RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #15 : 17 Марта 2010, 16:34:24 » |
|
Сегодня закупался запчастями, приобрел правый внутренний шрус, брал в специализированном магазине хонда. Если честно первый раз увидел что внутренние шрусы по отдельности продаются.Фирма NKN made in Japan))), так на коробке написано, на самом шрусе выбито, ну и продавец говорит качественные, не уступают оригинальным, а в цене почти в половину дешевле. Взял за 5рубликов, с ним идет пыльник, хомуты, смазка, стопорное кольцо. Одно сомнение форма трипоида отличается от родных, там нет таких квадратных выступов как у родных. Вот смотрите сами.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #16 : 17 Марта 2010, 17:33:16 » |
|
На ней написано N-6277-1H 44010-S10-010 44310-S10-320 Ну а ниже написано что этот шрус для HONDA CR-V B20B 95-10. И каково ваше мнение о этой фирме, то. Меня засмущала форма трипоида.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #17 : 11 Апреля 2010, 07:48:23 » |
|
Как обломаны концы пластин? Они изначально срезаны! Поэтому забудь про кошек. Смазку заменил, пыльник новый одел – всё ОК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Robbi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Караганда , Казахстан
|
|
« Ответ #18 : 17 Апреля 2010, 15:08:05 » |
|
Заехал сегодня на эстакаду посмотреть что за гул при движении наблюдается и нашел возможную причину, болтается внутренняя граната, не сам шрус а в том месте куда в коробку вставляется. Машина ЦРВ 1997 года Канадец. Может кто сталкивался с такой проблемой???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #19 : 17 Апреля 2010, 18:39:00 » |
|
Пружинное кольцо могло слететь. 44319-S0A-300 SET-RING (28X2.0) 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EnAfShot
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Роман Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль год:1998 г.Братск
|
|
« Ответ #20 : 17 Мая 2010, 16:22:42 » |
|
Потек передний правый внутренний шрус. Появилась вибрация и клацанья при переключении. Потек потому, что хомут ослаблен был. Вот такой вопрос - с деньгами сейчас очень туго, можно обойтись , хотябы на месяц просто сменой пыльника, хомутов и забитием новой смазки? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #21 : 17 Мая 2010, 17:27:20 » |
|
Если это действительно шрус и появилось клацанье, то просто смазка вряд ли поможет. Я бы снял полностью привод, разобрал внутренний шрус и если внутренности рассыпались, пока бы поискал на разборке. На всякий случай, если пока туго с деньгами можно взять ASVA, поездишь до лучших времён. Ничего сложного в снятии привода нет. Ну а пыльники нужно заменить однозначно. Но клацанье может быть от другого, проверь на всякий случай кардан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Still
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Не судите меня строго...
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 B20Z2, АКПП, США год:2001 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #22 : 07 Июня 2010, 08:21:14 » |
|
Нашел номер NKN на мою мафынку))) NS6271-1H Шрус внутренний правый 32/40/27 crv 44310-s10-a00
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #23 : 19 Июня 2010, 13:22:45 » |
|
Доброго всем дня!
Один вопрос: При снятии передней, правой, внутренней гранаты масло из АКПП сливать надо? И что будет, если не слить?
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #24 : 19 Июня 2010, 19:33:49 » |
|
Ничего сливать не надо при работе со снятием правого внутреннего ШРУСа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #25 : 19 Июня 2010, 21:54:31 » |
|
Если только один правый снимать,не польётся. Недавно менял сальник на коробке как раз с правой стороны-ничего не вылилось. А если снимешь правый,а потом будешь домкратить(поднимать) левую сторону(для снятия), то с правой стороны немного может вылиться. Я себе последний раз,когда снимал оба привода одновременно, на всякий случай слил гр. 500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #26 : 28 Июня 2010, 08:41:54 » |
|
Привет всем!
Суббота прошла плодотворно, поменял все 4 передние гранаты. Масло с КПП все же слил (литра 3…4 получилось). При сливе обнаружил 2-х миллиметровый слой шняги на магнитной пробке, но это из другой пьесы. Левый внутренний шрус снялся после 3-го удара средним молотком по деревянной проставке. Причем, бил не сильно. Правый внутренний обычной монтировкой зацепить не удалось, пришлось быстро выточить другую (см. рис.). Наружные шрусы снял с приводов по описанной на форуме процедуре с тисками. На снятие потратил 2,5 часа, на сборку и установку еще 2 (в одиночку).
Дополнительные приспособы: - при отворачивании ступичных гаек сломал большую трещетку, пришлось делать вороток, плюс труба (1,5 м). Не смотря на упрямство гаек, шрусы из ступиц вытолкнулись пальцем. - спец монтировка (ложка на клин) для правой внутренней гранаты. - вороток для пробки слива масла из АКПП (четырехгранника такого у меня не было). - дубовая простака для левого внутреннего шруса; - воронка и шланг 0,5 м для заливки масла в АКПП (воздухопровод не снимал).
Еще раз всем спасибо.
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #27 : 09 Июля 2010, 19:05:24 » |
|
Серега, что про скосы скажешь?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #28 : 09 Июля 2010, 19:29:28 » |
|
Володь,да я думаю они сделаны просто для того,чтобы легче было их вставлять в ШРУС.Ну и может,чтобы при перемещениях краями не царапали паз.При разборке видно,что даже боковыми гранями,пластины прилично натирают паз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #29 : 09 Июля 2010, 20:11:15 » |
|
+1. Во внутреннем ШРУСе продольное перемещение пластин с подшипниками. Поэтому скосы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|