Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 06:50:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трос управления АКПП - Регулировка.  (Прочитано 102251 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 30 Июня 2010, 23:59:38 »

Твоей коробке крышка, вот с чем связано.
Какой тросик!? У тебя уже все сгорело давно.

При ремонте рулевой рейки снимали раздатку, соот-но слили всю жижу из АКПП.  Была грязная, коричневатого цвета, пропахшая гарью
Залил родную Honda ATF  и... появилась пробусовка коробки

В чем может быть причина?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Sc.
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 (japan, ПР) АКПП
год:96
г.Омск
« Ответ #31 : 01 Июля 2010, 06:36:31 »

Твоей коробке крышка, вот с чем связано.
Какой тросик!? У тебя уже все сгорело давно.

не исключено Улыбка
Прежде чем снимать и половинить коробку надо быть уверенным процентов на 90

А сомнения вызывают 2 факта:
 до визита в сервис переключения были абсолютно в норме
 после - обнаружилось провисание троса и подтяжка кратковременно помогла

На чудо я не надеюсь

PS стоит у меня банка со слитой тогда ATF - фото в аттаче. Свежая Z1 имеет похожий резковатый запах.


* z1_old.jpg (113.6 Кб, 920x358 - просмотрено 3262 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 01 Июля 2010, 08:29:39 »

Горох об стену....
Покатайся до осени и будет тебе уверенность в завтрашнем дне.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #33 : 04 Октября 2010, 06:20:50 »

На днях тоже подтянул тросик, результат (так до сих пор и не понял почему, но) - пропали "пинки" при переключении с "Р" на "D" или "R", осались только легкие, чуть ощутимые толчки, и на ходу вроде порезвее переключения стали, без пробуксовок.
Записан

кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #34 : 21 Декабря 2010, 10:33:07 »

Здравствуйте.
Знаю, что нужно в Раздел АКПП, но там написал и тишина. Срочно нужен парт/номер троса управления АКПП(коробка S4TA), мой порвался, который идет от коробки на дроссельную заслонку.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 21 Декабря 2010, 18:44:02 »

Улыбка Держи Игорь!

24360-P3F-003
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #36 : 22 Декабря 2010, 12:37:50 »

Спасибо большое, Кирилл!
Записан
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #37 : 21 Января 2011, 05:42:11 »

Провисание тросика газа, как и тросика коробки нормируются. В сервисном мануале указано насколько они должны провисать.
А насколько должен провисать тросик газа, и как это измерить?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 21 Января 2011, 20:07:45 »

Провисание тросика газа 10-12 мм максимум!
Чем определить, думаю понятно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Artem231
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Артем
Авто:CR V B20B, АКПП, RD1, правый руль
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #39 : 27 Июля 2011, 11:46:10 »

Друзья, помогите. Заклинило трос управления коробкой, идущий от дроссельной заслонки. Машина сильно дергается при переключении передач и переводе селектора в положение D. Что делать и можно ли обойтись просто заменой этого троса?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 27 Июля 2011, 13:03:32 »

Можно, если только дело в нем самом.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13651.0.htm
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91252.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #41 : 15 Ноября 2011, 15:57:54 »

Как я регулировал трос АКПП-ДЗ CR-V 4WD 1997г.

Проблему излишней разблокировки г.т. свел к минимуму. Натянул трос смещением регулировочной гайки до канавки, зафиксировал. Поехал. Пробуксовка с 2й на 3ю исчезла сразу, а с 3й на 4ю уменьшалась по мере прогрева акпп. После прогрева акпп- непрерывной езды протяжонностью около 20км. Снизил скорость до 40км/ч. и попытался удержать.-г.т замкнут обороты 1200-1300 авто трясет. (Только после хорошего прогрева акпп смог определить что трос перетянут). Далее ослаблял трос сдвигая рег. гайку от канавки по одной грани- 1/6 оборота пока не добился правильной работы г.т.
На низких оборотах 1200-1300 г.т. размыкается, немного завышая обороты- вибраций нет. При скорости ниже 60км/ч г.т.работает в динамическом режиме, практически не замыкаясь. Г.т. начинает блокироваться при прогретом акпп и движении без нагрузки-при скорости 60км/ч-1500об/м при 80км/ч-2000об/м. Если обороты завышены при этих скоростях авто либо нагружен либо не прогрет автомат- (г.т. размыкается)
Записан
GogAru
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV-RD1 В20В акпп, руль правый
год:1996
г.Братск
« Ответ #42 : 16 Ноября 2011, 19:42:55 »

Спасибо всем кто откликнулся!!!По поводу фильтра ничего не решал,но где то вычитал на форумах,не помню где про тросик от коробки к дроссельной заслонке!Писали что работа коробки,переключение настраиваются ей!Смирился что у меня букс и что надо раскручиваться хотя бы на контрактный коробас _решился все таки этот тросик покрутить.Сначало в одну сторону(в сторону ослабления,букс сильнее,в другую,лучше!!!!)В общем 3 дня эксперимента и букс прошел,настроил оптимал.Не знаю на долго,но уже градусы под -17 и букса нет,И Я РАД! Коробас пока рабоае,и работает без нариканий!!!А хотел уже на контракт раскрутится!!!По крайней мере есть время найти или накопить на коробас,но пока работает и деньги копятся!С такой же проблемой и 2 месяца бездействия коробас встовал,а мы пока ездием,и думаю что будем ездить!Пробуйте,решайтесь,настраивайте!!!
Записан
Viper90
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD-1 B20В,АКПП,правый руль,япония
год:1997
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #43 : 20 Декабря 2011, 17:45:38 »

Мучает такой вопрос,уже всяко разно пробывал подкручивать откручивать тросик,но получается так что на холодную на 2ю и 3ю маленький незаметный толчек а на 4ю пробуксовка,а на горячую поездиешь вообще не чувствуется переключений. и еще масло менял 6000 км назад путем двойной замены.Как можно решить эту проблему посоветуйте
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #44 : 22 Декабря 2011, 19:39:59 »

Мучает такой вопрос,уже всяко разно пробывал подкручивать откручивать тросик,но получается так что на холодную на 2ю и 3ю маленький незаметный толчек а на 4ю пробуксовка,а на горячую поездиешь вообще не чувствуется переключений. и еще масло менял 6000 км назад путем двойной замены.Как можно решить эту проблему посоветуйте
Я решил координально - отремонтировал АКПП!!! Все дерганья тросика ни к чему толком не привели.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!