KuJI
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1 год:1998 г.П-Камчатский
|
|
« Ответ #165 : 21 Апреля 2013, 14:06:59 » |
|
Не все понял, например, что значит "возможно так почистили клапан холостого хода"? По поводу "общей динамики" - мощей меньше не стало, только падения оборотов на холостом ходу, особенно при запуске двигателя, поэтому а/м стала иногда глохнуть после первого, второго запусков; а также постоянно бр-бр-бр на холостом ходу и во время движения при отпускании педали газа. Поконкретнее напишите, какие вопросы я должен задать механику на СТО, чтобы он не отвертелся? Могло ли такое произойти просто из-за того, что в а/м никто и никогда не чистил топливную систему, а то мне полюбому начнут на СТО лапшу на уши вешать.
Уточняю перечень работ сделанных на СТО: - замена ремня ГРМ с роликом ГРМ, замена сальников распредвала и переднего сальника коленвала; - замена ремня генератора; - замена сальников свечных шахт; - замена прокладки под клапанную крышку; - при этом еще было израсходовано две штуки очистителя карбюратора ABRO.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KuJI
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1 год:1998 г.П-Камчатский
|
|
« Ответ #166 : 28 Апреля 2013, 11:32:20 » |
|
Вчера отдал а/м на диагностику по гарантии. Когда отдавал а/м, мастер сразу определил, что одна свеча не работает на холостых оборотах + какое-то гудение негромкое слышно, но не понятно от куда идет звук (до ремонта этого не было). Сегодня позвонили с СТО, сказали, что свеча пробита (до ремонта все работало), на СТО поменяли свечу, после замены свечи двигатель работает не ниже 1800 оборотов, сказали, что мертвый какой-то датчик регулировки, обещают позвонить завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #167 : 28 Апреля 2013, 22:07:37 » |
|
Позвонив, они сразу предложат тебе оформить ипотеку на ремонт. Так вот, пока ты не остался без штанов, а с твоей машины не поснимали годные детали, опосля заменив их хорошими ..... свечу у него выбило.
Слушай Виктора! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
KuJI
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1 год:1998 г.П-Камчатский
|
|
« Ответ #168 : 30 Апреля 2013, 12:37:44 » |
|
Короче, позвонили, сказали, могу забрать а/м. Вечерком приехал за а/м, в администрации говорят, плати мол только за материалы (4 свечи и очиститель карбюратора ABRO). А сделали они якобы только: замена свечей, чистка регулятора холостого хода и чистка клапана (?), все по гарантии. Дальше я еще некоторое время пытался выяснить детали у очередного нового мастера, как мой предыдущий ремонт связан с тем, что он сделал. И в администрации, и от мастера нарвался только на хамское отношение, они еще и мой чек с копией чека с первоначального ремонта успешно пох@рили. Теперь а/м вроде бы работает нормально, хотя конечно не факт, что я через пару дней не начну писать что-нибудь. С запозданием узнал, оказывается среди моих знакомых трое, которые ремонтировались здесь же, отзывы - один сплошной негатив (фактически не выполняют часть работ, воруют детали, паленое масло и т.д.).
Короче, из этой истории я понял следующее: в первый и последний раз ремонтировался на СТО в общем порядке (без связей).
Может, землякам пригодится: ремонтировался я в самом крутом СТО в г. Петропавловске-Камчатском - "Автомир".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcter
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
|
|
« Ответ #169 : 11 Мая 2013, 13:21:38 » |
|
Всем привет. Замучался уже с машиной, сил нет. Не могу отрегулировать ХХ. Когда отключаю IAC, загорается ЧЕК, обороты начинают скакать от Минимально возможных до примерно 700 об. Выставить и стабилизировать 480 об. не получается. Зажигание проверил - норма. ГРМ проверил - по меткам норма (хотя на фотках Kirilla на форуме метки АП смотрят в разные стороны), на моих валах метки АП смотрят вертикально и повернуты чуть-чуть вперед по ходу движения. Горизонтальные метки в одной линии. Клапана впускные в норме, выпускные - зазор есть, но щуп 0.15 не проходит. Отрегулировать не удалось - не смог отпустить регулировочные гайки. Провода свечные сопротивление в норме, визуально не светятся. Свечи вроде тоже в норме. На горячую есть подтраивание на ХХ. Дроссель и КХХ снимал и мыл. Подключал комп: Время впрыска на ХХ - 3.5мс. МАП - 0.4. Кратковремменая коррекция - практически всегда в минусе -15, иногода прыгает в 0 и снова в минус. Лямбда живая скачет хорошо.
Что подскажите, че делать где искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #170 : 11 Мая 2013, 14:08:09 » |
|
Надо искать причину по мануалу, а не по фоткам Кирилла. При отключении IAC, оборотов 700 быть не должно. В норме стрелка тахометра ложится в НОЛЬ, или мотор глохнет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vcter
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
|
|
« Ответ #171 : 11 Мая 2013, 14:23:29 » |
|
Я подключаю цифровой тахометр - обороты скачут 690-750. Отключаю клапан IAC - обороты скачут от Мин. возможных до 690. А насчет фоток: Это я смотрел Ваши фотки положения распредвалов и заметил, что на ваших фотках метки Ап смотрят в разные стороны, а у меня метки АП смотрят по вперед по ходу движения, а горизонтальные в одну линию.
Жаль что нет вариантов советов в поиске... Пересмотрел я мануал и трубки на впуске пережимал в поисках подсоса - никаких изменений. Осталось поменять провода и свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #172 : 11 Мая 2013, 14:28:28 » |
|
Ориентируются не только по меткам UP, но и боковым насечкам.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #173 : 12 Мая 2013, 11:43:29 » |
|
0,15 не лезет - не есть зэр гуд проблема может быть в клапане прогревочного ХХ (если АТ) ищи донора
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kapple
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #174 : 15 Мая 2013, 07:56:32 » |
|
На ютьюбе есть видео американца, у которого плавают обороты. Так вот он вылечил эту болячку регулированием клапанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcter
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
|
|
« Ответ #175 : 18 Мая 2013, 20:50:16 » |
|
И снова всем привет.
Всетаки набрался смелости отрегулировать клапана. Как я уже писал - я не смог открутить гайки на толкателях. Короче я сделал подлиннее рычаг и смог открутить гайки. Сильно очканул, когда один толкатель выскочил из своего седла и отлетел в сторону. Когда очко вернулось на место, посмотрел, нажал отверткой на клапан и поставил толкатель на место. На впускных клапанах отрегулировал зазор 0.1, на выпускных - 0.2 у меня ГБО. Перевел дух, все собрал на место. Завел и аж прослезился от счастья. Машина шепчет, работает ровно, никаких перебоев и прохлопов. Прогрел машину, подключил цифровой тахометр, отключил IAC - на тахометре 700 оборотов. Выставил болтом ХХ - 480 об. Все ровно работает и не прыгают и не плавают обороты. Раньше, когда отключал IAC - обороты скакали. Обнулил мозг, подключил IAC, завел и на тахометре 750 +- 10 об. Проверил УОЗ - 16гр, стоит как вкопаный и не плавает и не прыгает. Завтра подключу к компьютеру - посмотрю что изменилось. Никогда бы не подумал, что клапана могут так пакастить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leha4ek
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:алексей Авто:c-rv RD-1 европа МКПП год:1999 г.киров
|
|
« Ответ #176 : 22 Мая 2013, 22:10:02 » |
|
вчера решил почистить заслонку и кхх.один болт на заслонке еле выкрутился и половина резьбы у него было забито дюралькой,а именно гребешками резьбы от впускного коллектора.оценил его-на вид вкрутить еще можно.почистил все что хотел.при сборке тот болт шел туго,от чего и обломился ,не закрутившись до конца.кусок болта остался в резьбе впускного.грязно выругался и собрал окончательно,но без него.поехал домой,появились проблемы с хх(как было зимой в сильные морозы!) прыгает между 900-1600 без остановки.сцена такая:еду,к примеру,на 3-ей,сцепление\газ-нейтраль,при отпускании газа обороты немного подпрыгивают,после чего падают прим.на 900 и снова приподнимаются 1100-1200(ЕДУ на нейтрали),останавливаюсь-обороты 900-1000,стоят на месте.НО если я ОСТАНОВЛЬСЬ в то время,когда обороты не успели пройти эти 3 точки(прыжок-900-1200)то тут же обороты начинают бесконечно прыгать(900-1600). в чем проблема я в размышлениях дошол до датчика скорости(так же считал ошибки АБС,16.18.54.61.одна из них датчик скорости). но решил для начала устранить тот сломаный болт. короче расстроился сегодня утром обороты стали прыгать вообще всегда(кроме прогрева).позвонил в магазин-новый коллектор 30000,разборка-2000.куда поехал-понятно.снова раскидал все под капотом,до 2х гаек крепления коллектора,те что снизу по середине,не добраться.коллектор не снять.взял ступенчатое сверло,дрель и пошол высверливать этот болт.просверлил на 6,потом 8,потом метчик под болт 10/1.25.БДЗ посадил отлично с новым ДРУГИМ болтом.все собрал,завожу-обороты 1100-1200,потом начинают прыгать.взял ноут,пересмотрел 2 книги по ремонту,ничего не понял.хотел уже снова снимать кхх и чистить с разборкой.заметил,когда глушу остается шипение секунды 3-5,примерно со шланга вакуумника,поменял его(был запас)никаких изменений.давай сдергивать с датчиков колодки.снял с кхх-обороты пришли в норму!!!загорел чек.и тут нашол "шипелку"(фото)надел шланг на пипку коллектора,надел колодку кхх обратно.все хорошо,обороты успокоились!!! дальше решил соединить резаные провода,соединил,изменений никаких не увидел. вот так успокоил хх. 1-что за датчик со шлангами и разъемом?? 2-почему хх переставал прыгать после снятия разъема с кхх??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #177 : 22 Мая 2013, 22:23:14 » |
|
У тебя был подсос воздуха через патрубок, не подключенного электроклапана продувки абсорбера.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
leha4ek
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:алексей Авто:c-rv RD-1 европа МКПП год:1999 г.киров
|
|
« Ответ #178 : 22 Мая 2013, 22:40:43 » |
|
фокус еще в том,что я не помню,снимал ли вообще его.и почему вчера обороты прыгали не постоянно(в зависимости от скорости)а сегодня все хуже и хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leha4ek
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:алексей Авто:c-rv RD-1 европа МКПП год:1999 г.киров
|
|
« Ответ #179 : 27 Мая 2013, 07:15:30 » |
|
а к чему подключены провода?к мозгам или датчикам каким? просто машина сейчас начала слегка подтупливать при разгоне,скинул разъем-тупить перестала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|