Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:44:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем наполнять катализатор (после выбивания)?  (Прочитано 34774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 06 Июля 2009, 20:11:42 »

Мигель Злостный, зачем тебе лямда в пламегаситель? всеровно обманку ставить.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 07 Июля 2009, 10:58:37 »

Дык не хочется в мозги лезть. Можно ведь ввернуть датчик через футорку. А её то вот и надо ввернуть в пламегаситель.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #17 : 08 Июля 2009, 20:21:08 »

при цене 3500 за пламягаситель, мож за 10000 катализатор не оригинальный рассмотреть?
Записан

903-912-5510
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 09 Июля 2009, 09:00:50 »

Ага, а потом его опять менять... =)
Записан
Miller
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Алматы
« Ответ #19 : 26 Июля 2009, 17:04:16 »

Народ кто поставил вместо катализатора Atiho 40801 поделитсь впечатлениями!
Как работает? При каком пробеге? Как звук? Не брынчит? Какой у него срок службы?
Что еще нужно заказать дополнительно для его установки?
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 27 Июля 2009, 08:23:08 »

Привет! Вчера поставил вместо уже выбитого ката Atiho (модель не помню, но встал как родной вместо катализатора).Проехал пока только 200 км. Вначале немного попахивал, но звук стал тише и главное - нет того дребезга, который был хорошо слышен даже из машины на разгоне. НО так - глобально тише не стало. У меня еще подушка двигла порвана и видимо выжимной подшипник умирает (посвистывает).
Из того, что надо дополнительно заказывать - я поменял прокладки перед и после него, а также крепления (спереди 2 шпильки и сзади болты, гайки шайбы..). Но может получиться и старые установить обратно, я не спец..
Замена ката (работа) обошлась в 600р.
Записан
Miller
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Алматы
« Ответ #21 : 27 Июля 2009, 17:41:27 »

Привет! Вчера поставил вместо уже выбитого ката Atiho (модель не помню, но встал как родной вместо катализатора).Проехал пока только 200 км. Вначале немного попахивал, но звук стал тише и главное - нет того дребезга, который был хорошо слышен даже из машины на разгоне. НО так - глобально тише не стало. У меня еще подушка двигла порвана и видимо выжимной подшипник умирает (посвистывает).
Из того, что надо дополнительно заказывать - я поменял прокладки перед и после него, а также крепления (спереди 2 шпильки и сзади болты, гайки шайбы..). Но может получиться и старые установить обратно, я не спец..
Замена ката (работа) обошлась в 600р.
А что с лямбдами сделал? Оставил прежние или поменял? Чек не горит?
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 28 Июля 2009, 09:20:09 »

С лямбдами все сложно =)) Физически стоят как надо =). Т.е. у пламика есть гайка под вторую лямбду (первая в выпускном коллекторе), так что сажается она как на катализатор.
Я ставил обманку на вторую лямбду (резистор последовательно и емкость в параллель). В итоге чек то пропадал, по появлялся. Т.е. обманка была "на грани".
В момент замены ката на пламик чек горел и пока (уже соот-но второй день) он не погас. Если сегодня не погаснет - буду думать что делать. Сейчас машина тупит, причем не рывками, а постоянно. Чувствую что как будто тяжело ехать.
Наверное вначале обнулю ошибку и посмотрю, вылезет ли ошибка 63 опять. Если вылезет - буду наверное делать обманку из первой лямбды на вторую. Тут на форуме один человек все грамотно разжевал по поводу двух вариантов. Смотри какой вариант тебе более приемлимый.
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #23 : 10 Ноября 2009, 12:52:50 »

у меня тоже с катом проблемы! не забит, дышит, но ГРЕМИТ, зараза!
присматриваю этот самый Atiho 40801......

забыл отписаться - месяца два назад выяснил почему гремел катализатор.
у меня гремел не сам кат, а кольцо-прокладка на стыке приемной трубы и катализатра.
Снял кат - с ним все в порядке, заменил кольцо-прокладку №14 (Bosal 256-552 - 1шт) и пружинки №15 (Bosal 251-203 - 2шт). все стало прекрасно!
40 минут на яме Веселый


* kat.JPG (34.09 Кб, 761x355 - просмотрено 1463 раз.)
Записан
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #24 : 05 Июля 2011, 20:48:40 »

С лямбдами все сложно =)) Физически стоят как надо =). Т.е. у пламика есть гайка под вторую лямбду (первая в выпускном коллекторе), так что сажается она как на катализатор.
Я ставил обманку на вторую лямбду (резистор последовательно и емкость в параллель). В итоге чек то пропадал, по появлялся. Т.е. обманка была "на грани".
В момент замены ката на пламик чек горел и пока (уже соот-но второй день) он не погас. Если сегодня не погаснет - буду думать что делать. Сейчас машина тупит, причем не рывками, а постоянно. Чувствую что как будто тяжело ехать.
Наверное вначале обнулю ошибку и посмотрю, вылезет ли ошибка 63 опять. Если вылезет - буду наверное делать обманку из первой лямбды на вторую. Тут на форуме один человек все грамотно разжевал по поводу двух вариантов. Смотри какой вариант тебе более приемлимый.


Установил обманку? Машина перестала тупить?
Точно ли в пламягасителе есть отверстие под вторую лямбду? Уточняю, вот почему:

Нашёл в инете сайт производителя Atiho. Позвонил в их торговую точку. Мне говорят, пламегаситель есть, но без отверстий под лямбда-зонды.


На замену катализатора 18160-P3F-A20 (выше упомянался номер с другими последними цифрами) подойдет пламягаситель Atiho 40801?
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #25 : 05 Июля 2011, 21:50:15 »

прочел все- свои 5 коп вставлю с вопросом непременны конечно:
1. почему именно то изделие что в экзисте 3400 р стоит? в чем разница с рашей? (обоснование: прошлое авто Ниссан примьера - кат вырезали,на его место вставили пламягаситель от Волги,диаметр трубы 38 мм,для стыковки понадобились края и фланцы родного блока катализатора-отрезали болгаркой и приварили к новому....(уточнение лямбда зонд 1 и стои перед катализатором а 10 см от него в выпуске-"штанах" под КППП аж- может и сюда подойдет? на момент закупки была цена 450 р всего)....да машина не ниссан и т.д. но вдруг вариант прокатит))
2. можно ли ссылку на обманки про которые идет речь?
Записан

farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 06 Июля 2011, 00:35:17 »

2. можно ли ссылку на обманки про которые идет речь?
Самому поискать влом?  Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6832.0;attach=36808
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #27 : 06 Июля 2011, 20:40:16 »

прочел все- свои 5 коп вставлю с вопросом непременны конечно:
1. почему именно то изделие что в экзисте 3400 р стоит? в чем разница с рашей? (обоснование: прошлое авто Ниссан примьера - кат вырезали,на его место вставили пламягаситель от Волги,диаметр трубы 38 мм,для стыковки понадобились края и фланцы родного блока катализатора-отрезали болгаркой и приварили к новому....(уточнение лямбда зонд 1 и стои перед катализатором а 10 см от него в выпуске-"штанах" под КППП аж- может и сюда подойдет? на момент закупки была цена 450 р всего)....да машина не ниссан и т.д. но вдруг вариант прокатит))
2. можно ли ссылку на обманки про которые идет речь?

Если будешь ставить пламягаситель от Волги напиши, как все прошло и желательно фотки, но мне хотелось бы поставить деталь которая ставится вместо штатной без переделки.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #28 : 07 Июля 2011, 13:33:54 »

тогда эта деталь описана выше - и номер даже ее есть там
Записан

Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #29 : 07 Июля 2011, 20:58:34 »

тогда эта деталь описана выше - и номер даже ее есть там

Номер есть, но в этом пламягасителе вроде бы нет места под вторую лямбду.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!