Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 21:39:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка.  (Прочитано 162506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #15 : 11 Декабря 2009, 10:21:37 »

Может...очень даже. При исправном термостате. Если внимательно посмотреть на схему
термостата размещенную выше, то видно что датчик включения вентилятора(Radiator fan switch)
находится сразу за клапаном открывающим большой круг. Клапан открывается +90С, датчик
включения вентилятора срабатывает в диапазоне +91-95С. Поэтому если у стоящей
машины не продувается радиатор или стоит безветренная погода, даже на не утепленном
радиаторе вентиляторы МОГУТ срабатывать при низкой температуре окружающей среды.



И вообще температуру двигателя показывает совершенно другой датчик и на включение
вентилятора охлаждения радиатора он совершенно не влияет. Он всегда будет немного
"горячее" чем датчик включения вентилятора радиатора, т.к. стоит непосредственно на блоке
двигателя в магистрали малого круга охлаждения.



Если у вас падает температура двигателя, меняйте термостат!!! Читайте внимательно предыдущий
пост.

Термостат действительно очень часто перестает закрывать большой круг! Я сам из-за этого его менял и
друган мой недавно тоже по этой же причине.

Что касается термостатов с другим температурным режимом, то про это мне ничего не известно.
По крайней мере ни в мануалах, ни в фирменных каталогах это никак не прописано.


* 1.jpg (18.24 Кб, 267x278 - просмотрено 8618 раз.)

* 2.jpg (13.68 Кб, 288x228 - просмотрено 8433 раз.)
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #16 : 11 Декабря 2009, 10:57:23 »

Щас прочёл ещё раз всю ту ветку, там у людей всё наоборот, на ходу температура падает, а как остановились поднимается на место, а у нас наоборот, на ходу нормальная (даже при не закрытой решётке радиатора, а на улице -25), а как остановились на пять минут температура за 2-3 минуты опускается с середины на треть (вентилятор при этом невключен-проверял). Завтра сниму термостат, и в кяпиток с градусником, если что в замену!
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 12:35:22 »

Щас прочёл ещё раз всю ту ветку, там у людей всё наоборот, на ходу температура падает, а как остановились поднимается на место, а у нас наоборот, на ходу нормальная (даже при не закрытой решётке радиатора, а на улице -25), а как остановились на пять минут температура за 2-3 минуты опускается с середины на треть (вентилятор при этом невключен-проверял). Завтра сниму термостат, и в кяпиток с градусником, если что в замену!

Правильно, все телодвижения с температурой надо начинать с проверки термостата!!!
Но, думаю, если твой термостат при тесте будет более-менее нормально открываться-закрываться,
 все равно поменяй на новый. Возраст машинки обязывает.

Ведь он может просто периодически подклинивать или слишком медленно закрывать большой круг к примеру.
В результате при падении температуры он вовремя не закрывается и на холостых оборотах слишком долго гоняет
антифриз по большому кругу + печка. Отсюда и резкое падение температуры. Еще так бывает если двигатель не полностью прогрет.
Имею ввиду не рабочую температуру двигателя, а вообщем систему. Например только завел машину печка выключена,
температура быстро достигает рабочей, но основная масса антифриза еще холодная(большой круг). Мы помним, что датчик
показывающий нам температуру двигателя всегда немного горячее чем скажем антифриз в печке. В итоге радостно включаем печку
и получаем понижение температуры. Но у меня это происходит только если двигатель недавно запущен и низкая температура на улице.
При прогретом движке такого не наблюдаю. Кстати а в каком положении останавливается стрелка индикатора температуры в прогретом
режиме? Правильное положение- чуть выше середины. У меня если достигает этого значения уже вниз не опускается.
Проверь показания самого датчика, который посылает информацию на прибор, возможно он глючит.


* Goolant temperature Gauge.JPG (125.39 Кб, 1083x1158 - просмотрено 3834 раз.)
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #18 : 11 Декабря 2009, 13:03:38 »

Утро. На улице -25. Завожу машину. 1500 об. 5-7 мин. грею, обороты упали до 1000. Стрелка ещё не сдвинулась. Потихоньку поехал. Пока дворами до большой дороги метров 500. Стрелка начала подниматься. Через пять мин езды достигает середины шкалы, так дальше и стоит, пока еду мин 15 до д.сада с ребёнком. Воздух из печки боле-мене, но не Ташкент. Остановился, пока жена в детский сад, стою с заведённым двигателем, чере 1-2 мин наблюдаю как стрелка пошла в низ, выхожу, открываю капот, вентилятор не включен,сажусь в машину, стрелка уже примерно на одну треть от всей шкалы. В машине стало холодно, воздух из печки еле тёплый. Жду жену примерно 10 мин. Поехал, метров 150 движения стрелка возвращаеться на середину. В машине стало теплее.
Это наблюдаю когда темература за 20 гр, до этого стояло несколько дней около 18 гр. стрелка, что едеш что стоиш (последовательность езды по утрам всегда одинакова) стрелка всегда посередине или чуть выше (не приглядывался).
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #19 : 11 Декабря 2009, 14:16:24 »

Есть предположение, что машина просто не успевает прогреться.  Опять же ты герой, пять минут греть движок при -25С. А как же коробка? Ей вообще-то тоже надо разогреться. При температуре от -15С, требуется разогреть движок до рабочей температуры и только потом осторожно начинать движение, если конечно хочешь чтобы АКПП подольше прослужила. Для того чтобы сделать объективную оценку нужно разогреть двигатель, минут 15, вентилятор печки выключить чтобы грелась быстрее, регулятор температуры на максимум. После включить вентилятор печки, покататься минут 15-20 с
хорошими оборотами и после уже смотреть, падает температура на холостом ходу или нет.
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #20 : 11 Декабря 2009, 15:03:39 »

Ладно, вскрытие как говориться покажет, завтра можа поменяю, потом отпишусь, мы и так отклонились от темы. А про прогревы всё таки почитай, у тебя есть опыт и у других есть опыт.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 11 Декабря 2009, 21:38:44 »

Вячеслав спасибо - отличная тема получилась! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 12 Декабря 2009, 00:01:43 »

Ага, про печку. И вот вопрос почему при увеличении температуры воздуха меняется напор воздушного потока? Ну если температуру ставишь на холод то воздушный поток намного сильней чем если на жару... Шум вращения вентилятора не меняется.
Ну в наших машинах я много знал про печку, вот в 10-ке нет крана и там поток воздуха идёт по разному в зависимости от положения регулятора температуры, у нас есть кран поток воздуха идёт всегда через радиатор отопителя? Может стоит пропылесосить в обратную сторону? Поможет?
Салонный фильтр меняный, но он и не должен влиять на разницу
Записан

Удачи
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #23 : 12 Декабря 2009, 00:04:20 »

Хочу пояснить, ни о каком серьезном износе в положениях P и N разговора быть не может. Что на механике первичный вал в положении N свободно
вращается в коробке, что в автомате ведущий вал приводимый в действие гидротрансформатором постоянно вращается. ЕСЛИ  НЕ ВКЛЮЧЕНА
ПЕРЕДАЧА коробка действительно отключена от двигателя, но не полностью. Турбина работает, масло двигается. Поэтому в режиме P и N
прогреваем масло в АКПП перед движением при низких температурах.(от -15С желательно по этой причине прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры). Есть мнение, что долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя из-за неполного сгорания топлива, но не надо забывать что эта теория рождена и культивируется в странах где очень сильно заботятся об экологии. К этому же классу относятся истории о безвредности для двигателя и АКПП эксплуатации типа сел и поехал без прогрева. Для экологии это конечно хорошо, а для машины.... есть подозрения что последствия будут. Не забываем, что ТАМ более 5-7 лет на одной машине мало кто ездит.



* Power Flow.JPG (112.18 Кб, 1005x692 - просмотрено 3530 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #24 : 12 Декабря 2009, 00:10:11 »

Ага, про печку. И вот вопрос почему при увеличении температуры воздуха меняется напор воздушного потока? Ну если температуру ставишь на холод то воздушный поток намного сильней чем если на жару... Шум вращения вентилятора не меняется.
Ну в наших машинах я много знал про печку, вот в 10-ке нет крана и там поток воздуха идёт по разному в зависимости от положения регулятора температуры, у нас есть кран поток воздуха идёт всегда через радиатор отопителя? Может стоит пропылесосить в обратную сторону? Поможет?
Салонный фильтр меняный, но он и не должен влиять на разницу


Да это кажется тебе, на самом деле интенсивность потока не меняется, просто холодный воздух ощущается лучше, рецепторов то на коже "холодных" больше. Тоже самое кажется при включении внутренней циркуляции, вроде обороты вентилятора увеличились, на самом деле просто заслонка открылась,
шум стал лучше слышен...... Смеющийся
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #25 : 12 Декабря 2009, 15:48:24 »

Короче, термостат сёдня даже не вынимал, устранил теч масла через боковую пластиковую пробку на головке двигателя (появилась после замены ГРМ  В замешательстве) и обнаружил что в расширительном бачке нет о.ж.! Вот я лохонулся, видимо при плохом освещении и грязноватом бачке мне показался уровень на месте (а крышку бачка открутить неудосужился). Вобщем обнаружил течь о.ж. через болт слива в  блоке двигателя. Там без переноски ни чёрта не увидиш, поэтому то же сразу не заметил. Намотал на болт ленту фум. Долил целый литр! Ну как не крути проверить в этом дело или нет получиться только в понедельник и то если температура не подведёт. Зато поменял передние втулки стабилизатора, под задние подложил портянки (почему то диаметр отверстия на задние оказался больше, хотя кат. номер брал что Кирилл для японок выкладывал, может сам накасячил при заказе, в понедельник проверю чё к чему) И, в машине стала тишинааааааа  Веселый
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 12 Декабря 2009, 16:18:41 »

Выдал номера, а что привезли это уже дело десятое.
О главном:
Сколько не пиши, предпочитают, почему то заниматься
- кондеем в жару
- отоплением в лютый мороз
- карданом осенью
- коробкой круглый год
- подвеской как попало
- расходиками когда захотим
Все остальное в силу полного физического износа.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #27 : 12 Декабря 2009, 16:35:19 »

Кирилл, ну мы же русские люди, у нас "пока петух в ж.... не клюнет" Веселый
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #28 : 13 Декабря 2009, 07:19:06 »

Свои цифры, сегодня с утра засек.
Машина ночь стояла на стоянке, на улице -15
Завел, время до прогрева в 60 гр - 7минут, дальше двинулся в путь, поехал за коллегой на работу.
Приехал за коллегой, время в пути 2 мин, температура 86 гр, ждал 5 мин, температура упала до 80 гр и держалась.
Все показания по борт. компу, стрелка температуры стояла как вкопанная, чуть выше середины..
(помпа новая, антифриз новый, термостат старый)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #29 : 13 Декабря 2009, 14:31:30 »

внимательно проверил, действительно, при переводе регулятора температуры в синюю зону,
поток воздуха увеличивается, при резком переводе в красную
сразу же теплеет и ощутимо интенсивность потока падает. думаю причина в какой то хитрой работе заслонки,
которая пускает воздух в обход радиатора печки т. к. не реально, чтобы в -40 печка моментально нагревалась, да и остывать моментально
она не может.

Кто-нибудь торпеду и воздуховоды разбирал? Просветите.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!