Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 10:58:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка.  (Прочитано 168441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #30 : 13 Декабря 2009, 15:48:24 »

внимательно проверил, действительно, при переводе регулятора температуры в синюю зону, поток воздуха увеличивается, при резком переводе в красную
сразу же теплеет и ощутимо интенсивность потока падает. думаю причина в какой то хитрой работе заслонки, которая пускает воздух в обход радиатора печки т. к. не реально, чтобы в -40 печка моментально нагревалась, да и остывать моментально она не может.

Кто-нибудь торпеду и воздуховоды разбирал? Просветите.





Воздух проходит через радиатор кондишина и печки,два сопротивления, при горячем пути. При холодном только кондишн, заслонка перекрывает радиатор печки и направляет в другую трубу. Плюс пыль и всякая кака попадает и копиться на радиаторе печки через щели обдува передних стёкол которая напором вентилятора печки уже выдуть не может-это дополнительное сопротивление воздуху через радиатор печки. Я был удивлён увиденным когда дунул компрессором в воздуховод заместо вентилятора печки, стока повылетало в отверстия обдува  В замешательстве В замешательстве
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #31 : 13 Декабря 2009, 22:08:24 »

Свои цифры, сегодня с утра засек.
Машина ночь стояла на стоянке, на улице -15
Завел, время до прогрева в 60 гр - 7минут, дальше двинулся в путь, поехал за коллегой на работу.
Приехал за коллегой, время в пути 2 мин, температура 86 гр, ждал 5 мин, температура упала до 80 гр и держалась.
Все показания по борт. компу, стрелка температуры стояла как вкопанная, чуть выше середины..
(помпа новая, антифриз новый, термостат старый)

Все правильно, весь антифриз в системе не прогрелся, поэтому когда на 76 гр. начал открываться термостат, за счет постоянного поступления холодного антифриза с большого круга, температура на холостом стала падать. Вся проблема в том, что мы слишком мало ездим, чтобы система пришла в равновесие. Всем наверно знакома ситуация, когда при относительно низких температурах ездишь по делам пару-тройку часов и вдруг замечаешь,
что печка начала по настоящему ГРЕТЬ. Это значит, что антифриз в большом круге если и не нагрелся до 90гр., то хотя бы где-то около 70-80гр. и двигатель, при открытом термостате, легко эту разницу компенсирует даже на холостых оборотах. Поэтому закрывая радиатор на зиму, в целом получаем более быстрый выход системы охлаждения(или в данном случае обогрева) в рабочий режим.
Записан
User
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, Европа, механика, лев. руль
год:1998
г.Витебск
« Ответ #32 : 15 Декабря 2009, 08:27:15 »

Здравствуйте, у меня такая проблема. На улице около -10. Завожу машину, датчик температуры медленно ползет вверх, но как только начинаю ехать и вообще на протяжении всей поездки датчик температуры далеко на нуле и не дергается. Как опять останавливаюсь и стою несколько мин на холостых - он опять поднимается....

подсажите в чем проблема, буду оч признателен. жидксти меняны, фильтр менян. у мя хонда 1997г.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #33 : 15 Декабря 2009, 09:30:04 »

больше похоже на термостат... не менял?


* in.jpg (24.6 Кб, 275x382 - просмотрено 2165 раз.)
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #34 : 15 Декабря 2009, 14:13:51 »

Вобщем так, обнаруженная мною течь о.ж и доливка целого литра о.ж проблему не решила, температура двигателя сёравно падает ,когда стоиш мин 5-7 на холостых оборотах. Купил термостат 82 гр масума за 550 руб, сёдня буду менять. завтра утром тест. Желаю себе удачи  Веселый
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #35 : 16 Декабря 2009, 00:07:17 »

Утро. На улице -25. Завожу машину. 1500 об. 5-7 мин. грею, обороты упали до 1000. Стрелка ещё не сдвинулась. Потихоньку поехал. Пока дворами до большой дороги метров 500. Стрелка начала подниматься. Через пять мин езды достигает середины шкалы, так дальше и стоит, пока еду мин 15 до д.сада с ребёнком. Воздух из печки боле-мене, но не Ташкент. Остановился, пока жена в детский сад, стою с заведённым двигателем, чере 1-2 мин наблюдаю как стрелка пошла в низ, выхожу, открываю капот, вентилятор не включен,сажусь в машину, стрелка уже примерно на одну треть от всей шкалы. В машине стало холодно, воздух из печки еле тёплый. Жду жену примерно 10 мин. Поехал, метров 150 движения стрелка возвращаеться на середину. В машине стало теплее.
Это наблюдаю когда темература за 20 гр, до этого стояло несколько дней около 18 гр. стрелка, что едеш что стоиш (последовательность езды по утрам всегда одинакова) стрелка всегда посередине или чуть выше (не приглядывался).

Так Вячеслав и отвечает на свои вопросы. Будем ждать результатов у него после замены термостата.
    У меня та же ситуация: на стоянке падает (будь она не ладна) температура движка. Поменяно все, что можно: помпа, фильтр, антифриз (уровень в норме) и наконец термостат седня поменял- оригинал.
Мля ни че не изменилось, стрелка падает и все тут. Тупанул немного: не проверил новый термостат в кастрюле на работоспособность, НО ВЕДЬ НОВЫЙ ЖЕ - ОРИГИНАЛ блин.
  Ребята!!! Вкратце, под итожьте причины этого безобразия.
   На данный момент, у меня сложилось мнение, что в -35 гр не будет тепла в этом авто. Грустный
  Да. При замене термостата, выкручивали температурный датчик ( по другому у них не получилось поменять ). Могло ли повлиять это "дерганье" с места датчика на мою сегодняшнюю  ситуацию Непонимающий??
на тработу
   Как выход, предложили поднять холостые. Как скажется на работу остальных агрегатов  данное изменение Непонимающий??
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #36 : 16 Декабря 2009, 03:04:32 »

Датчик ни при чём.
Проблема с циркуляцией антифриза в печке.
Дополнительная водяная помпа меняет в лучшую сторону обогрев салона.
Как альтернативный вариант: установка эл. обогревателя воздуха в воздуховод (фен для сушки волос).

P.S. С холостыми лучше не играйся...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #37 : 16 Декабря 2009, 07:02:09 »

Всем привет. Поменял термостат на 82 гр. Причина осталась.  Сёравно температура падает на холостых при стоячем положении. Сёдня -29. Теперь продумываю по утеплению двигателя. Или у кого есть ещё какие мысли? Хотя возможно есть положительный эффект, в машине стало заметно потеплее, хотя возможно это самообман.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #38 : 17 Декабря 2009, 12:55:16 »

 Мотнул вчера в -27 400км. в один конец, в машине тепло, сидел в легком свитере. Обледенений и намерзаний на стеклах нигде замечено не было. Воздух из печки горячий, напор нормальный. А вот на холостом и правда не так сильно печка греет, не хватает ей видать тепла от х.х.
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #39 : 17 Декабря 2009, 14:02:06 »

подскажите бывают ли проблемы с краником от печки??? вообщем у меня заметил такую вещь. из двигателя идет патрубок в салон, не доходя салона находится краник. До краника патрубок горячий, а после краника тепла еле еле!!!
да а еще где можно найти демонтаж радиатора печки??? думаю снять и промыть!!!

Записан
User
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, Европа, механика, лев. руль
год:1998
г.Витебск
« Ответ #40 : 20 Декабря 2009, 21:06:39 »

сегодня утром поменял термостат (брал на 78 град.) т.к. печка не грела вообще, как оказалось старый не закрывался полностью. щель толщиной со спичку была. Тестил сегодня целый день. Температурка на улице -18 печка оч хорошо греет даже когда просто стоишь, стрелка чуть ниже середины...
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #41 : 21 Декабря 2009, 09:10:33 »



И сам процесс опиши и что использовал
Значится вот так:
1. заменил воздушный фильтр в салоне (при этом продул компрессором место установки фильтра, ужас что там было (листья, стрекозы, мухи, пыль и т.д.);
2. произвёл переустановку котла подогрева (предыдущий хозяин варварски сэкономил и установил с помощью каких то бичей), котел свою функцию не выполнял даже если был включен круглые сутки;
3. слил антифриз (в том числе и из блока цилиндров);
4. залил темплую воду и промывку Lavr (промыл систему как указано на упаковке);
5. промыл водой 3 раза (для надежности);
6. залил концентрат (немного разбавленый);
7. заехал на пригорок выгнал воздух из системы.
Теперь в машине "ташкент"  Веселый все стекла чистые  (на улице -32), но одно НО В замешательстве, воздух из печки идет горячий только  в движении или когда подгазовываю (при том на холостых чем сильнее включаю обороты вентилятора печки тем холоднее идёт воздух).
Подскажите в чем дело пробка или надо менять помпу или еще что? Обеспокоенный


* промывка Lavr.jpg (7.06 Кб, 115x220 - просмотрено 801 раз.)
Записан
Саратовец64
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Александр
Авто:CR-V 1
год:1998
г.Саратов
« Ответ #42 : 21 Декабря 2009, 09:37:44 »

сегодня утром поменял термостат (брал на 78 град.) т.к. печка не грела вообще, как оказалось старый не закрывался полностью. щель толщиной со спичку была. Тестил сегодня целый день. Температурка на улице -18 печка оч хорошо греет даже когда просто стоишь, стрелка чуть ниже середины... 

   С разрешения Владимира!!!! Афро Афро Афро Афро Подмигивающий
Записан
User
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, Европа, механика, лев. руль
год:1998
г.Витебск
« Ответ #43 : 21 Декабря 2009, 12:19:12 »

сегодня проверил уровень антифриза и долилось еще 100-150 гр. вот такие дела Улыбка
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #44 : 21 Декабря 2009, 18:47:58 »

Цитировать
но поскольку данный процесс представляется долгим и офигенно замороченным
А чего там замороченного - залил, погонял пол-часа, слил... , а то что долго - ну тут лучше день потерять, что-бы потом в тепле ездить  Улыбка.  Кстати, когда первый раз промывал систему, а промывал еще в ноябре, то после промывки обнаружил течь. Стал снимать патрубки радиатора и обнаружил там залежи пластов накипи! (Жалко фотоаппарата с собой не было). Такие пласты накипи могли бы забить термостат и радиатор печки, поэтому не задумываясь повторил всю процедуру промывки, только уже с двухкомпонентной промывкой. То, что накипь снижает теплообменные процессы в несколько раз можно узнать, если "погуглить" поиск: "влияние накипи..." .  Теперь в машине реально жарко даже на холостых при -27 на улице! Так зачем же сразу заморачиваться эл.помпой или второй печкой? А Webasto конечно весщь интересная, но цена в 45-50 тыщ заставляет задуматся...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!