Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 03:13:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило компрессор кондиционера, надо ли промывать систему?  (Прочитано 70271 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Starik2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, к20а, акпп, японец пруль
год:2001
г.Томск
« Ответ #75 : 28 Января 2013, 19:14:22 »

Поправил


* 123.jpg (119.28 Кб, 578x768 - просмотрено 968 раз.)

* 1234.jpg (152.42 Кб, 776x1024 - просмотрено 826 раз.)
Записан
olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #76 : 01 Февраля 2013, 02:34:47 »

Кондиционер умер снова. Можно как то проверить по-быстрому, проблема с компрессором или давлением если давление нечем померять? Первый раз перестал работать год назад, поменяли мне пробитый конденсер, залили новый фреон. Сейчас похожая ситуация. Если  закоротить датчик давления, то компрессор должен закрутиться, если рабочий, правильно я понимаю?
Реле и фьюзы в порядке вроде.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #77 : 01 Февраля 2013, 22:09:03 »

единственное что включает кондиционер - подача питания на муфту компрессора.
этому может помешать:
низкая температура, +5C и ниже
низкое/высокое давление, датчик, про который ты пишешь,
электроника управления
термоклапан на компрессоре
Записан

olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #78 : 03 Февраля 2013, 00:37:06 »

Это то понятно, я хотел спросить, можно ли закоротить датчк давления без последствий. Если дело в давлении фреона и только, компрессор должен завестись, да? Я понимаю, что это левая диагностика но в своем гараже я врядли сумею добраться до разъема компрессора. Или сумею? Если чо, поддомкратить не проблема.
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #79 : 21 Августа 2014, 17:23:15 »

Привет, всем! Отписываюсь: китайский компрессор работает 3й год, полет нормальный!
 Улыбка
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #80 : 21 Августа 2014, 18:30:26 »

Тогда уж и я дополню:четвёртый год работает,выписывал новый из Москвы,прислали тайваньский,обошёлся где-то тогда в 18 тыс. В сервисе,где меняли его,по-моему ничего не промывали.
Записан
Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« Ответ #81 : 21 Августа 2014, 22:50:18 »

систему промывали после клина?
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #82 : 27 Июля 2016, 15:14:31 »

Ну вот и у меня клин, через 10 лет пользования. Что то изменилось за последние 2 года по ценам на компрессор китайский и его качество ? Или рассматривать по прежнему только оригинал ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #83 : 27 Июля 2016, 19:04:19 »

только китай, они и раньше были неплохи.
Записан

Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #84 : 27 Июля 2016, 19:52:45 »

 Злой
[/quote]
Подтверждаю, у меня уже 4 года трудится китайский компрессор
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #85 : 12 Декабря 2016, 12:39:17 »

а нужно ли промывать конденсатор? взял бу оригинал, очень чистый и без намека ржи, заглянул во внутрь, там белый серебристый алюминий, никаких следов жижи.   где и сколько он лежал на скалде- неизвестно, дырки естественно были открыты.  нужно ли при замене его промывать? и если да, то не ясно, как:

1.сначала промыть, потом поменять осушитель?
2. поменять осушитель, потом промыть?
3. снять ваще осушитель, промыть. поставить новый? ( сомневаюсь, что кто либо из мастеров согласится на такое)

и как его хранить? хочу заклеить дырки скотчем, но может предварительно в него чтото залить вовнутрь?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #86 : 12 Декабря 2016, 19:40:21 »

Открыть цилиндр, вынуть осушитель, он же фильтр. Понять по нему можно, есть ли опилки. Его можно и новый купить.
Продуть можно сжиженным газом
Записан

Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #87 : 13 Декабря 2016, 18:12:34 »

если опилки, то нужно промывать со старым или с новым осушителем? новый осушитель есть. Сам промывать не буду, а сжиженым газом мастерские не делают
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #88 : 13 Декабря 2016, 23:36:46 »

Продуй без очистителя
Записан

sherkhan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0
год:2005
г.Серпухов
« Ответ #89 : 16 Января 2017, 16:33:01 »

Люди, а вот у меня ничего не клинило. Просто в один момент перестала включаться муфта, шкив крутится.
Читал, что есть некий короткий ремень, чтобы исключить компрессор. Номерочек не подскажете?
Пока зима, хочу снять и поглядеть из чего сделано.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!