nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #90 : 04 Июля 2012, 10:59:08 » |
|
Доброго времени суток коллеги. Недавно, перед поездкой на Алтай, решил поменять наружные сайлентблоки нижнего заднего поперечного рычага. Слева операция прошла успешно, без сучка и задоринки. Спасибо огромное Кириллу, за пояснения по поводу разного диаметра наружной обоймы этого сайлента. Так вот, справа при отворачивании болта, соединяющего поперечный рычаг с продольным, болт лопнул. На фото под цифрой 1. Да так, что часть резьбы не давала мне высвободить наружную часть рычага из сочленения. Резьбовая часть осталась в гайке. А гайка у этого узла вовсе не шестигранная, а круглая в виде грибка приваренного широким основанием к рычагу. Вот попал... Правильно Кирилл говорит, что высверлить этот болт очень сложно. Все дело в том, что он каленый и не всякое сверло с ним справится. В конечном итоге удалось просверлить в центре тонкое отверстие 4мм, а затем сверлом на 7,5мм убрать почти все мясо болта, не иcпортив резьбу. В итоге операция на втором фото мне удалась. Мало того, лопнул болт стягивающий рычаг и стойку аммортизатора. Причем без больших усилий, при малейшем повороте на откручивание эти болты рассыпались на две части. Страшно было осознавать, что было бы, при хорошем ударе задним колесом например о камень, или при залете в яму. И тут я вспомнил, что в прошлом году доверил замену наружного пыльника правого заднего привода сервису. И болты эти были закручены пневмопистолетом. Однозначно, причиной разрушения болтов была перетяжка. Вывод,- только динамометрический ключ и обязательно с анаэробным фиксатором резьбы. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #91 : 09 Августа 2012, 09:32:50 » |
|
По поводу фиксатора анаэробного - я уже сомневаюсь в его надобности... Да и в хондовском мануале вроде нету упоминания о его применении, или есть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aeskulap
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 АКПП европа год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #92 : 15 Июня 2013, 13:23:49 » |
|
Доброго всем дня! Может кто нибудь подскажет номера болтов, которые лучше заранее заказать перед тем как пробовать менять ушастые на СТО и регулировать схождение задних колес? Неохота бегать потом когда им голову свернут.
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1 АКПП европа 2000г CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 15 Июня 2013, 18:18:53 » |
|
Выкрои время, залезь на яму и попробуй не домкратя машину, стронуть пару болтов сайлента и один регулировочный. Там видно будет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Дринк
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Денис Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП леворукий год:2001 г.Тула
|
|
« Ответ #94 : 17 Июня 2013, 16:11:57 » |
|
Добрый день! Хочу внести лепту, рассказать о замене резинок под передним стабилизатором поперечной устойчивости. При откручивании сорвало оба болта, высверлить не удалось, короче гайки внутря провалились. Выход был такой, были вырезаны 2 пластины под ушки крепления, толщиной 6 мм, в них нарезана резьба. Пластины приварили к корпусу. 1.5 года, полет нормальный. Для симметрии делал с двух сторон. Спасибо за внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xoon
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:CR-V RD-I Япония АКПП правый руль год:2000 г.Томск
|
|
« Ответ #95 : 20 Июля 2013, 15:46:04 » |
|
Здравствуйте! Тоже закисли и не крутились болты регулировки схождения задних колес. Спасибо участникам данной темы, благодаря вам понял, что все не так страшно) Поехал к кузовщикам, там за 200р прорезали 2 окошка под болтами с обеих сторон машины. 3 дня регулярного брызганья ВД-шкой - и болты открутились как новые) Отрегулировал схождение, поехал снова к кузовщикам, где за те же 200р дырки заварили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #96 : 20 Июля 2013, 21:52:35 » |
|
Если бы ты внимательней смотрел то увидел там маленькие отверстия которые(я так думаю) служат для проливки.В которые я брызгал вд так же несколько дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 21 Июля 2013, 10:36:30 » |
|
Для антикора эти отверстия, если хорошо подумать. А прочитать тему с 1 страницы еще полезней.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Xoon
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:CR-V RD-I Япония АКПП правый руль год:2000 г.Томск
|
|
« Ответ #98 : 21 Июля 2013, 15:36:00 » |
|
Если бы вд-шка не помогла, пришлось бы все равно резать и все там переваривать. Я на это изначально и расчитывал, но обошлось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серафим07
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Николай Авто:хонда црв, левый руль, механика год:2000 г.Еланцы
|
|
« Ответ #99 : 04 Января 2014, 13:06:20 » |
|
Всем здравия соратники. Пишу так как сегодня меняю с/б в подвеске. Болты все прикипевшие, одному голову свернул, Что делать? Подумал, взял фен технический, он до 600 градусов, и стал болт греть, и о чудо они стали поддаваться, а еще и ведешечкой. Даже поддался болт регалировки схождения задних колес. Всем желаю успехов. Способ провереный на старых ржавых батареях и трубах, только там поялкой грел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 04 Января 2014, 15:59:31 » |
|
С Праздником Николай! Спасибо, учтем!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #101 : 29 Июля 2014, 14:20:58 » |
|
Всем привет! Поизносились сайленты переднего нижнего рычага. При попытке замены обнаружился подкисший болт заднего большого сайлента (красная стрелочка). Откручивается но с большим трудом и с раскачкой. Два остальных откручиваются легко и свободно. Заливал вдшкой в отв. отмеченные зеленой стрелочкой, пару дней. На откручивании никак не сказывается. Может надо в какое другое отв. брызгать?
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #102 : 29 Июля 2014, 14:25:48 » |
|
Олег, привет! Может, погреть, как выше описано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #103 : 30 Июля 2014, 04:22:41 » |
|
Олег, привет! Может, погреть, как выше описано?
Оно то конечно да, но я бы все таки сначала позаливал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #104 : 30 Июля 2014, 10:24:01 » |
|
прогреть бесплатно, а заливать Вэдэшка денег стоит))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|