Гена
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #90 : 02 Февраля 2011, 16:14:25 » |
|
Ребята, я тут на СТО заглянул, про крестовину переднюю спросил, мне говорят - если крестовину поменял раз, то второй раз уже не меняют. Что то я такого на форуме не встречал. Это может быть правдой?
Это не факт. Если проушины фланцев разбиты, то как раз тема эта и может пригодится. Если до этого состояния фланцы не довели, то меняй на здоровье. 
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #91 : 03 Февраля 2011, 11:49:02 » |
|
На станке с ЧПУ нарезал канавки под стопорные кольца прямо по торцам старых крестовин,не вынимая их.Кольца стандартные 20мм.Выпрессовал старые,поставил новые с кольцами.Делал осенью 2009.Есть заморочки при этом способе переделки, если кому интересно- расскажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #92 : 03 Февраля 2011, 12:02:57 » |
|
На станке с ЧПУ нарезал канавки под стопорные кольца прямо по торцам старых крестовин,не вынимая их.Кольца стандартные 20мм.Выпрессовал старые,поставил новые с кольцами.Делал осенью 2009.Есть заморочки при этом способе переделки, если кому интересно- расскажу.
Так давай, подробнее. Не совсем понятно -на чашках крестовин проточка или на фланцах ?Если на чашках самих крестовин стопорное кольцо, то куда это стопорное кольцо упирается ? И не повредит ли эта канавка на чашке- прочности этой чашки? В общем - ясности у меня лично нет
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #93 : 03 Февраля 2011, 12:16:18 » |
|
Проточки на проушинах,как на обычном кардане(например ВАЗ).Толщина кольца 1,6мм,в проушине расстояние от начала проточки до торца чашки примерно 5мм, мяса хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #94 : 03 Февраля 2011, 13:41:42 » |
|
Так он и говорит что протачивал по торцам УСТАНОВЛЕНОЙ крестовины, по этому проточки получились как раз на "нужном" расстоянии, по идее дисбаланс возникнуть не должен после замены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #95 : 04 Февраля 2011, 06:02:39 » |
|
Всем доброго времени суток. Я новичок на вашем форуме. Хондой владею 3 года. Тоже менял переднюю крестовину и сделал некоторые выводы. Примерно так: Во первых располовинил карадан,-так легче работать с деталями. Аккуратно плоским надфилем срезаю все "контропупки",- это хорошо получается если конец надфиля немного обломить или сточить под углом как у стамески. Очень легкими ударами все не спеша очищается. Важно, чтобы не осталось стружки в сопряжении чашки и уха. Тонким керном очерчиваю наружную границу каждой чашки старой крестовины в ушах кардана, чтобы в этих границах установить новую крестовину. Обязательно помечаю маркером расположение зева кардана и флянца относительно друг друга, чтобы не перевернуть на 180 град при установке. Старую крестовину выбиваю, а новую аккуратно запрессовываю обычной маленькой струбциной в границах отмеченных ранее керном. Все делаю от руки,- усилия струбцины достаточно. Фиксирую обычно, на чеканку. Проехал после замены 2 тыс. км - вибрации не ощущаю. У меня тоже появилась идея установки стопорных колец. Думаю что для этого не обязателен станок ЧПУ. Достаточно иметь фрезу по металлу(спросить у знакомого фрезеровщика), вставить ее в сверлильный станок и выбрать мясо по границам старых чашек. (естественно фреза д.б. в размерах стопорных колец) Буду пытаться воплотить в жизнь. Поделюсь если будет интересно.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #96 : 04 Февраля 2011, 11:23:04 » |
|
Так он и говорит что протачивал по торцам УСТАНОВЛЕНОЙ крестовины, по этому проточки получились как раз на "нужном" расстоянии, по идее дисбаланс возникнуть не должен после замены.
Подойдет любой сверлильно-фрезерный с функцией круговой интерполяции. Можно попробовать на координатно-расточном, есть головки,у которых резец выдвигается во время вращения.Два момента: 1.Торец чашки не плоский,на родной крестовине центральная выпуклость выше плоскости по которой идет завальцовка на 0,5мм. Пришлось стачивать её дрелью с камнем от внутришлифовальной головки. 2.Переход с цилиндра чашки на торец- радиусный. меня после выпрессовки крестовины остатки завальцовки с этого радиуса выдавило в канавку и пришлось выковыривать их врукопашную. Советую сразу удалить завальцовку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
 |
« Ответ #97 : 04 Февраля 2011, 23:00:41 » |
|
Приветствую. ..........2.Переход с цилиндра чашки на торец- радиусный.У меня после выпрессовки крестовины остатки завальцовки с этого радиуса выдавило в канавку и пришлось выковыривать их врукопашную.Советую сразу удалить завальцовку.
1. Почему "завальцовка"? Заводское же идет вроде точечное кернение? 2. Имеешь ввиду, что именно наплывы металла в местах кернения задавило в канавку? 3. Чем выковыривал? 4. Завальцовку советуешь удалить той же фрезой? И еще - какую новую крестовину ставил? Ее высота "от чашки до чашки" абсолютно идентична ранее стовшей заводской? или у тебя уже была меняная и ты менял, вырезав канавки по ней, на такую же, идентичную?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #98 : 05 Февраля 2011, 00:10:36 » |
|
1.Заводское кернение. 2.Да. 3.Заточенными на ширину канавки напильниками. 4.Вариант а-сначала удалить "заводское керненение" узким зубильцем по максимуму,тогда в канавки выдавится немного(но зачищать все равно тяжело),вариант б-после нарезки канавки,прямо в станке в ыпрессовать чашку(нежно,чтобы не сдвинуть кардан) и пройти канавку фрезой еще раз.Остатки кернения на первый взгляд ничтожны,но удалить их реально тяжело. Ставил GMB GUN45, от оригинала отличается только исполнением сальника, все остальное 1:1.Шип, иголки,чашка. Можно менять отдельно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
 |
« Ответ #99 : 05 Февраля 2011, 12:02:28 » |
|
Еще вопрос - "........Кольца стандартные 20мм. Выпрессовал старые, поставил новые с кольцами....." - 1. кольца идут с этой крестовиной в комплекте или подбирал какие-то? 2. если подбирал, - то от чего, как их найти? Чтоб не трахаться с этими наплывами металла, может имеет смысл после проточки удалить старую крестовину иначе - болгаркой пополам и выбить чашки внутрь, потом и наплывы спокойно надфилем убрать? Спасибо, считаю, очень толковый опыт! Мне менять пока не надо, но, когда прийдет срок (ТЬФУ ТРИ РАЗА) - однозначно воспользуюсь по причине а) отсутствия риска разбаласировки б) технологичности в) ремонтопригодности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #100 : 05 Февраля 2011, 12:51:05 » |
|
С этими крестовинами колец в комплекте нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #101 : 05 Февраля 2011, 13:07:03 » |
|
Кольца ГОСТовские.Кольцо стопорное для внутреннего диаметра 20мм.Покупал в метизах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@лексей
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Имя:Алексей Авто:honda cr-v год:2000 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #102 : 12 Февраля 2011, 17:26:22 » |
|
а правда есть крестовины со стопорными кольцами,с ними центровка не требуется ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #103 : 12 Февраля 2011, 18:35:31 » |
|
а правда есть крестовины со стопорными кольцами,с ними центровка не требуется ?
Не то чтоб не требуется,проверять всёравно надо,но проще в установке. Крестовина Фебест ASH-52 ,у меня такая стоит уже около 30 тыщ км.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #104 : 12 Февраля 2011, 19:07:18 » |
|
Сергей! Объясни,пожалуйста, как кольца внутрь ставятся?Там поверхность литая,да еще идет под углом.Фрезеруют,что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|