Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #135 : 30 Января 2013, 18:30:02 » |
|
Так на тросе у дросселя регулировка, ..или снова всё слишком просто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #136 : 30 Января 2013, 19:18:16 » |
|
Игорь, как ты нашел неисправность? Если это все таки КХХ, меняй его на рабочий. Я не понял ребят в смысле ремонта... У кого то есть опыт восстановления клапана? Тогда выкладывайте прямо, а не намеками. Игорь, обороты холостого хода регулируются на заводе. Болт который это делает, стоит на заслонке, облитый желтой краской. Если он у тебя уже сорван, тогда есть смысл его подрегулировать. Если нет, то не трогай ничего. У нас некоторые косорукие сервисмены имеют привычку сначала делать, а потом думать, не говоря уже о "читать". Племянник месяц назад взял себе CR-V 99 года.Выбирали вместе. Была немного забита система врыска. Обратился ко мне за консультацией и в сервис. После промывки и замены ремней и всего, что необходимо по регламенту, эти с позволения сказать, умельцы "отрегулировали обороты холостого хода" этим самым винтом. Да так, что они ниже 1000 не опускались. Конечно мы все восстановили. Но каково после этого доверять свою машину таким "специалистам"?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
km
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Алексей Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #137 : 19 Февраля 2013, 09:01:12 » |
|
Добрый день. Возникла проблема: при остановке на перекрестках с нажатой педалью тормоза обороты двигателя падают до 200-400, двигатель идет в расколбас. На парковке обороты в районе 500 и тоже немного плавают, точнее падают, двиг работает не стабильно, хотя некритично. При включении доп. нагрузки обороты падают, хотя по логике должны возрастать (раньше владел тайотой именно так и было). Также после заводки машина часто глохла, на горячую плохо заводилась. После чистки ДЗ проблема с остановкой двиг после запуска снялась, с оборотами тоже самое осталось. Форсунки чищу пару раз в год, все фильтра, свечи меняю на каждой замене масла, влияние на обороты не чуствуется. Помогите советом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #138 : 19 Февраля 2013, 14:53:58 » |
|
Можно такой не культурный вопрос, а как ты определяешь что обороты падают до 200 если тахометр начинается с 500 потом 1000 оборотов? Если у тебя стрелка стоит между 0 и 1000 это примерно 700-750 оборотов. А двигатель может колбасить из за того что подушки двигателя под износились. На счет того что глохнет при заводке на горячею и падают обороты при нагрузке нужно смотреть клапан холостого хода(точнее снять и помыть его хорошенько).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
km
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Алексей Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #139 : 19 Февраля 2013, 15:19:20 » |
|
Можно такой не культурный вопрос, а как ты определяешь что обороты падают до 200 если тахометр начинается с 500 потом 1000 оборотов? Если у тебя стрелка стоит между 0 и 1000 это примерно 700-750 оборотов. А двигатель может колбасить из за того что подушки двигателя под износились. На счет того что глохнет при заводке на горячею и падают обороты при нагрузке нужно смотреть клапан холостого хода(точнее снять и помыть его хорошенько).
с 500..хм..., честно говоря думал с 0 до 1000, и если стрелка стояла на четвертинке, то прикидывал 200-300. Подушки менял. Чистил заслонку, клапан было написано снимать нельзя, так все карбклинером промывал. А если стою на светофоре на D с нажатым тормозом это ХХ? Или ХХ когда на парковке стоит? Этим летом в сильную жру кондер на все включал, дык при первой же остановке глохла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #140 : 19 Февраля 2013, 15:30:54 » |
|
Не рекомендуется снимать датчик положения дроссельной заслонки, а клапан холостого хода нужно снимать и мыть, потому что за холостой ход отвечает именно он! На клапане есть сеточка которая скорей всего забита и из за этого пропускаемость воздуха во впускной коллектор через клапан очень маленькая. Из за этого обороты при нагрузке не поднимаются и собственно на горячею двигатель плохо заводится. Почитай вот эту веточку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71818.0.html там все подробно описано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #141 : 19 Февраля 2013, 15:33:44 » |
|
Поменяй клапан ХХ на заведомо рабочий. Если не изменяет память он должен быть сухой у тебя, т.е. без трубок с антифризом, снимать всего одну минутку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 19 Февраля 2013, 20:19:45 » |
|
а клапан холостого хода нужно снимать и мыть, потому что за холостой ход отвечает именно он! На клапане есть сеточка которая скорей всего забита и из за этого пропускаемость воздуха во впускной коллектор через клапан очень маленькая. Очень распространенное заблуждение. Т.к. в этом случае сетка должна быть забита наглухо. Но, это противоречит наличию воздушного фильтра. Еще одно заблуждение, это то, что за холостой ход отвечает именно клапан IACV. Есть две разновидности холостого хода - базовый (основной), за него отвечает Мозг + регулировочный винт в корпусе и дополнительный. Вот за коррекцию дополнительных оборотов холостого хода, полную ответственность несет IACV. Его задача стабилизировать и поддерживать оптимальные обороты пропорционально нагрузкам на двигатель. Но, этот клапан, не инициатор, а только лишь послушный исполнитель, всей системы управление ХХ. И он так же задействован в акте запуска двигателя, подчиняясь главному реле системы впрыска. После старта, клапаном управляет лишь только мозг, посылая сигналы, на основе анализа информации целого ряда компонентов и датчиков. Все это и составляет основу Системы Управления Двигателем.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
km
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Алексей Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #143 : 20 Февраля 2013, 06:23:14 » |
|
Я эту деталь мыл, это и есть КХХ? Где там сеточка?
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #144 : 20 Февраля 2013, 13:46:15 » |
|
Нет, это клапан ускоренных оборотов(FITV) для прогрева двигателя. Электронный клапан холостого хода(IAC) находится на задней части впускного коллектора, к нему провода подходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #145 : 20 Февраля 2013, 14:49:23 » |
|
Kirill, к стати по поводу IAC про который я писал(якобы пропускает). Промыв всю эту беду, я настроил по мануалу ХХ, все встало на свои места. Но, обороты все равно плавают и такое ощущение что двигателю что то не хватает(мож искра слабая или еще что нибудь). Вычитав в одной из старых тем что у человека была такая же беда и он поменяв коммутатор и катушку избавился от этого. Сегодня приобрел и то и другое, завтра поменяю отпишусь о изменениях в работе двигателя(если будут). Пардон за офф топ. Кирилл, есть ли какие нибудь нюансы при замене коммутатора и катушки? За ранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
km
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Алексей Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #146 : 20 Февраля 2013, 15:16:17 » |
|
этот?
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #147 : 20 Февраля 2013, 15:16:46 » |
|
Собственно он самый! Только у тебя может не быть подвода антифриза к нему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #148 : 26 Февраля 2013, 14:31:15 » |
|
Всем привет! Поменял катушку зажигания и коммутатор. Проблема плавания оборотов и под тряхивание двигателя не прошли Но есть и плюсы этой замены. После замены страшно давить на газ, машина рвет из под себя асфальт В общем будем копать в другом направлении! Если есть у кого ни будь еще предложения пишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi1984
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V, АКПП,правый руль год:1996 г.Кызылорда
|
|
« Ответ #149 : 02 Марта 2013, 14:48:54 » |
|
Здраствуйте!У меня проблема с ХХ,как будто не работает этот самый IAC.Когда с утра завожу,стрелка поднимаются где-то в район 1000 потом постепенно падает до 200-300.приходится регулировать педалью обороты,а то машина вообще не прогревается,а если педалью поднимаешь обороты свыше 1500(на ХХ,при движении нормально)они начинают прыгать,до 1500 оборотов все нормально.Чек горит,показывает ошибку 14,КХХ рабочий,я его и чистил,даже другой ставил,проблема не пропала,фишку с него скидываешь ничего не меняется.Пожалуйста,подскажите где искать,что смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|