Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 20:20:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор - Замена бачков.  (Прочитано 69090 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #45 : 17 Мая 2011, 02:21:48 »

Кирилл, ты явно "заболел" (в хорошем смысле) проблемой радиаторов. Наверно продолжишь свои изыскательские работы как по пробке радиатора. Бог в помощь. Может будет все- таки решена проблема треснувших радиаторов. У меня четвертая машина и ни на одной такой ж. как на CRV не было. Заменил радиатор на Тайваньский, зимой потеет. Второй новый в запасе держу, перед этой зимой поставлю. Разбирал старые. Да, был бы алюминевый верхний бачек, в сарайных условиях собрать не сложно
Записан
zhuravlev
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Илья
Авто:Хонда CR-V, В20В, коробка автомат, праворульная
год:1996
г.Чита
« Ответ #46 : 17 Мая 2011, 04:57:33 »

Поставил SATовский радиатор около 1000 км назад, брал за 3300, полёт нормальный. Немного не подходили вентиляторы по креплениям. Толщина 22 мм.
Записан
Шпиль
Гость
« Ответ #47 : 17 Мая 2011, 12:30:56 »

Для Kirill: Радиатор успел из контейнера спасти. В личку мне форум почему-то писать не разрешает. Если хочешь его забрать звони 8-985-726-27-46.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #48 : 18 Мая 2011, 21:42:23 »

вот интересны версии..на фото вида трещина...более точно разлом...что стало причиной?
Записан

Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #49 : 18 Мая 2011, 23:03:05 »

Вскрытие покажет.Ждем. Улыбка
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #50 : 19 Мая 2011, 10:37:42 »

да понятно что качество у заменителей будет плавающее...у одного все ок у другого через месяц..
однако касаясь конкретного случая...нижний бачек в дребезги...должна быть на мой взгляд причина.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 19 Июня 2011, 00:39:37 »

                                                  Вступление
                                                        (начало см. здесь)

Этой повестью в нескольких частях, я подвожу черту под серий публикаций
на тему "Радиатор треснул, кто он такой и что делать дальше!?"
Насущность проблемы, ставшей притчей во языцех и одной из основных тем
обсуждаемых везде и вся, по большей части, как и многие другие,
решается научными и антинаучными способами с применением анти технологий.

До сего момента были рассмотрены различные способы, избегая крупных затрат,
добиться (пусть и временного) результата по низкой себестоимости.
Но как, ни крути, техника вещь упрямая, а технологические процессы лежащие
в ее основе незыблемы. А посему не стану забегать вперед, а постепенно,
шаг за шагом расскажу во всех подробностях, как снова вдохнуть жизнь в скоропостижно
скончавшийся дубликат или умерший от старости радиатор Honda.


* 01.jpg (147.36 Кб, 975x595 - просмотрено 1043 раз.)

* 02.jpg (128.46 Кб, 875x724 - просмотрено 1140 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 19 Июня 2011, 02:16:52 »

"История болезни" началась в феврале месяце этого года.
Тогда, как многим уже известно, по причине классической трещины,
мной был установлен оригинальный экземпляр. Вышедший из строя его собрат
был вскрыт, с целью изучения и дальнейшего поиска выхода из складывающего тупика.

Наступил творческий запор, однако чутьё подсказывало - выход есть!
Проблема заключалась в том, что бы быть уверенным на 150%, что я двигаюсь
в правильно выбранном направлении. После прочтения сообщения, об очередном
крахе китайского радиатора Ниссенс, воображение, наконец, ожило....
Раскуроченный радиатор тем временем пылился аж до конца весны.
В замене ванночек радиатора на алюминиевые меня в первую очередь не устраивает
не стоимость этой работы, а издевательская "гарантия" на неё в один год, за такие деньги.
С таким же успехом, можно играть в лотерею, меняя китайцев по 100-150$.

Исходя из этого, неделю назад, мной была произведена сборка своего старого радиатора. 
Процесс проходил с применением средств, необходимых для максимально приближенного
воспроизведения мануала по ремонту радиаторов фирмы Дензо для концерна Тойота.
Задача:
Адаптировать технологию ремонта и замены, с последующей проверкой качества сборки,
без применения комплекта спец. инструмента в огородно-полевых условиях.


* 03.jpg (137.89 Кб, 915x747 - просмотрено 1052 раз.)

* 04.jpg (132.17 Кб, 977x661 - просмотрено 1028 раз.)

* 05.jpg (148.49 Кб, 950x693 - просмотрено 1017 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 19 Июня 2011, 13:04:35 »

                                                                             Пролог
Для проверки на герметичность реанимированного радиатора (см.фото вверху),
потребовались сущие пустяки. То как:
- Автомобильный компрессор
- Веревки перекладина, зажимы
- Пробки и патрубок, затычки для куллера АТФ
- Источник постоянного или переменного тока на 12 Вольт
- Резервуар с водой (бочка), хомуты, балласт (утопить изделие или утопиться самому).

Как видим, ничего сверхъестественного или заумного!
Обычный набор барахла, любого автомобилиста или владельца приусадебного участка.
Для пущей наглядности, добавим в этот набор исправную крышку на 0.9.
Первым делом, погрузив радиатор в воду, я использовал крышки 1.1 и 0.9.
Выпустив пробный шар и проверив так сказать его на вшивость, я оценил ситуацию,
которая складывалась благоприятно. Можно было приступать к основной стадии испытаний.
Суть заключается в том, что бы надуть радиатор, создав в нем давление равное 177 kPa
или 1.8 kgf/cm2 или 26 psi. Эти цифры приведены согласно руководству по ремонту Тойоты.

Все эти значения укладываются в показатели стандартного автокомпрессора.
Который не требует высокой точности. Для нашего СРВ, эти значения более размазаны.



Приведенный тест на утечки у Хонды, проводится с заправленной антифризом системой.
В то время как тойотовцы тестируют отремонтированный радиатор сжатым воздухом
с максимальным допуском запаса прочности
. Это должно гарантировать качество
сборки восстановленного радиатора. Однако, справедливости ради замечу:
- Хонда ремонт своих радиаторов не регламентирует вовсе....вот жуки!


* 06.jpg (143.59 Кб, 780x768 - просмотрено 665 раз.)

* 07.jpg (113.88 Кб, 1005x768 - просмотрено 716 раз.)

* - Крышка1.1.jpg (31.99 Кб, 445x415 - просмотрено 759 раз.)

* 08.jpg (106.61 Кб, 1024x731 - просмотрено 546 раз.)

* -Крышка 0.9.jpg (43.98 Кб, 559x553 - просмотрено 677 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 20 Июня 2011, 21:47:29 »

Итак, предварительна проверка дефектов сборки не выявила.
Небольшой, но плюс! Но этого мало - самое время перейти к основному тесту.( рис. 10)
Пережав перепускную трубку, постепенно увеличиваем давление до рекомендуемого.
На снимке (фото 11) манометр показывает 1.5 кг/см2. Осталась самая малость.
Если прополоскать радиатор не позволяют размеры испытательной ванны, можно
воспользоваться обычной кисточкой и обмахнуть несколько раз все стыки.
Именно из этих мест нужно ожидать неприятностей. (фото 12) Но их не случилось.
В качестве испытательной емкости по размерам подойдет обычная бочка.
Погрузив в нее радиатор, можно вести наблюдения за показаниями давления сутками.
Но это при условии, что компрессор снабжен обратным клапаном и не стравливает воздух.
Однако, для того, что бы дефект дал о себе знать, не обязательно часами ждать "результата".
Лопнет всегда там, где тонко.



* 10.png (73.72 Кб, 1077x605 - просмотрено 632 раз.)

* 11.jpg (44.33 Кб, 577x558 - просмотрено 590 раз.)

* 12.jpg (163.18 Кб, 1024x652 - просмотрено 767 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 20 Июня 2011, 23:32:40 »

На этой серии снимков под увеличительным стеклом, можно рассмотреть
характер повторной завальцовки верхнего бачка. Снимков нижнего отсека я не стал
делать, поскольку ничего принципиально иного там увидеть нельзя.
К слову сказать, трещинки тоже присутствуют и на лепестках нового радиатора.
Это неизбежный результат и никуда от этого не деться. Главное в другом:
- Повторно завальцевать пластиковые бачки можно не более ДВУХ раз.
И только потом смело можно отправлять тело радиатора "дальше по этапу".
На снимках A и D, хорошо виден выступивший излишек.....герметика.
Да, да именно он + повторно установленная прокладка играет важную роль.
Являясь противником, применения герметика не к месту, мне ничего
не оставалось делать, как применить его по следующим причинам:

1. Подбор тойотовских (или иных) прокладок, считаю реальным, но очень не легким.
2. Дублей уплотнителей мне не встречалось.
3. Стоимость одной прокладки бачка, колеблется от 700р до 1500 тыс в среднем.
    ....и то при хорошем раскладе.
4. Стоимость одного колечка охладителя АТФ равна 400-500р


* a.jpg (74.66 Кб, 773x768 - просмотрено 789 раз.)

* b.jpg (80.14 Кб, 768x774 - просмотрено 732 раз.)

* c.jpg (82.76 Кб, 768x782 - просмотрено 562 раз.)

* d.jpg (69.77 Кб, 786x768 - просмотрено 619 раз.)

* e.jpg (73 Кб, 778x768 - просмотрено 660 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1688




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #56 : 21 Июня 2011, 10:07:59 »

Осталось оттестить на чьей авто в тяжелых летних условиях, для чистоты эксперимента. А то скоро не дождемся смены оригинала то Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #57 : 21 Июня 2011, 11:03:13 »

Повременю выкидывать лопнувший оригинал...

Где взять целый бачок верхний (основной вопрос) и где взять полоску с лепестками под обжим неиспользованную (или её можно повторно? - я может не очень внимательно прочел...)

Ксати у знакомых сантехников есть замечательный ручной прибор для проверки/опрессовки как раз радиаторов (правда отопления Улыбка  ) - зато там гидравлические испытания можно провести, не воздухом. Дать любое мыслимое давление жидкости, чтобы учесть коэф. запаса прочности того что получилось и резервуар с водой будет не нужен - утечки будут зафиксированы сразу по мере появления жидкости на стыках, можно припудрить их строительным мелом и т.п.. Хотя тут на самом деле кому что проще - автомобильный насос и ванна есть почти у всех Подмигивающий
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #58 : 21 Июня 2011, 11:45:34 »

Может я что-то пропустил? Или Кирилл ещё не давал установку, откуда взять лопнувший верхний или нижний бачок? Непонимающий Непонимающий
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #59 : 21 Июня 2011, 14:31:52 »

Я так примерно  и представлял этот процесс. 
У меня оригинал тоже остался, а верхний бачёк где  взять неясно.... Кириллу хорошо, ему старые отдают! Веселый
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!