Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 23 Июля 2011, 17:38:31 » |
|
957010803508 8X35 957010806008 8X60
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
raser_g
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V (I) год:1996 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #16 : 23 Июля 2011, 21:48:21 » |
|
957010803508 8X35 957010806008 8X60
Огромное спасибо!!!! Очень выручил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #17 : 08 Августа 2011, 16:53:12 » |
|
Еще вопрос - коробка MDMA от праворукой (хочу заказать во Владике) подойдет к леворукому американцу 2000 г.в.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 08 Августа 2011, 17:43:45 » |
|
подойдёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #19 : 12 Января 2013, 17:06:42 » |
|
Гуру, спецы, коллеги, кто сам разбирал коробку, подскажите пожалуйста, какой инструмент, по мимо стандартных ключей, головок и набора щупов, еще необходим? Ну там съемники и т.п.. В общем, спец инструмент. ЗЫ. Ну и до кучи. Прошу подсказать, что еще сразу надо заказать/купить из запчастей по мимо мастер-кита и фильтра для ремонта. Может там подшипнички какие или еще чего. Сальник коренной само собой. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 12 Января 2013, 19:44:02 » |
|
Съёмник подойдёт универсальный "трёхлапчатый". Микрометр стрелочный на штативе очень желательно. Приспособление для сжатия пружины поршня пакета фрикционов. Я для этого пресс использую (так быстрее), но можно использовать болт с гайкой, большими шайбами и кольца от толстых труб подобрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #21 : 12 Января 2013, 19:48:17 » |
|
Съёмник подойдёт универсальный "трёхлапчатый". Микрометр стрелочный на штативе очень желательно. Приспособление для сжатия пружины поршня пакета фрикционов. Я для этого пресс использую (так быстрее), но можно использовать болт с гайкой, большими шайбами и кольца от толстых труб подобрать.
Спасибо большое. Можно уточнить, съемник трехлапчатый какого калибра? И еще про запчасти, если можно. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #22 : 19 Января 2013, 08:40:26 » |
|
Мужики, чего, кроме Сан Саныча ни кто больше ничего не подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 20 Января 2013, 14:04:53 » |
|
Мануал + словарь, в обязательном порядке. Внимательность и аккуратность, врожденные качества. Набор щупов на 20 или 26 листов, (0.01мм) + (0.001мм) стр: 14-195/14-203/14-208/14-226. Микрометр 0.01 (0.00-5.00мм.) стр: 14-204. Стрелочный индикатор (0.01мм.) стр: 14-164/14-221/14-223/14-234/14-243. Штангенциркуль 0.01мм. Динамометрические ключи, 2шт. Охват силового диапазона должен быть = от 12 до 103N-m. Приспособление для замера давления контуров, и последующего контроля качества.
Молоток, средний. Полировальная бумага #600. Зубило стр: 14-187/14-235. Бородок стр: 14-247/14-255. Выколотка удлиненная стр: 14-225/14-238/14-239. Сжим стопорных колец стр: 14-226. Разжим стопорных колец стр: 14-212/14-217/14-227/14-228/14-251 Суппорт для снятия подшипников стр: 14-237. Съемник двух, или трех лапный стр: 14-187/14-206/14-223. Воздушный, или автомобильный компрессор стр: 14-217. Берлинская лазурь, при ремонте раздатки стр: 14-244 Электрофен, при ремонте раздатки стр: 14-238. Свежая ФАТ для полно приводных 6.8 литра, для переднее приводных 5.9 литра. Ну и конечно Мастер кит! В отличии от Overhaul Kit, включает в себя все необходимое.
Спец. инструмент (см.схему):
№1 фиксатор первичного вала. №2 болт для сжатия пружины сцепления. №3 приспособление (съемник), для выпрессовки вторичного вала. №4 вороток. №5 оправка сальника. №6 дополнительное приспособление. №7 приспособление для сжатия пружины сцепления. №8 патрубок высокого давления 2210мм. №9 переходник измеритель-патрубок. №10 скрепка-перемычка. №11 фиксатор хвостовика раздатки. №12 набор пробников цифрового мультиметра. №13 комплект измерителей высокого давления (1МПа=10Atm). №14 измеритель низкого давления. №15 съемник внутренних подшипников, регулируемый. №16 - №20 оправки сальников/подшипников. №21 направляющая оправок. №22 оправка подшипника. №23 направляющая оправок. №24 оправка сальника.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #24 : 26 Января 2013, 17:04:04 » |
|
Блин, не перестаю удивляться твоему терпению и трудолюбию, Кирилл! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 26 Января 2013, 17:12:29 » |
|
Не за что Миш
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 07 Января 2014, 15:55:37 » |
|
Фигня для фиксации первичного вала. Номер убрал т.к. это приспособление подходит согласно диаметру, а не ко всем подряд. Наш номерок см. в Мануале. А снимке просто для ознакомления, что за зверь, с чем его едят и главное нужен ли он....
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 26 Февраля 2014, 22:16:07 » |
|
Для прохождения "Круга первого", потребовалось:
1 - Большой и малый вороток с удлинителями. 2 - Головки №№ 10, 22, 24, 32 3 - Обоюдный съемник JONNESWAY, БЕЗ доработки. 4 - Ключ №24, для фиксации первичного вала. 5 - Вспомогательные три-четыре сверла, для фиксации вала. 6 - Если вал фиксируется удлиненной головкой №24, заменить сверла подходящими по длине шпильками. 7 - Вспомогательный ключ №10. 8 - Ветошь в большом количестве.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 20 Апреля 2014, 14:22:04 » |
|
На втором и третьем "круге", глобальных изменений не происходит.
Использование той или иной разновидности инструмента, обусловлено конкретной ситуацией. Так, для отворачивания болтов колокола, и гидро блоков, мне больше понравилась удлиненные головки №№10 и 14, чем их обычный вариант. Основным критерием здесь и далее были легкость и удобство. К примеру Г-вороток, будет необходим для присоединения к нему удлинителя в качестве рычага. В остальном используется обычный вороток. Переходник квадрат с ½ на ¾ дюйма, будет полезен тем, у кого в арсенале имеются соответствующие насадки. Он больше известен как ключ сливной пробки АТФ. Кому-то такая комбинация покажется сложной, возможно...
Лично мне аксиома: "Нет трудных соединений, есть неподходящий инструмент" больше по нраву, чем все иные доводы. Кому как нравится, но прошу учесть, что стронуть болты на 10 плит «пирога» клапанов, не всегда легко отвернуть. Причина в их длине ~ 10-15 см. и больше. Подлезть накидным ключом к болтикам корпуса сервопривода, не всегда удобно. В этой связи использовались длинная головка №10. По ходу дела, насадки могут сменяться накидными ключами того же достоинства. При этом их форма не играет роли, главное их длина. И обязательно под рукой должна находится парочка сжим-разжим. Не часто, но все же нужен.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #29 : 30 Июня 2014, 13:15:36 » |
|
Для разборки поршней муфт сцеплений и использовал такой девайс может пригодится кому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|