, то не надо парится по миаслу.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 02:17:19 »

Что касается расширительного бычка, так там и не должно быть видно жидкости
а отметки min и max на бачке для красоты по-твоему?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 08:41:35 »


потом проехал еще км 200-300 и увидел, что уровень масла сильно вырос
А уровень масла где смотрел, на той же площадке, где и заливал??? В идеале заливать(и в дальнейшем проверять) надо на горизонтальной, ровной площадке или в крайнем случае просто проверять, там где залил(в своем гараже залил, там же проверяй и уровень будет в норме). У меня было так: в гараже залил, потом на стоянке у работы проверяю и  Шокирован Шокирован Шокирован ниже уровня, соответственно долил, приехал в гараж, а там уже больше максимума, слил..... Потом на работе смотрю на место, где машина стояла, а там уклон небольшой.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #5 : 19 Мая 2009, 08:56:55 »

Что касается расширительного бычка, так там и не должно быть видно жидкости.
совсем ты не прав
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #6 : 19 Мая 2009, 09:00:07 »

по п.2. уже много писали: стрелка замирает чуть ниже середины шкалы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20241.15.html  ответ№15
это если никто ее не снимал. У меня видно лазили, и стрелка стоит выше середины. Но стоит стабильно. Через OBD замерял - 83 градуса.
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #7 : 19 Мая 2009, 09:41:38 »

про стрелку температыры...стоит в положении 15 ч 15 мин стабильно ...а температура по борт компьютеру гуляет от 86 до 92 градусов
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #8 : 19 Мая 2009, 10:19:13 »

про стрелку температыры...стоит в положении 15 ч 15 мин стабильно ...а температура по борт компьютеру гуляет от 86 до 92 градусов
нормально
Записан
Саша Воронежский
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:была CR-V, МКПП, Европейка
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #9 : 19 Мая 2009, 10:50:11 »

а бензин какой льешь? Помнится в начале 90-х в бензин соляру подмешивали, так она не сгорала и через кольца протекала в поддон. Уровень масла рос на глазах. Веселый
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #10 : 19 Мая 2009, 10:52:34 »

в бензин соляру подмешивали
неужели сейчас такое еще бывает?
Записан
belbear
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2
год:2005
г.Гомель, Беларусь
« Ответ #11 : 19 Мая 2009, 11:15:27 »

про стрелку и возможность посмотреть температуру через ODB спасибо. бум смотреть.
на диагностике перед продажей ее смотрели-то. смотрел хороший знакомый, опытный человек, сам гоняет и ремонтирует, если бы че - пропустить не должен был бы. ну попросим еще раз, за одно и вентиляторы проверим.

про уровень масла: замеры конечно же проводились всегда в одном и том же месте ( в одном и том же гараже), так что тут ошибки быть не может, - поменяли масло, залили до середины щупа, через примерно 250-300 км пробега уровень вырос на 5мм (примерно), ну глазом это хорошо заметно. стали засекать - получилось, что растет на 1 мм примерно за 60 км пробега. уровень только растет назад не падает ни сразу, ни на утро. ездят постоянно два человека мать и отец, стиль езды у них одинаковый - спокойный (почти "пенсионный").
ну взяться там ниоткуда просто так ничего не может. раз двигатель с обычным распределенным впрыском - значит дополнительных бензонасосов высокого давления там нет, значит не бензином оно разбавляется (это не жигули - бензонасос в баке). значит прокладка ГБЦ или сама голова. Просто сбивает с толку отсутствие пара в выхлопе и двигатель нормально работает и заводится без нареканий (и до смены масла так было).
в общем отлили в баночки и того и другого - отстаивается. и пошли искать нормальный сервис в Гомеле.
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #12 : 19 Мая 2009, 11:19:28 »

рекамендую: уровень масла на горячую между отметками, на холодную под максимум. проверь щуп может резинка с места соскачила.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
belbear
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2
год:2005
г.Гомель, Беларусь
« Ответ #13 : 19 Мая 2009, 11:21:46 »

а бензин какой льешь? Помнится в начале 90-х в бензин соляру подмешивали, так она не сгорала и через кольца протекала в поддон. Уровень масла рос на глазах. Веселый

гы-гы. да он у нас тут у всех одинаковый, с белоруснефтефских баз, или мозырьский НПЗ или новополоцкий НПЗ. другому тут неоткуда взяться. разве что под Минском на некоторых заправках. заливаем 92-й.
Записан
belbear
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2
год:2005
г.Гомель, Беларусь
« Ответ #14 : 19 Мая 2009, 12:43:10 »

так была ли у кого-нибудь такая проблема?

думаю скорее всего прокладка ГБЦ или сама ГБЦ.

но не дает покоя вариант с бензином. если например, форсунки "не прыскают а сливают", тогда бенз в масло может попадать. но тогда двиг должен работать плохо - вибрации повышенные, плохо заводится зимой (сейчас лето - не проверишь).
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!