Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 06:37:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ - Что делать если скачут.  (Прочитано 208830 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KuJI
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.П-Камчатский
« Ответ #165 : 21 Апреля 2013, 14:06:59 »

Не все понял, например, что значит "возможно так почистили клапан холостого хода"?
По поводу "общей динамики" - мощей меньше не стало, только падения оборотов на холостом ходу, особенно при запуске двигателя, поэтому а/м стала иногда глохнуть после первого, второго запусков; а также постоянно бр-бр-бр на холостом ходу и во время движения при отпускании педали газа.
Поконкретнее напишите, какие вопросы я должен задать механику на СТО, чтобы он не отвертелся?
Могло ли такое произойти просто из-за того, что в а/м никто и никогда не чистил топливную систему, а то мне полюбому начнут на СТО лапшу на уши вешать.

Уточняю перечень работ сделанных на СТО:
- замена ремня ГРМ с роликом ГРМ, замена сальников распредвала и переднего сальника коленвала;
- замена ремня генератора;
- замена сальников свечных шахт;
- замена прокладки под клапанную крышку;
- при этом еще было израсходовано две штуки очистителя карбюратора ABRO.
Записан
KuJI
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.П-Камчатский
« Ответ #166 : 28 Апреля 2013, 11:32:20 »

Вчера отдал а/м на диагностику по гарантии.
Когда отдавал а/м, мастер сразу определил, что одна свеча не работает на холостых оборотах + какое-то гудение негромкое слышно, но не понятно от куда идет звук (до ремонта этого не было).
Сегодня позвонили с СТО, сказали, что свеча пробита (до ремонта все работало), на СТО поменяли свечу, после замены свечи двигатель работает не ниже 1800 оборотов, сказали, что мертвый какой-то датчик регулировки, обещают позвонить завтра.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #167 : 28 Апреля 2013, 22:07:37 »

Позвонив, они сразу предложат тебе оформить ипотеку на ремонт.
Так вот, пока ты не остался без штанов, а с твоей машины не поснимали годные детали,
опосля заменив их хорошими ..... свечу у него выбило.

Слушай Виктора!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
KuJI
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.П-Камчатский
« Ответ #168 : 30 Апреля 2013, 12:37:44 »

Короче, позвонили, сказали, могу забрать а/м. Вечерком приехал за а/м, в администрации говорят, плати мол только за материалы (4 свечи и очиститель карбюратора ABRO). А сделали они якобы только: замена свечей, чистка регулятора холостого хода и чистка клапана (?), все по гарантии.
Дальше я еще некоторое время пытался выяснить детали у очередного нового мастера, как мой предыдущий ремонт связан с тем, что он сделал. И в администрации, и от мастера нарвался только на хамское отношение, они еще и мой чек с копией чека с первоначального ремонта успешно пох@рили.
Теперь а/м вроде бы работает нормально, хотя конечно не факт, что я через пару дней не начну писать что-нибудь.
С запозданием узнал, оказывается среди моих знакомых трое, которые ремонтировались здесь же, отзывы - один сплошной негатив (фактически не выполняют часть работ, воруют детали, паленое масло и т.д.).

Короче, из этой истории я понял следующее: в первый и последний раз ремонтировался на СТО в общем порядке (без связей).

Может, землякам пригодится: ремонтировался я в самом крутом СТО в г. Петропавловске-Камчатском - "Автомир".
Записан
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #169 : 11 Мая 2013, 13:21:38 »

Всем привет.
Замучался уже с машиной, сил нет.
Не могу отрегулировать ХХ. Когда отключаю IAC, загорается ЧЕК, обороты начинают скакать от Минимально возможных до примерно 700 об. Выставить и стабилизировать 480 об. не получается.
Зажигание проверил - норма.
ГРМ проверил - по меткам норма (хотя на фотках Kirilla на форуме метки АП смотрят в разные стороны), на моих валах метки АП смотрят вертикально и повернуты чуть-чуть вперед по ходу движения. Горизонтальные метки в одной линии.
Клапана впускные в норме, выпускные - зазор есть, но щуп 0.15 не проходит. Отрегулировать не удалось - не смог отпустить регулировочные гайки.
Провода свечные сопротивление в норме, визуально не светятся.
Свечи вроде тоже в норме.
На горячую есть подтраивание на ХХ.
Дроссель  и КХХ снимал и мыл.
Подключал комп:
Время впрыска на ХХ - 3.5мс.
МАП - 0.4.
Кратковремменая коррекция - практически всегда в минусе -15, иногода прыгает  в 0 и снова в минус.
Лямбда живая скачет хорошо.

Что подскажите, че делать где искать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #170 : 11 Мая 2013, 14:08:09 »

Надо искать причину по мануалу, а не по фоткам Кирилла.
При отключении IAC, оборотов 700 быть не должно. В норме стрелка
тахометра ложится в НОЛЬ, или мотор глохнет.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #171 : 11 Мая 2013, 14:23:29 »

Я подключаю цифровой тахометр - обороты скачут 690-750. Отключаю клапан IAC - обороты скачут от Мин. возможных до 690.
А насчет фоток: Это я смотрел Ваши фотки положения распредвалов и заметил, что на ваших фотках метки Ап смотрят в разные стороны, а у меня метки АП смотрят по вперед по ходу движения, а горизонтальные в одну линию.

Жаль что нет вариантов советов в поиске...
Пересмотрел я мануал и трубки на впуске пережимал в поисках подсоса - никаких изменений.
Осталось поменять провода и свечи.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #172 : 11 Мая 2013, 14:28:28 »

Ориентируются не только по меткам UP, но и боковым насечкам.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #173 : 12 Мая 2013, 11:43:29 »

0,15 не лезет - не есть зэр гуд
проблема может быть в клапане прогревочного ХХ (если АТ)
ищи донора
Записан

903-912-5510
Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #174 : 15 Мая 2013, 07:56:32 »

На ютьюбе есть видео американца, у которого плавают обороты. Так вот он вылечил эту болячку регулированием клапанов.
Записан
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #175 : 18 Мая 2013, 20:50:16 »

И снова всем привет.

Всетаки набрался смелости отрегулировать клапана. Как я уже писал - я не смог открутить гайки на толкателях. Короче я сделал подлиннее рычаг и смог открутить гайки. Сильно очканул, когда один толкатель выскочил из своего седла и отлетел в сторону. Когда очко вернулось на место, посмотрел, нажал отверткой на клапан и поставил толкатель на место. На впускных клапанах отрегулировал зазор 0.1, на выпускных - 0.2 у меня ГБО. Перевел дух, все собрал на место. Завел и аж прослезился от счастья. Машина шепчет, работает ровно, никаких перебоев и прохлопов. Прогрел машину, подключил цифровой тахометр, отключил IAC - на тахометре 700 оборотов. Выставил болтом ХХ - 480 об. Все ровно работает и не прыгают и не плавают обороты.
Раньше, когда отключал IAC - обороты скакали. Обнулил мозг, подключил IAC, завел и на тахометре 750 +- 10 об. Проверил УОЗ - 16гр, стоит как вкопаный и не плавает и не прыгает.
Завтра подключу к компьютеру - посмотрю что изменилось.
Никогда бы не подумал, что клапана могут так пакастить.
Записан
leha4ek
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:алексей
Авто:c-rv RD-1 европа МКПП
год:1999
г.киров
« Ответ #176 : 22 Мая 2013, 22:10:02 »

вчера решил почистить заслонку и кхх.один болт на заслонке еле выкрутился и половина резьбы у него было забито дюралькой,а именно гребешками резьбы от впускного коллектора.оценил его-на вид вкрутить еще можно.почистил все что хотел.при сборке тот болт шел туго,от чего и обломился  Веселый,не закрутившись до конца.кусок болта остался в резьбе впускного.грязно выругался и собрал окончательно,но без него.поехал домой,появились проблемы с хх(как было зимой в сильные морозы!) прыгает между 900-1600 без остановки.сцена такая:еду,к примеру,на 3-ей,сцепление\газ-нейтраль,при отпускании газа обороты немного подпрыгивают,после чего падают прим.на 900 и снова приподнимаются 1100-1200(ЕДУ на нейтрали),останавливаюсь-обороты 900-1000,стоят на месте.НО если я ОСТАНОВЛЬСЬ в то время,когда обороты не успели пройти эти 3 точки(прыжок-900-1200)то тут же обороты начинают бесконечно прыгать(900-1600).

в чем проблемаНепонимающийя в размышлениях дошол до датчика скорости(так же считал ошибки АБС,16.18.54.61.одна из них датчик скорости).
но решил для начала устранить тот сломаный болт. короче расстроился В замешательстве

сегодня утром обороты стали прыгать вообще всегда(кроме прогрева).позвонил в магазин-новый коллектор 30000,разборка-2000.куда поехал-понятно.снова раскидал все под капотом,до 2х гаек крепления коллектора,те что снизу по середине,не добраться.коллектор не снять.взял ступенчатое сверло,дрель и пошол высверливать этот болт.просверлил на 6,потом 8,потом метчик под болт 10/1.25.БДЗ посадил отлично с новым ДРУГИМ болтом.все собрал,завожу-обороты 1100-1200,потом начинают прыгать.взял ноут,пересмотрел 2 книги по ремонту,ничего не понял.хотел уже снова снимать кхх и чистить с разборкой.заметил,когда глушу остается шипение секунды 3-5,примерно со шланга вакуумника,поменял его(был запас)никаких изменений.давай сдергивать с датчиков колодки.снял с кхх-обороты пришли в норму!!!загорел чек.и тут нашол "шипелку"(фото)надел шланг на пипку коллектора,надел колодку кхх обратно.все хорошо,обороты успокоились!!! Веселый Веселыйдальше решил соединить резаные провода,соединил,изменений никаких не увидел.
вот так успокоил хх.
1-что за датчик со шлангами и разъемом??
2-почему хх переставал прыгать после снятия разъема с кхх??


* 22052013974.jpg (107.62 Кб, 640x414 - просмотрено 1304 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #177 : 22 Мая 2013, 22:23:14 »

У тебя был подсос воздуха через патрубок, не подключенного электроклапана продувки абсорбера.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
leha4ek
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:алексей
Авто:c-rv RD-1 европа МКПП
год:1999
г.киров
« Ответ #178 : 22 Мая 2013, 22:40:43 »

фокус еще в том,что я не помню,снимал ли вообще его.и почему вчера обороты прыгали не постоянно(в зависимости от скорости)а сегодня все хуже и хуже
Записан
leha4ek
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:алексей
Авто:c-rv RD-1 европа МКПП
год:1999
г.киров
« Ответ #179 : 27 Мая 2013, 07:15:30 »

а к чему подключены провода?к мозгам или датчикам каким?
просто машина сейчас начала слегка подтупливать при разгоне,скинул разъем-тупить перестала
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!