Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 00:12:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Смазка и замена крестовин.  (Прочитано 260918 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #105 : 12 Февраля 2011, 19:27:04 »

Я прямо на литьё и ставил,ничего не протачивал.
Просто они несут функцию центровки и временной фиксации при кернении.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #106 : 12 Февраля 2011, 19:33:49 »

Спасибо, теперь понятно.По большому счету толку от них никакого.
Записан
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #107 : 21 Февраля 2011, 08:16:04 »

Привет всем! К сожалению закрыта тема о крестовинах большая просьба к модераторам не удалять мой пост пока не ответят люди.
Вопрос в следующем: многие меняли крестовины ставили GMB-45, я купил Febest так вот у этой крестовины, как видно на рисунке, ось шейки в полтора раза тоньше в диаметре, чем у родной. Хотелось бы узнать какой диаметр шейки оси крестовины GMB-45? Кто менял отпишите.
У крестовины GUN 45 как и у оригинальной диаметр 14 мм в отличие от FEBECT, у которого диаметр шейки всего 10 мм


* restovina.jpg (142.04 Кб, 794x480 - просмотрено 2639 раз.)
Записан
Павел090
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Павел
Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #108 : 21 Февраля 2011, 16:05:57 »

Добрый вечер пришла и мая очередь менять крестовину заехал в магазин спросил и дают мне Gun-81 это та крестовина или нет? а есть и 45 какую лучше брать?
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #109 : 21 Февраля 2011, 16:09:40 »

Добрый вечер пришла и мая очередь менять крестовину заехал в магазин спросил и дают мне Gun-81 это та крестовина или нет? а есть и 45 какую лучше брать?
Gun 45- проверенная её бери.
Записан

Удачи на дорогах!
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #110 : 22 Февраля 2011, 06:33:37 »

Лучше отказаться сразу от этой затеи, на другом форуме читал,
как у одного товарища эта крестовина разлетелась на второй день при резком старте на светофоре.
Сам с дуру заказал эту крестовину при запрессовке обнаружилось, что наружный диаметр подшипника меньше оригинала на 0,02или на 0,03мм
точно не помню, но  в отверстия фланца подшипники крестовины входят от руки без усилия,
да и в собранном состоянии в подшипниках изначально присутствует небольшой люфт.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #111 : 22 Февраля 2011, 12:16:23 »

Месяц назад САМ поменял переднюю (была в хлам-чуть не оборвало)...Не балансировал-полет нормальный! Знакомые в сервисе удивлялись))) Хотя...предлагали мне привезти б/у за 12-15 тыр. Так вот... про задние: у них в сервисе при позавчерашнем посещении лично видел ПЯТЬ!!! CR-V-шных кардана (в уголку пылятся)-ТАК ВОТ-У ВСЕХ ПЕРЕДНЯЯ КРЕСТОВИНА!!!
 
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #112 : 28 Февраля 2011, 11:43:08 »

Да менять так обе, смысл экономить 300 руб, когда можно сделать и забыть. У меня тоже стучала передняя а задняя была вроде живая, купил две штуки, начал менять, снял заднюю, разобрал и увидел кучу ржавчины, стружки и выработку от роликов, хотя люфта небыло.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #113 : 28 Февраля 2011, 15:01:00 »

Да чет меня запугали сервисмены блин: баланс и все такое. Вот и не стал рисковать лишний раз пока родная ходит. Хотя мой батя грит что карданы скорей всего и балансируются БЕЗ крестовин (т.е. сама труба), а потом уже запрессовываются крестовинки))). Кактотак. У кого какое мнение на этот счет?
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #114 : 28 Февраля 2011, 15:27:18 »

Да чет меня запугали сервисмены блин: баланс и все такое. Вот и не стал рисковать лишний раз пока родная ходит. Хотя мой батя грит что карданы скорей всего и балансируются БЕЗ крестовин (т.е. сама труба), а потом уже запрессовываются крестовинки))). Кактотак. У кого какое мнение на этот счет?
Да, только не на наших.Стопорных колец у нас нет, поэтому можно запрессовать крестовину на 1 мм., а можно на 1 см., и тогда неизбежна вибрация. Поэтому и балансируют вместе с установленными крестовинами. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #115 : 28 Февраля 2011, 15:45:23 »

Привет всем!
Ну кто подскажет ? При повороте в правую сторону слышиться звук, то спереи, то в середи, а иногда сзади, поправой стороне (звук немного похож га тот, когда ШРУСу кирдык). Что-то напоминающее звук трык-трык.
При повороте влево тоже бывает, но не всегда. Поменял на днях наружный ШРУС, симптомы те же. Вчера поменял внутрений ШРУС. Осталось почти также, немного реже . И этот звук только когда поддаешь газу при повороте и при обратном вращении руля, при выходе из поворота. А если входишь в поворот при сброшеном газе, то этого звука нет. так вот, когда мастер вчера менял внутренний ШРУС, то указал на переднюю крестовину кардана (на ней ржавчина). Мастеровой говорит, что ей конец. И может быть этот звук (трык-трык), происходит от нее. Вот такая загадка.
Кто выскажет свое мнение и даст совет ?
Пасибки заранее.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #116 : 28 Февраля 2011, 16:16:41 »

Заедь на яму и сам руками попробуй оценить состояние крестовины. Люфтов быть не должно!!!
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #117 : 28 Февраля 2011, 16:59:52 »

Серёжа! Сними кардан и прокатись! Самый верный способ.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #118 : 06 Марта 2011, 09:07:19 »

Да, только не на наших.Стопорных колец у нас нет, поэтому можно запрессовать крестовину на 1 мм., а можно на 1 см., и тогда неизбежна вибрация. Поэтому и балансируют вместе с установленными крестовинами. Улыбка
Не балансируют, а разводят на деньги. Злой Два раза менял пер крестовину, один раз заднюю(пробеги у меня большие...), ничего не балансировал и делал сам. Здесь же писали: прессовать на одинаковую глубину, ВСЕ! Штангель с глубиномером рулит! Кстати крестовины были меняны и передо мной(приварены), стояли GMB с пресс-масленками и полые внутри.
Записан
Анд_рей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка)
год:1996 RD8-2002
г.Казахстан г. Петропавловск
« Ответ #119 : 06 Марта 2011, 17:36:49 »

Привет всем! Хочу поделиться своей историей! На своей машине за 5 лет и 150000 км (общий 260000 км) эксплуатации крестовины менял 4 раза и все без балансира,
Главное чтоб руки с головой дружили и тогда все будет норм!
Первая замена через 1,5 года как пригнал с Японии, были все ржавые и слегка постукивали.
дублей хватило на 2 года экстремальной езды и пришлось второй раз менять!
Вторые (уже другого производителя) хватило на 10 месяцев, оборвала переднею крестовину (как срезало).
Третья замена вообще смех 2 дня и застучали, начали выбивать крестовину а она у нас на глазах лопнула.
Поехал за другими искал долго и нашел ТMG по моему, сравнили с теми что стояли у меня и нашли большую разницу!!!
1. у TMG когда сняли заглушки диаметр крестовины  составил 14 мм, а на моей лопнувшей 11 мм.
2. TMG крестовина сделана цельной без отверстия для смазки, а в той отверстия просверлены на сквозь под смазку с таотницей!
Исходя из этого срок службы моей старой весьма и весьма ограничен и ставить токую категорически запрещено!!!
В четвертый раз поставил новые кресты и езжу по сей пор Афро. Лучшие перед покупкой  замерять диаметр креста, чтоб не пролететь!
Удачи всем Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!