Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 00:15:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Смазка и замена крестовин.  (Прочитано 260920 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #135 : 18 Марта 2012, 11:41:59 »

Заказы готов принимать?  Подмигивающий
насчет заказов - проблематично, завод частный, охрана строгая, тесть два дня договаривался с начальством чтоб без проблем сделали.
цена вопроса - 1 килорубль
Записан

сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #136 : 18 Марта 2012, 12:37:26 »

Решил проблему с неисправным фланцем кардана...
Ждём результатов сборки и ходовых испытаний.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #137 : 18 Марта 2012, 12:39:30 »

А чего их ждать!?
Деталь сделана не алкашнёй в гараже напильником.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #138 : 18 Марта 2012, 12:44:03 »

выглядит очень кондово

А чего их ждать!?
Деталь сделана не алкашей в гараже напильником.


Сколько людей, столько и мнений. А деталь очень здорово сделана!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #139 : 18 Марта 2012, 12:57:28 »

Понятие технология вмещает лишь одно.
Все остальные соображения вторичны.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #140 : 18 Марта 2012, 13:06:58 »

Понятие технология вмещает лишь одно.
Все остальные соображения вторичны.

Золотые слова, Юрий Венедиктович Тёзка!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #141 : 18 Марта 2012, 13:28:46 »

Первоначально был сделан родной фланец путен наварки металла (видно на фотографиях) при помощи сварки, но чудо мастер на букву "М" убил посадочные места крестовин при помощи напильника. После проведения измерений было принято решение об изготовлении фланца по размерам старого фланца, были приобретены крестовины GMB GUN-45, после чего станочники соответственно сняли размеры и с фланца , и с крестовин, изготовили сей экземпляр.
Записан

Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #142 : 24 Марта 2012, 22:49:04 »

Сегодня  добрался до гаража и приступил к ремонту карданного вала. Как я писал ранее был изготовлен передний фланец и закуплены две крестовины GMB GUN-45, а также специальная смазка для крестовин. Помогал тесть, огромное ему за это спасибо.
Так вот первым делом изготовили инструмент для снятия металла на  местах кернения крестовин, сделан был из напильника-







Затем при помощи этой заточки были сняты наплывы металла на местах кернения-
(показан задний фланец карданного вала)



После этого при помощи молотка, медной втулки и какой то матери были выбиты крестовины-
(показано их состояние GMB-передняя (убитая полностью), под цифрой 2 задняя, поизводитель неизвестен (состояние более менее, но конец уж близок), предположительно оригинал). Кстати у GMB выемка на торце для смазки изначально неглубокая, на "оригинале" выемка для смазки приблизительно один сантиметр глубиной.



После проведения процедуры по извлечению крестовин была проведена подготовка посадочных мест для установки новых крестовин-







Затем во фланцы кардана были установленны крестовины, которые предварительно были набиты смазкой для крестовин ликви моли





после этого при помощи другого заточенного напильника (фото отсутствует), а также медной втулки было сделано кернение установленных во фланцы крестовин, предварительно крестовины были выведены с точность -+ 0,1 мм -+0,15 мм:



Впоследствии фланцы с крестовинами были установленны в карданный вал.........
Осталось сделать- вывести крестовины в "0", произвести кернение, установить карданный вал на автомобиль, провести испытания. Но об этом позже.....
(Продолжение следует)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #143 : 24 Марта 2012, 22:58:55 »

Красота получается, молодцы!  Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #144 : 24 Марта 2012, 23:01:16 »

Блин, я сам балдею от сделанного - кернение получается практически как заводское....
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #145 : 24 Марта 2012, 23:11:24 »

И я об этом, очень понравилось!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #146 : 24 Марта 2012, 23:32:14 »

Мало ли может кому пригодится - Для определения размера посадки крестовин использовался штангенциркуль с измерителем глубины, поскольку щеки фланца имеют определенный угол относительно крепления фланца, замер производится от канавки на которой производится кернение, так получается наиболее точный размер посадки крестовины.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #147 : 24 Марта 2012, 23:44:05 »

А что за втулка при этом использовалась?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #148 : 25 Марта 2012, 09:19:53 »

Я Неправильно назвал, скорее это кусок медного прута диаметром 20 мм и длинной 50-60 мм, обточеный на токарном станке. Используется для медленной но верной установки крестовины в посадочные места, металл мягкий, так что нанести повреждения чашкам крестовины не может...
Записан

Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #149 : 25 Марта 2012, 17:13:36 »

Да, культурненько! Афро
А вот почему  не предусмотрели канавку для стопорного кольца?
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!