Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 09:51:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо работает кондей на ХХ!  (Прочитано 4041 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« : 11 Июня 2009, 23:33:58 »

Добрый Вечер!
ПРоблема в следующем: на ХХ не всегда замыкается муфта кондея, то есть она замыкается, но сразу сильно начинают падать обороты, и чтоб двиган не заглох муфта размыкается. Ощущение что что-то не в порядке с алгоритмом работы движка, но "джеки чан" не горит.
Если педалью держать обороты в районе 1 тыс., то все нормально работает.
Где искать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Июня 2009, 01:47:48 »

ДЗ и клапан ХХ чистились когда нибудь? Если нет или давно, то начинать надо с этого.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #2 : 13 Июня 2009, 23:36:15 »

Спасибо за совет, попробую!
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 14 Июня 2009, 00:00:34 »

Я бы начал с чистки конденсатора кондиционера. Попробуй намочить его хорошенько, включи кондей и погоняй на холостом ходу. Если изменения в работе обрадуют (до того как он высохнет) - значит точно дело в нем.
Муфта скорее всего размыкается по датчику высокого давления кондиционера. Высокое давление вызывает  повышеную нагрузку ,и, как следствие, просаживает обороты.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #4 : 15 Июня 2009, 00:29:25 »

Я бы начал с чистки конденсатора кондиционера
А какой есть способ грамотной очистки?
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #5 : 15 Июня 2009, 07:45:54 »

Вопрос по-работе кондея:нормально ли то,что при работе компрессор отключаетса и включаетса периодически?Это норма или нет?
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Июня 2009, 09:59:36 »

А какой есть способ грамотной очистки?

Чистят кто как сможет... Идеально почистить без снятия не получится. Снимать - тот еще геморой. Я бы не советовал это делать даже в специализированных сервисах, уж лучше сразу менять.
Вобщем, насколько возможно разобрать морду, что бы был доступ к конденсатору. Потом полить его раствором моющего средства какого нибудь нейтрального. Ну и керхером без фанатизма, с большого растояния. Нужно быть крайне осторожным, ребра конденсатора легко заминаются.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 15 Июня 2009, 10:01:53 »

Вопрос по-работе кондея:нормально ли то,что при работе компрессор отключаетса и включаетса периодически?Это норма или нет?

Да, так и должно быть. Периодичность зависит от температуры на улице и требуемой температуры в салоне. Работать без остановки будет только в условиях сильной жары.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!