Привет всем из "солнечной" Беларуси
форум читаю уже месяца 2-а. много полезного и интересного нашел - спасибо.
правда машину купил отец, а не я. но так как у него с инетом нелады - то приходится мне за него отдуваться.
теперь о проблеме
пролистал страниц 15 списка тем (на большее не хватило), вроде ничего похожего не нашел. почитал пару тем похожих из 1-го серванта (про прокладку ГБЦ), ответа не нашел, там как-то в сторону все уходит.
машина: БУ-американец 2005 год; двиг. 2,4, коробка-автомат.
в общем проглядели проблему еще при покупке. вообще-то я сразу обратил внимание, что уровень масла выше отметки макс по щупу, про что отцу намекал не раз. (теперь он говорит, мол думал. что просто перелито было). Дальше всю диагностику он проводил без меня. толком диагностику двигла конечно-же не делали, только комп диагностика и ходовую посмотрели. так и купил.
короче, вкратце: поездил км 50, затем поменял масло в двигателе, коробке, редукторе и фильтра.
потом проехал еще км 200-300 и увидел, что уровень масла сильно вырос (отметку макс пока не перешел, но это не за горами). засек - получается примерно уровень растет за 60 км на 1 мм. назад не падает.
далее. в бачок расширительный охлаждайки посмотрели только сейчас - он пустой. но выхлоп чистый, без белого пара, на запах еще не проверили. цвет масла вроде бы не изменился. да и не видно пока, масло то свежее. не пенится. масло castrol 5w30. в радиаторе охлаждайка есть, вроде без масляных примесей, но надо еще посмотреть точнее.
да, еще заметил, что стрелка указателя температуры всегда (при прогретом двигателе) вверху находится, не добегая до красной зоны мм 3. отец говорит, что так всегда было с момента покупки. включение-выключение вентиляторов не проверяли.
заводится и едет машина при этом вполне нормально.
1. какие будут предположения по диагнозу или что еще проверять (по крайней мере, что самому моно сделать, то что сервис ее ждет, так это понятно).
2. положение стрелки указателя температуры какое должно быть при прогретом, нормально-работающем двигателе
3. (так, на всякий случай, ламерский вопрос) а движек 2,4 ivtec (и в частности на американцах) с обычным распределенным впрыском или с непосредственным (а, то там бывают проблемы)...