headache
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-I Европейка АКПП год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #75 : 16 Января 2010, 18:20:19 » |
|
Регулятор и не трогаю, но дело в том, что когда глушу и затем через несколько минут завожу, опять щелчок и печка работает, а если нет, то на эстакаду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #76 : 16 Января 2010, 23:57:34 » |
|
Регулятор и не трогаю, но дело в том, что когда глушу и затем через несколько минут завожу, опять щелчок и печка работает, а если нет, то на эстакаду...
Если стоит климат-контроль, то это либо "мозги" либо все таки управление заслонками, но думается что надо снимать торпеду, чтобы разобраться. А может и блок отопителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitalyy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Виталий Авто:HONDA CR-V МКПП европеец год:1998 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #77 : 19 Января 2010, 09:49:02 » |
|
Может просто антифриз в радиаторе отопителя замерз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #78 : 22 Января 2010, 08:16:53 » |
|
Раньше думал что в Серванте печка не очень, но теперь могу сказать что - печка супер, не хуже чем в Тайоте. Начну по порядку. Прошлую зиму регулятор температуры на 25, все в автомат и было нормально. А в этом году просто холодно, ставлю 30, обороты вентилятора еле-еле, результат ни какой. Поменял салонный фильтр. Утеплил радиатор, но это не помогало. Почитав в инете-понял, что у печки плохой теплообмен. Новую покупать не рентабельно, б\у -гимор менять, решил промыть без разборки. Это не мое ноу хау. Опять же все нашел в интернете. Понадобится: "СИЛИТ" именно с зеленой этикеткой, для удаления накипи и ржавчены-4 флакона, по 93 руб. Железное ведро(взял у уборщицы), 2-шланга по метру, внутренний диаметр 18 мм. Кипятильник взял у знакомых. И была помпа от газели (от прошлой жизни осталась).
Сливаем антифриз из двигателя, отсоединяем шланги, которые идут на печку, один под толстым шлангом радиатора, второй в районе термостата. Раз слил антифриз, то решил заменить и термостат, поставил именно на 88 гр. Дома проверил его, начинает открываться при температуре 87 градусов. Нагрел воду 2,5-3 литра воды почти до кипения, туда "СИЛИТ", помпа качает из ведра и подает на выход печки (который в районе термостата), выходит через шланг, на котором кран печки в ведро, но только через импровизированный фильтр - кусок тряпки, кипятильник все время подогревает воду в ведре(нужно железное). Шланги по метру для удобства, чтобы состыковать родные шланги печки и так сказать установку для промывки печки. Пять минут работы, тряпка -фильтр полная накипи, меняем тряпку -фильтр и дальше, и опять полная накипи и всякой грязи. И так много раз в течении 1,5 часов, потом меняем вход-выход местами и опять промываем и опять накипь. Опять мою где-то пол часа. Потом все промываем чистой водой(я еще продул воздухом т.е дунул туда) чтобы печка не замерзла, так как я все это делал на улице минус 16. Все собрал, залил антифриз. И результат превзошел все ожидания. Если ставишь температуру на 25 градусов в салоне просто реальная жара, за бортом минус 28 гр. Комфортно теперь если регулятор температуры на 20-21 гр. Если ставлю на 30гр., то из воздуховодов дует такой горячий воздух, что обжигает руку. Печка работает уже 2 недели-ничего не потекло и не разъело. Силит на основе ортофосфорной кислоты. Может кому-то мой опыт поможет сделать африку в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #79 : 22 Января 2010, 10:43:51 » |
|
Молодец Игорь! Что и требовалось доказать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acons
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #80 : 22 Января 2010, 16:53:28 » |
|
Игорь, а чем грозит данная процедура без снятия термостата? А то геморойно его снимать, да и помпы запасной нет.
|
|
|
Записан
|
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #81 : 22 Января 2010, 17:56:56 » |
|
ничем не грозит, этот контур не будет задействован а ваще ему повезло - накипь ещё не застаревшая оказалась
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Acons
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #82 : 22 Января 2010, 19:03:39 » |
|
Я имею в виду, что заливать очиститель не только в печку, а во всю систему и погонять так некоторое время с включенной печкой, чтобы это контур промыло. Я слышал, что ставят марлю на шланги, чтобы ловить ошметки. А что будет резиночкам и алюминию?
|
|
|
Записан
|
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #83 : 22 Января 2010, 20:26:20 » |
|
Термостат я поменял "до кучи". Мысль появилась тоже промыть всю систему полностью(окрыленный таким результатом), но это уже когда будет тепло. Обязательно промою. Сравнивая различные промывки .... из авто магазина, они "нервно курят в сторонке" по сравнению с "СИЛИТОМ". Пытались мыть промывкой для радиатора, такого результата не было, стало однозначно лучше, но как говорят "не айс". Это не только мое заключение. Сегодня таким способом промыли печку на Хундае, она там алюминевая-результат такой же, печка греет замечательно, "люминий" не разъело, но на цинковом ведре, где эта промывка плескалась-оцинковка "смылась". Видать концентрация была слишком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 22 Января 2010, 20:35:43 » |
|
Игорь этот:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #85 : 22 Января 2010, 21:58:50 » |
|
Именно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #86 : 24 Января 2010, 16:11:57 » |
|
да усех так, прогревать салон на холостых в морозяки - неблагодарное дело поэтому не вижу в этом криминала
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
vasa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:вася Авто:CR-V (RD1) лев. руль. год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #87 : 26 Февраля 2010, 17:46:25 » |
|
Помогите. Я уже не знаю что делать. печка почти не греет когда на улице тепло около 5-8 градусов то в машине если ее долго греть то скоро будет дуть тепленький воздух, на средних оборотах печки. когда холодно то и в машине холодно при движении на больших обоотах двигателя становиться чуть теплый. я чистил печку (отдавал на шампуровку), убрал салонный фильтр, проверил термостат (в норме), выгонял воздух с задраной мордой. ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ чтобы было тепло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #88 : 26 Февраля 2010, 19:46:40 » |
|
Помогите. Я уже не знаю что делать. печка почти не греет когда на улице тепло около 5-8 градусов то в машине если ее долго греть то скоро будет дуть тепленький воздух, на средних оборотах печки. когда холодно то и в машине холодно при движении на больших обоотах двигателя становиться чуть теплый. я чистил печку (отдавал на шампуровку), убрал салонный фильтр, проверил термостат (в норме), выгонял воздух с задраной мордой. ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ чтобы было тепло? Кран на печку смотри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:вася Авто:CR-V (RD1) лев. руль. год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #89 : 26 Февраля 2010, 19:57:57 » |
|
его нет вообще. там просто трубка стоит. бывший хозяин решил что трубка лучше, видать тоже мучился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|