Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #150 : 25 Марта 2012, 22:59:45 » |
|
Да, культурненько!  А вот почему не предусмотрели канавку для стопорного кольца? Потому, что стопорное, сварка и хомуты в данном узле лишние. Аlex CR-V, лихо вы управляетесь со штангелем! А я микрометрической головкой парюсь... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
 Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
 |
« Ответ #151 : 25 Марта 2012, 23:06:49 » |
|
Спасибо конечно, но я фотографировал.... а со штангелем это тесть, он с ним больше дружит, работает на заводе где фланец изготовили, помогал мне делать кардан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #152 : 25 Марта 2012, 23:36:55 » |
|
Потому, что стопорное, сварка и хомуты в данном узле лишние.
Сварка и хомуты- однозначно нет, а по поводу стопорных колец, так многие производители предусматривают в конструкции фланцев стопорное кольцо. Менять потом проще и можно без штангеля. Ну конечно, канавка под стопорное кольцо усложняет процесс изготовления. 
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #153 : 25 Марта 2012, 23:51:12 » |
|
Сварка и хомуты- однозначно нет, а по поводу стопорных колец, так многие производители предусматривают в конструкции фланцев стопорное кольцо. Менять потом проще и можно без штангеля. Ну конечно, канавка под стопорное кольцо усложняет процесс изготовления.  Ослабляет конструкцию, не предназначенную для этого. Раз производитель не предусмотрел стопорного кольца, то зачем на него кивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #154 : 27 Марта 2012, 06:28:05 » |
|
Сделав такой фланец, я бы конечно проточил в нём выемку под стопор. На мой взгляд (не просчитав конечно конструкцию) это ненамного ослабит ее. Пусть не предусмотрено, но зато на будущее, легче, (технологичнее) менять. Представьте, никаких выборок закернения, никаких измерений с подгонкой, никаких кернений и переживаний. И следующая, возможно, не однократная замена крестовин ничем не вредит посадочным отверстиям фланца. И колесо до сих пор совершенствуют. Этому нет предела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
 Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
 |
« Ответ #155 : 28 Марта 2012, 22:37:11 » |
|
А вот почему не предусмотрели канавку для стопорного кольца?
Во фланце можно было сделать проточки для стопорных колец, у него уши усиленные, но вот в самом кардане в моём варианте сделать небыло возможности. И какой толк тогда от двух стопорных колец? Вот поэтому и было принято решение о кернении чашек крестовин по технологии производителя машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #156 : 29 Марта 2012, 17:46:06 » |
|
Тогда ты прав, что оставил всё как есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #157 : 30 Марта 2012, 22:40:25 » |
|
У Меня тоже кардан не разборный, но проточки я сделал.Очень гиморно,но если есть возможность,то почему бы не отдать весь кардан на переборку?Конечно,смешно когда из станка торчит2х метровая киргуда,привязанная к прутку(что бы не ломался),но потом с заменой крестовин никаких проблем.Все встает на свои места, как при изготовлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
 Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
 |
« Ответ #158 : 30 Марта 2012, 23:29:35 » |
|
к сожалению у меня такая возможность отсутствовала, что бы изготовить фланец тесть два дня договаривался с руководством завода чтоб добро дали..... потом ещё неделю ждал когда мастера освободятся от основной работы.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #159 : 31 Марта 2012, 00:20:01 » |
|
к сожалению у меня такая возможность отсутствовала, что бы изготовить фланец тесть два дня договаривался с руководством завода чтоб добро дали..... потом ещё неделю ждал когда мастера освободятся от основной работы.....
Саша, не туда твой тесть обращался.Надо было сразу к мастерам идти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
 Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
 |
« Ответ #160 : 31 Марта 2012, 07:41:14 » |
|
Саша, не туда твой тесть обращался.Надо было сразу к мастерам идти.
так он сначала к мастерам подходил...... а уж затем выше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
 Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
 |
« Ответ #161 : 08 Апреля 2012, 23:17:25 » |
|
Сегодня наконец-то закончилась моя эпопея по ремонту карданного вала, выровняли крестовины с точностью до 0,1 милиметра    закернили крестовины в теле кардана.   затем я установил кардан на своё штатное место, фотографии к сожалению отсутствуют, так как установка происходила в яме гаража, а там освещение некудышное (фотографировал телефоном), в ближайшее время сфотографирую фотографии покажу. Затем были проведены полевые (дорожно - скоростные испытания) на различных скоростях от 0 до 100 км/ч. Итог - шум отсутствует, вибрации нет..........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #162 : 09 Апреля 2012, 21:51:08 » |
|
Поздравляю Александр! Большой труд и великолепная работа проделана.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
 Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
 |
« Ответ #163 : 09 Апреля 2012, 22:14:22 » |
|
Благодарствую! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Кирилл Авто:CR-V 1, АКПП. Европейка год:1998 г.Москва
|
 |
« Ответ #164 : 14 Мая 2012, 10:39:44 » |
|
В Москве на Кунцевском рынке согласились заменить только в одном боксе. И кстати старую крестовину разрезали болкаркой, а новую прихыатили сваркой (!). Но варили, понятно, не саму крестовину, а сделали заглушки из шайб и их прихватили сваркой. За шайбами послали на другую половину рынка (гле отечественные авто), насилу нашёл. Главное требование, чтобы внешний (!) диаметр шайб был 20мм, внутренний пофиг. Цена вопроса 3000р. + крестовина GMB GUN-45 за 500 р. Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|