Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 00:25:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлент блоки - Какие дубли лучше?  (Прочитано 63807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #15 : 07 Июля 2009, 10:27:13 »

Втулки стабилизатора - Хонда, сайленты - в основном RBI(ну так получилось Подмигивающий, других не было), передний нижний рычаг, передний сайлент - Ruwille(вроде так называется).
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #16 : 07 Июля 2009, 14:43:39 »

Как уже писал, задние RBI проходили 6 лет, как минимум, при активной эксплуатации.
Сейчас Honda!  Улыбка
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #17 : 07 Июля 2009, 17:37:13 »

Втулки стабилизатора оригинал, большие ушастые – оригинал, сайленты- мелочь, те, что менял, RBI беру у проверенного продавца, доверяю его опыту и статистике, по отзывам его клиентов.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #18 : 07 Июля 2009, 17:49:45 »

Судить по втулкам стабилизатора о качестве с\б - неблагородное дело..
Поставьте Фебест или асву в передний ерхний рычаг или зидние рычаги.. картина будет видна вам во всей красе, как ясный день, через 5тм-10ткм.. а то и меньше..

Я за три марки - Хонда, Феби, и частично РБИ.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #19 : 07 Июля 2009, 17:54:39 »

Фебест походу не проплатил голосование)))
Но если честно в кризис из-за цены сии резинки обрели неоправданную популярность,засим имеют право на участие!
Записан

А Хонду то я продал.....
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 07 Июля 2009, 18:20:50 »

может всетаки сделать тему типа "долговечность дублей" и закрепить ее, а так не понятен смысл опроса. Ну я ставил "копыта", втулки стаба и втулки опоры стойки оригинал, нижние подушки фебест, пока 15000-20000 км ОК, по результатам износа куда писать?
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 07 Июля 2009, 18:58:17 »

Игорек, ты как с Луны упал! Улыбка Вопрос темы - "Какие сайлентблоки вы устанавливали на свое(ем) авто?"
..причем тут "копыта", "подушки" и прочее.

Фебест походу не проплатил голосование)))
Но если честно в кризис из-за цены сии резинки обрели неоправданную популярность,засим имеют право на участие!
По причине плохих отзывов "продукция" Асва и Фебест не рассматривается.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 07 Июля 2009, 21:52:26 »

рычаг нижний ставил кажется Hanse, почти год, полет нормальный, но проехал мало, может больше 10 тыроф...
Нижние передние рычаги вообще в сборе ставил таньваньские, пока ходят и развал держат !!!
Записан
aleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Истина рядом...



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V европейка
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #23 : 10 Июля 2009, 15:48:36 »

Стараюсь ставить только оригинал, но один раз нужно было быстро-поставил RBI. ничего плохого про RBI сказать не могу! Улыбка
Записан

Кто ищет - тот всегда найдет!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #24 : 10 Июля 2009, 19:35:29 »

Был бы отдельно оригинал во все узлы..
Записан
расна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


делай добро и бросай его в воду



Имя:павел
Авто:CR-V RD-I АКПП ЕВРОПА
год:2001
г.москва
« Ответ #25 : 12 Июля 2009, 02:21:53 »

пока еще ттт ничего не стучит, но зная что все дорожает и когда нибудь застучит. есть вопрос. по мылу не раз общался с фирмой кот в моск ремонтирует подвески. именно ремонтирует, наконечники, шаровые, сайлент и т.д. на базе лаборатории какой то разбирают и впресовывают новые(на целиком новые сайл,а именно мзаменяют изношенные части) . дают гарантию, чуть ли не как оригин ходят. технологии эти уже давно известны. кто нибуть уже делал такое. сайт могу дать если это интересно.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #26 : 12 Июля 2009, 07:31:34 »

Реставрировать деталь или какой-нибудь узел можно. Но если сделать качественно и на долго нужны не малые затраты и материальные и профессиональные. Реставрировать в массовом порядке детали и гарантировать им качество оригинала экономически не выгодно, а значит, этим никто не занимается. Для себя сделать качественную деталь, превосходящую по всем параметрам даже оригинал,  тоже есть умельцы, но стоит ли овчинка выделки? Поэтому, думаю, лучше подобрать качественные дубли известных производителей за теже деньги, что будут израсходованы на реставрацию. Ещё раз замечу, что качественно реставрировать в большом количестве, в наше непростое время, никто не будет, ну только если он не занимается боготворительностью. Я высказал только своё мнение.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 12 Июля 2009, 17:07:01 »

Реставрировать в массовом порядке детали и гарантировать им качество оригинала экономически не выгодно, а значит, этим никто не занимается

Многие европейские производител ремонтируют свои изношенные узлы..Подмигивающий
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #28 : 13 Июля 2009, 21:27:07 »

Ремкомплект заднего верхнего рычага "FEBEST"  -   3000т.к.   - жив.
Сайлентблоки переднего нижнего  "RBI"             -   2500т.к.   -жив.
Задние амортизаторные втулки"HONDA"              -   2500т.к.   -жив.
Задние ушастые "FEBEST"                                   -   до первой ямки (не держут продольное движение рычага).
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #29 : 13 Июля 2009, 21:34:35 »

Да у тебя мафына "миллионник" Веселый
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!