MihMan
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #105 : 09 Мая 2010, 10:24:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дорогие одноклубники продал на днях свою ласточку. Надо брать что-то посвежее. Вот выбор встал между СR-V II и MMC Outlender. Есть вариантЫ; -http://www.e1.ru/auto/sale/458474.html и -http://www.e1.ru/auto/sale/498559.html ЦРВ из Эмиратов незнаю плохо это или хорошо помогите советом..... Заранее благодарен!!
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #106 : 09 Мая 2010, 17:49:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ты же с первого на второй кузов пытаешься перейти, машинки сильно разные. тебе сразу заценится простор второго кузова. в ауте немного теснее. по налогам срв только на 150 кобыл, что там у аута при 2,4 литра? явно более 150. срв - японец, к тому же, кузов менее подвержен коррозии по сравнению с англичанками. Ну, и наш клуб тебе всегда поможет с сервантом, но уж никак не с мицубисей    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Женя37
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 
								
								
								
								Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #107 : 09 Мая 2010, 21:50:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #108 : 09 Мая 2010, 22:51:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							не понял, об чем ржач... там вин указан, я бы предпочел япа, а не европу.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Женя37
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 
								
								
								
								Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #109 : 10 Мая 2010, 20:03:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							не понял, об чем ржач... там вин указан, я бы предпочел япа, а не европу. 
   Я бы тоже предпочёл япа, но имеем, то, что имеем.   Неужели бывает комплектация 150 сил с левым рулем и с яповским вином?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							MihMan
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #110 : 10 Мая 2010, 21:48:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Я бы тоже предпочёл япа, но имеем, то, что имеем.   Неужели бывает комплектация 150 сил с левым рулем и с яповским вином?
  Продавец говорит что машинка из Эмиратов. И я немного не понял ваш диалог    . Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dave
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 117
								
								 
								
								
								
								Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #111 : 10 Мая 2010, 22:54:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Продавец говорит что машинка из Эмиратов. И я немного не понял ваш диалог    . Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто.  По поводу диалога: леворульные CR-V II производили  в Англии,а не в Японии. По поводу Эмиратов: уточните, есть ли разница в системе кондиционирования и отопления в с европейкой...Ибо в Нижнем Тагиле, скорее всего в среднем градусов на 60 холоднее чем в ОАЭ )))) Акцент на кондиционирование и охлаждение двигателя, для Вас не актуален... З.Ы. Обогорева зеркал и сидений точно не будет.... это ральный минус.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #112 : 11 Мая 2010, 02:09:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Продавец говорит что машинка из Эмиратов. И я немного не понял ваш диалог    . Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто.  На прошлой странице дали кучу полезных ссылок! Ищи, читай! -есть инфа где-то на форуме по твоим вопросам... Сколько можно разжёвывать и по ртам раскладывать... ПОИСК для чего придуман?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Макс512
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #113 : 04 Января 2011, 21:11:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здравствуйте, друзья. Вот уже два года как пользую CR-V RD-1 1997 г.в., японку. И задумался я над сменой автомобиля. Вроде бы и старый всем устраивает, но хочется что-то по-свежее, да по-современнее, да с левым рулем. Изучил я возможные варианты продаваемых в моей ценовой категории автомобилей и понял, что ничего кроме CR-V II поколения мне либо не можется, либо не хочется.    Прошу вас ответить на следующие мои вопросы:  - Какой двигатель предпочтительнее 2.0 или 2.4?  - Какие больные места у CR-V II поколения, на которые нужно обратить внимание по выборе пробежного аппарата?  - Как по качеству сборки дилерские CR-V II поколения, или стоит поискать американку (европейку)?  Заранее спасибо за ответы. Р.S. Господа модераторы, не пинайте, если тема - баян, удалите ее - я не обижусь.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #114 : 04 Января 2011, 21:16:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Р.S. Господа модераторы, не пинайте, если тема - баян, удалите ее - я не обижусь.   Боян  канешна... ПОИСК на что?!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Макс512
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #115 : 04 Января 2011, 21:23:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Боян  канешна... ПОИСК на что?!   Да хотелось бы живых отзывов, а не выдержек из мануалов. Но может, я не понял, что именно искать    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #116 : 04 Января 2011, 21:35:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sander76
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #117 : 05 Января 2011, 18:07:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Действительно самый главный вопрос, но и самый сложный. Попробую отразить свой взгляд, фигня наверное получится, но всё же. - опоры двигателя/АКПП, особенно левая, которая над АКПП, и передняя, это слабые места. Причем долгая езда на этих убитых опорах может повлечь дальнейшие проблемы, например сломаются отливы крепления этих опор на коробке/двигателе. - рулевая рейка, стуки не редкость, тоже больное место, болеют все машины семейства - Civic, Stream, CR-V. Про симптомы писать тут смысла не вижу, поищи эти темы здесь на форуме, там всё написано. Тестировать надо, прокатится на машине по неровной дороге, особенно с гребенкой перед покупкой будет очень неплохо. Если ничего не стучит, не гремит - замечательно. - течь сальников, передний сальник коленвала, сальники АКПП, сальники заднего редуктора. - течь датчиков давления масла, VTC, VTEC - нередкий случай, но это фигня, устранение недорого. Задние колеса домиком - притча во языцах. Чтобы развал в допуск вывести потом возможно будут нужны шаманские пляски   , об этом есть темы на форуме, уже всё написано. Работу i-VTEC неплохо протестировать, выглядит это примерно так - до 2400-2600 оборотов двигатель довольно спокойно раскручивается, далее до 4600 (или 4800) пободрее, а после 4600-4800 довольно резко взлетает до красной зоны. Субъективное описание, у каждого будут свои ощущения. Ну как то так, субъективный взгляд. Есть много еще чего, например втулки и стойки стабилизатора, но это фигня не дорогая и несерьезная.        Макс! Это самый конструктивный ответ на твой же вопрос, который задавал я не так давно! В основном шибко умные ответы "темы есть ищите". Как такового ФАКа по  выбору второго кузова нет! Покупаешь так: смотришь машинку глазами на совсем уж КОСЯКИ! Нравится -гонишь на полную диагностику в хонда-центр на смирнова около 1800р. стоит но тебе скажут ВСЕ!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Макс512
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #118 : 05 Января 2011, 18:40:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Саша, привет. Прочитал и твою тему. Я честно говоря, по поводу номеров кузова и двигателя особо не гружусь. В крайнем случае можно заехать к экспертам. Меня больше интересует вопрос, что же лучше искать американца или европейца и с каким объемом двигателя. Хотя американец - это автоматически 2.4. Я присматриваюсь к 2005-2006 г.в., думаю коррозии у 5-летней машины быть не должно, так что собираюсь смотреть кузов на предмет покраски (замены) элементов, а у движки - замерить компрессию. Ходовка дело поправимое.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #119 : 05 Января 2011, 19:13:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В основном шибко умные ответы "темы есть ищите". 
  Александр! а ты предлагаешь каждому всё разжевать,да ещё и в рот положить!? Такого здесь не будет! Прежде чем чего-то спросить, надо самому попытаться поискать! это будет намного полезнее... а вот если не хватает инфы или не получается найти, тогда спрашиваем -всегда помогут!    Устал уже объяснять такие элементарные вещи. Хотя американец - это автоматически 2.4. Я присматриваюсь к 2005-2006 г.в., думаю коррозии у 5-летней машины быть не должно  
  Макс, каждую машину надо смотреть и чем больше и тщательнее ты будешь смотреть, тем больше узнаешь, а соответственно в итоге и на меньшие деньги попадёшь... Идеальных машин не бывает!  Я например когда искал машину, рассматривал только с дв. 2.4 он чуть по шустрее, расход можт каплю поболее... хотя читая тему о расходе я иногда удивляюсь огромному расходу двух литровых моторов... опять же многое зависит от качества и своевременности обслуживания и т.п. По поводу кузовов: на мой взгляд дорестайлинговые серванты качественнее и более устойчивы к коррозии, хотя многое зависит от территории эксплуатации и качества ремонта после аварий если такие имели место быть. Короче... выбирай, смотри.... найдёшь устраивающий тебя вариант  -гони на диагностику(как правильно те подсказал Александр) Удачи!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |