serg333
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V АККП из Германии год:1998 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #15 : 06 Декабря 2009, 02:05:47 » |
|
Однозначно манжеты в главном тормозном перепускают. Проверенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #16 : 06 Декабря 2009, 10:21:55 » |
|
А ремкомплеккт на главный в природе существует? Мож кто подбирал аналоги? Мне на рынке сказали что только главный тормозной в сборе существует.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #17 : 06 Декабря 2009, 21:45:44 » |
|
Да простите ещё забыл сказать что со второго качка педаль в норме и оттормаживается даже с 120 км в самом верху сегодня проверял факт но физику процесса всёравно понять не могу, или не надо это тупо заменить главный торм. ?
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #18 : 06 Декабря 2009, 22:15:32 » |
|
по ходу дела физику этого процесса никто понять не может. У тебя машина тормозит, нормально, следов тормозухи нет, ну и устокойся.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #19 : 06 Декабря 2009, 22:28:58 » |
|
Когда машина заглушена, надавить 3-4 раза на педаль, чтоб в вакуумнике кончился воздух - встает педаль"колом" и физика в норме(т.е. если-бы главный перепускал, он перепускал-бы всегда), а когда заведена - педаль уходит, это похоже колдует АБС, у всех так, ведь качество торможения отличное и на ходу это никак не заметно даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #20 : 06 Декабря 2009, 22:47:20 » |
|
Тормозит вроде норомально но с первого раза у пола раньше такого небыло да и неприятно когда запаса почти нет. А насчёт вакуумника когда в нем нет разряжения педаль тоже низко опускается.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #21 : 07 Декабря 2009, 01:29:11 » |
|
вот цитата из фака американского сайта хонды : (автоперевод). понять не просто, но в целом понятно, что это нормально и зависит от дополнительной нагрузки на двигатель в виде кондёра и ещё чего-то. ссылка вот:1http://automobiles.honda.com/information/frequently-asked-questions.aspx?Question=11 сам текст вот: Почему педаль тормоза иногда чувствую, как она падает, когда я держу автомобиль остановился на светофоре? Это изменение в педаль тормоза высоте обусловлен увеличением вакуумного двигателя. "Тормоза власти" система в большинстве современных автомобилей используется вакуумный двигатель для повышения размера сила, приложенная к педали тормоза водителем автомобиля. Устройство, которое это делает, называют тормозом "Бустер", облегчает водителю для остановки транспортного средства.
Вакуумного двигателя зависит от многих различных условиях. Двигатель вакууме является самым высоким, когда все аксессуары находятся отключена и педаль акселератора выпущен (низкая нагрузка), и низкий, когда все аксессуары включены и на педаль акселератора проходит на полу (высокая нагрузка). Любые изменения в двигатель вакуум (нагрузка) может повлиять на объем "помощи", или увеличить, предусмотренных усилителем тормозов. Одна система, которая применяется заметны нагрузки на двигатель кондиционирования воздуха. При нормальной работе системы кондиционирования воздуха Постоянно циклы и выключается, изменяя объем нагрузки на двигатель. Возрастает, когда циклы кондиционером Off, нагрузка на двигатель уменьшается и объем двигателя вакуум. Если водитель привел в действие педали тормоза, когда циклы кондиционером Off, увеличение вакуумного двигателя увеличивается количество усиления применяются к педали тормоза. Это увеличение ощущается как небольшое снижение высоты педали тормоза и нормальную характеристику.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #22 : 07 Декабря 2009, 08:28:51 » |
|
Тормозит вроде норомально но с первого раза у пола раньше такого небыло да и неприятно когда запаса почти нет. А насчёт вакуумника когда в нем нет разряжения педаль тоже низко опускается.
Ну тогда тебе первым делом нужно тормозную жидкость поменять и прокачать по хорошему. Ну и, конечно, посмотреть нет ли где подтёков тормозухи.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #23 : 07 Декабря 2009, 16:01:47 » |
|
Я ранее писал что замена тормозухи не помогла подтеков тоже нет да и за 2 месяца уровень макс. А вакуум тут нипричём потому как и на заглушенном двигателе даже на 20-25 качёк возле пола, а вверху только при 2х условиях: 1. либо на ходу на втором качке без переывов между ними 2. либо на льду когда сразуже срабатывает АБС
Всётаки наверное манжеты в главном, но непонятно обычно на всех машинах которые были раньше при неисправности главного для того чтоб сохранять требуемое замедление приходолось постоянно опускать педаль всё ниже и ниже а тут она стоит на месте и тормозит???
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #24 : 07 Декабря 2009, 17:57:57 » |
|
Поймай где-нибудь такую-же машину, попросись сесть и понажимать, сравнишь и будешь делать выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg333
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V АККП из Германии год:1998 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #25 : 08 Декабря 2009, 22:14:30 » |
|
Вот не зря я вам говорил, что проверенно. Любой водитель со стажем вам подтвердит - перепускают манжеты главного тормозного. А стаж у меня более 20-ти лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #26 : 09 Декабря 2009, 12:05:19 » |
|
У меня стаж 16 лет но непойму почему со второго качка педалб не проседает? ведь если манжет травит обратно то педаль должна снова потихоньку проваливаться а она стоит как вкопанная и тормозит хорошо. Вчера схходил на рынок новый главный в сборе 13 килорублей стоит, ремкомплекта сказали нет. теперь вопрос мож кто менял или вгараже валяетя диаметр галавного подскажите? Времени с машиной заниматься только по ночам а ночъю рынок не работает и машина каждый день нужна.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
serg333
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V АККП из Германии год:1998 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #27 : 09 Декабря 2009, 16:36:48 » |
|
При повторном нажатии просходит захват новой порции тормозухи, и, соответственно увеличении давления в цилинре. Дальше обьяснять? У нас в экзисте летом находили рем.комплект на главный тормозной... Дополню немного. Перепуск происходит от выработки манжет, а не от того, что они рвуться. А выработка происхои от того, что тормозная жидкость не заменяется по регламенту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #28 : 09 Декабря 2009, 19:47:51 » |
|
При повторном нажатии просходит захват новой порции тормозухи, и, соответственно увеличении давления в цилинре. Дальше обьяснять?
Объяснять,......и, что, захват новой порции тормозухи, и что?,.....и если перепускает,то будет перепускать и со второго, и с третьего качка, и с двадцать третьего. Для начала у нас с Вами ,serg333, машины разные, то, что гидравлика и в Африке гидравлика, это да, но видимо в нашей АБСке есть какая-то хитрость в которую надо вникать, а надо-ли, ведь торможение прекрасное. Не могут-же у всех одновременно главные тормозные "кончиться". Не мешайте машине работать, сейчас насуёте туда китайских или отечественных (в размер) манжет, вот тогда и узнаете, что такое "главный перепускает".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg333
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V АККП из Германии год:1998 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #29 : 09 Декабря 2009, 20:37:38 » |
|
1. Конечно будет, но не сразу, а только после уравнения давления в разных частях цилиндра, что и наблюдаем. 2. Если. нет понимания физики процесса, то голову ломать не надо, а надо поехать на нормальную СТО. АБС тут ни при чем. 3. Если не менять вовремя тормозуху, то нет ничего удивительноо, что выходит из строя у многих. (но не у всех ) 4. Я не предлагаю ставить китайские или какие=то другие манжеты. Я пытаюсь донести до вас простую мысль - автомобиль требует обслуживания СВОЕВРЕМЕННОГО. А то, что машины у нас разные, это не беда. Они все равно CRV.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|