Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 10:14:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конденсатор кондиционера.  (Прочитано 21962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jandre30
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 AT USA
год:1999
г.Подольск
« : 02 Июня 2009, 19:57:12 »

Всем привет! Покупая свою ласточку в Октябре месяце,кондей проверил дул холодный воздух! Наступила жара,включаю кондей не какой реакции,дует теплый воздух! Поехал на диагностику,мастер приговарил радиатр кондея! Я посматрел,а он дествительно сочится по всему родиатору! Узнал в магазине цену вопроса,не оригенальный 3.500 ! Я хотел узнать,самому реально поменять радиатр кондея или в спецсервис? И мне очень интересно,за зиму так сгнил или хозяин заправил прямо перед продажей?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 06:58:04 »

Всем привет! Покупая свою ласточку в Октябре месяце,кондей проверил дул холодный воздух! Наступила жара,включаю кондей не какой реакции,дует теплый воздух! Поехал на диагностику,мастер приговарил радиатр кондея! Я посматрел,а он дествительно сочится по всему родиатору! Узнал в магазине цену вопроса,не оригенальный 3.500 ! Я хотел узнать,самому реально поменять радиатр кондея или в спецсервис? И мне очень интересно,за зиму так сгнил или хозяин заправил прямо перед продажей?
Поменять не то, что реально, а просто необходимо одному. Там абсолютно никаких проблем не возникнет, даже посоветовать нечего, там все  просто и все на виду. Снимал и ставил сам, естественно диагностика и заправка на сервисе.
Записан
jandre30
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 AT USA
год:1999
г.Подольск
« Ответ #2 : 03 Июня 2009, 20:54:59 »

Понял! Поменяю отпешусь! А к радиатору кондея нужны какие нибудь дополнительные расходы? Например новые шайбочки или какие нибудь прокладочки?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #3 : 04 Июня 2009, 04:25:19 »

Нет.
Записан
Евгений83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль
год:1999
г.Брянск
« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 21:21:53 »

Парни привет!
Подскажите,подойдет ли кондей в сборе(радиатор,трубки,компрессор) от праворукой к европейке.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 23:37:17 »

Подскажите,подойдет ли кондей в сборе(радиатор,трубки,компрессор) от праворукой к европейке
Рисунки (схемы) систем кондиционирования для правого и левого руля идентичны. Так что, думаю, подойдет.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Санчеz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1
год:1999
г.Фрязино М.о.
« Ответ #6 : 25 Мая 2011, 17:19:31 »

Клапан темпиратурный нужно поменять, заодно и испаритель помыть-почистить. Кто -нить разбирал сей девайс своими руками?? Насколько это гиморно? Не могу нигде найти описания этой процедуры. Схемы даже нет. Мож кто ткнет пальцем.
Давления в системе нет. Кондей в процессе ремонта находится. В системе было избыточное давление и на мой взгляд недостаточное охлаждение. Радиатор чистый. Грешу (вместе с мастером по ремонту) на темпиратурный клапан, который стоит перед испарителем и пропускает в него фреон. Мож он зараза заклинил в практически закрытом состоянии (отсюда и повышенное давление до 15 и недостаток охлаждения). Хотя не уверен что он может заклинить (не представляю его принцып работы).
Всевозможные темы про кондей тут покурил то что нужно не нашел.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #7 : 25 Мая 2011, 18:11:37 »

Я менял испаритель сам, ничего особо сложного нет, заправлял потом конечно в сервисе.
Под аккумулятором прикручены трубки. И вокруг коробки с фильтром салона и испарителем несколько саморезов. Шланг слива конденсата надо еще вытащить (он идет от нижней части этой коробки через моторный щит) Потом просто тянешь на себя и коробка с испрителем у тебя в руках.
Кстати у меня есть старый испаритель с этим клапаном есле че.


* evaporator.png (49.38 Кб, 723x1006 - просмотрено 2132 раз.)
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #8 : 17 Мая 2012, 15:56:20 »

  Вчера покатался с кондеем, но он плохо холодит.
Фильтр салона менял месяц назад, судя по пузырькам в окошечке запрака в норме.
Грешу на конденсор - у него от дорожных реагентов отгнило половина сот между трубками. Решил поменять конденсор и фильтр-осушитель.
Из множества вариантов (Хелла, Ниссенс, Термаль, AVA и т.д.) пока рассматриваю два - б/у оригинал из Японии за 2100 и новый САТ за 1700 (в Экзисте 1900). Склоняюсь к оригиналу, т.к. он с каким-то покрытием - черный, т.е. не так быстро сгниет.
 Какие мысли по этому поводу?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Мая 2012, 21:03:21 »

Борис, привет! Я затарился конденсатором AVA HD 5062.
Но AVA, уже ничего не производит, поэтому в коробке лежал Auradia, и номер тот же HD5062.
С осушителем был вовсе детектив:
Заказал Hella 8FT 351 200-291 - сняли, и сами перезаказали Delphi TSP0175116 в коробке
которого лежал....AVA HD D103, в фирменном целлофанчике.
Разницу в деньгах, мне без лишнего шума вернули на личный счет.
Одним словом сплошные упаковщики.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #10 : 18 Мая 2012, 10:36:57 »

Борис, привет! Я затарился конденсатором AVA HD 5062.
Но AVA, уже ничего не производит, поэтому в коробке лежал Auradia, и номер тот же HD5062.
С осушителем был вовсе детектив:
Заказал Hella 8FT 351 200-291 - сняли, и сами перезаказали Delphi TSP0175116 в коробке
которого лежал....AVA HD D103, в фирменном целлофанчике.
Разницу в деньгах, мне без лишнего шума вернули на личный счет.
Одним словом сплошные упаковщики.

Кирилл, спасибо!!!
Решил заказать САТ. За б/у надо ехать далековато..
Осушитель тоже хотел Хелла, но АВА не хочу, закажу Ниссенс.
А Delphi TSP0175116 тебе подошел? Экзист дает на него применимость для Цивика.
Кирилл, а резиновые колечки менял?
 Спасибо!!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 18 Мая 2012, 20:25:46 »

К замене еще не подошел, но опорные резинки оставлю старые.
Все правильно, осушитель от сивки в т.ч. для кузова ЕК.
Его оригинальный номер, бьется по РД-1.
Так, что с применяемостью все гуд. Делфи = Ава.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #12 : 21 Мая 2012, 09:03:22 »

Кирилл, я имел ввиду уплотнительные колечки 80873-ST7-000.
Решил их поменять - они на экзисте по 84р. заказал 4 шт.
А вот с конденсором и колечками что-то тянут...
Посмотрел колечки на Эмексе и стало понятно почему на Экзисте Хелла
стоит дороже оригинала- там цена за комплект из 20 шт. Если с оригиналом откажут, то возьму комплект. 
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #13 : 24 Мая 2012, 10:50:27 »

Конденсор SAT ST-HD65-394-0 за 1940р.
Коробку не сфотал, но Экзист взял его в Автотрейде, где он стоит 1700р, но ехать на Рябиновую за 200р мне "в лом")))
 Сделан вроде неплохо... Опорные резинки (4 шт)в комплекте



* 05.jpg (56.18 Кб, 500x375 - просмотрено 1691 раз.)

* 06.jpg (52.09 Кб, 500x375 - просмотрено 1889 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 24 Мая 2012, 18:59:47 »

Спасибо за снимки Борис!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!