terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #90 : 26 Февраля 2010, 20:12:36 » |
|
его нет вообще. там просто трубка стоит. бывший хозяин решил что трубка лучше, видать тоже мучился.
Ни хрена себе Ну тогда все понятно...блок отопителя смотреть надо, не работает управление заслонками. Заслонка управляющая миксом воздуха почти закрыла подачу воздуха на печку, соответственно открыла прямую подачу холодного воздуха с кондишна. Надо смотреть разъемы, предохранители в первую очередь и вполне возможно придется опять снимать блок отопителя, как это ни печально звучит. А снять кран с печки это не выход, совсем не выход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 26 Февраля 2010, 23:54:32 » |
|
Саня, привет! Как отопление?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #92 : 27 Февраля 2010, 03:02:34 » |
|
Привет, Кирилл Вопрос понятен, отопление нормально, жду бошевскую помпу, экзист третью неделю везет, установить хочу для полноты картины так сказать. Как придет помпа, установлю, так и отпишусь. Сам не думал что такая задержка будет.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:вася Авто:CR-V (RD1) лев. руль. год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #93 : 27 Февраля 2010, 08:32:53 » |
|
Дак как я понял мне надо просто поставить кран на отопитель и проблемы будут решены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #94 : 27 Февраля 2010, 09:20:02 » |
|
Дак как я понял мне надо просто поставить кран на отопитель и проблемы будут решены?
Скорее всего нет. Так как судя по всему у тебя проблемы с приводом миксирующей заслонки в блоке отопителя. Просто кран печки регулируется от этого же привода. Если стоит климат-контроль, то алгоритм взаимодействия заслонка-кран сложнее, если просто регулятор температуры, то проще. Но зависимость есть, при снятии блока отопителя бывает тросик на кран печки заедает и печка полностью не открывается, нужна регулировка. Если у тебя крана нет, то значит причина не в кране, а заслонке. Тебе нужно посмотреть горячая ли сама печка, для этого нужно из салона рукой потрогать медные трубки печки на прогретом двигателе, если трубки горячие(на чистой печке они очень горячие), а воздух идет прохладный, значит заслонка, если печка холодная, значит надо искать причину в подаче антифриза на печку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #95 : 11 Октября 2010, 08:28:23 » |
|
Доброе утро! Перелопатил форум, подходящая тема "Печка" закрыта , пишу здесь. Трабла такая, как настали холода заметил что печка стала работать "грустнее" чем в прошлые года. Летом менял радиатор, мыл систему, кароч все делал по ФАКу. После замены проверял работу на обогрев, но так как летом и так жарко, то проверить нормально не удалось, и вот щас она себя показала. По утрам нагревается до t40-50С за минут 7-10, при этом с системы дует прохладный воздух (раньше такого не было), потом постепенно начинает теплеть. Еще заметил что при режиме "ноги-салон" снизу воздух заметно теплее чем сверху, и сверху дует слабее чем снизу.Раньше ставишь руку на сопло, и ее аж обжигает, сейчас такого нету.. Датчик показывает одну температуру, стрелка постоянно стоит на середине шкалы, не скачет вверх-вниз. Думал что воздушная пробка, но если бы она была, то печка бы вообще не грела , а она ведь греет, хоть и вполсилы. Уровень АФ не меняется с того момента как его залил. Кран отопителя проверял, открыл капот, смотрел, а жена крутила переключатель, тросик нормально ходит туда -сюда. Что смотреть, может заслонка какая нибудь не открывается, или что другое? з.ы. салонник выкинул.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #96 : 11 Октября 2010, 09:04:54 » |
|
Такая же беда, Кайра. хотя салонник менял недавно.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #97 : 11 Октября 2010, 09:08:41 » |
|
ну вот, бум надеятся что нам, 2-м казахам, кто нить да подскажет
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
SergeyM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 Европа МКПП B20Z1 год:1999 г.Казахстан, Кустанай
|
|
« Ответ #98 : 11 Октября 2010, 09:45:02 » |
|
Здравствуйте два казаха! Я этим летом тоже менял радиатор по причине лопнувшего верхнего бачка. Сливал только с радиатора, с блока не сливал и не промывал, жидкость прозрачная без всякого мусора. Ну думаю теперь будет жара в машине, но не тут то было, жарче не стало. У моего отца фольсваген венто, так у него не вожможно поднести руку к соплам обжикает и это не присамом сильно потоке. Похоже наши машинки не для холодных регионов.
|
|
|
Записан
|
SergeyM
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #99 : 11 Октября 2010, 09:58:44 » |
|
Здравствуйте два казаха! Похоже наши машинки не для холодных регионов. Привет третий , не скажи, я же говорю у меня за 2 зимы такого не было, раньше руку к соплам тоже не поднести было, обжигало, и я всем с полной уверенностью говорил что эта машина не боится морозов, тут где то есть проблема, которую нужно найти и ампутировать.. p.s пора ветку переносить в Казахстан p.p.s сорри за офф.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #100 : 11 Октября 2010, 09:59:17 » |
|
Здравствуйте три казаха!
Может стоить попробывать передок машины поднять на бугор и открыть крышку радиатора (только осторожно) + печку на всю и погазовать ,вроде так воздух выводят.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #101 : 11 Октября 2010, 10:09:29 » |
|
есть сильное подозрение на низкую производительность помпы + у тебя давления в системе нет из за пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 Европа МКПП B20Z1 год:1999 г.Казахстан, Кустанай
|
|
« Ответ #102 : 11 Октября 2010, 10:13:07 » |
|
Да я тоже после замены радиатора, заезжал на этакаду, открывал крашку радиатора, все номано, всмыле воздуха не было. Я вчера ездил к радиаторщику, так он мне с уверенностью в 150% сказал, что проблема в забитом радиаторе печки. Типа снимай, привози, почищу и будет жара в машине. Но что-то мне страшно разбирать всю панель.
|
|
|
Записан
|
SergeyM
|
|
|
SergeyM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 Европа МКПП B20Z1 год:1999 г.Казахстан, Кустанай
|
|
« Ответ #103 : 11 Октября 2010, 10:15:24 » |
|
есть сильное подозрение на низкую производительность помпы + у тебя давления в системе нет из за пробки.
Я помпу менял при замене ГРМа, пробочку тоже прикупил новую, так как из-за старой пришлось менять радиатор.
|
|
|
Записан
|
SergeyM
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #104 : 11 Октября 2010, 10:26:05 » |
|
есть сильное подозрение на низкую производительность помпы + у тебя давления в системе нет из за пробки.
Салам, ну наверно если бы помпа криво работала то и с темпертурой в общем был бы бардак, т.е грелась бы постоянно. Насчет патрубков. Трогал, они горячие на вх и вых., отсюда и назрел весь вопрос о производительности тепла, заливаю постоянно а/ф не из дешевых, на грязный р-р погрешил бы в последнюю очередь.. Сейчас, после некоторых ваших доводов, складывается подозрение в строну пробки в системе..... но ведь греет же.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|