Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 15:57:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлент блоки - Какие дубли лучше?  (Прочитано 63769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #60 : 10 Апреля 2011, 21:03:24 »

Febi 31805 прошли после замены 40 тыс.км. Правый умер. Сегодня заказал в ехист Febi 31805 (цена $15,75 за штуку) и Sidem 847622 (цена $15,125 за штуку). Срок поставки 2 дня. Хочу сравнить их по качеству.
Записан
Павел090
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Павел
Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #61 : 20 Мая 2011, 18:19:19 »

Здраствуйте!!! не пинайте может кто уже спрашивал. а салйлентблоки передней подвески  у них есть разница леварукая или правая ? хочу заказывать на переднюю подвеску все сайленты и менять их!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #62 : 20 Мая 2011, 18:49:37 »

Здраствуйте!!! не пинайте может кто уже спрашивал. а салйлентблоки передней подвески  у них есть разница леварукая или правая ? хочу заказывать на переднюю подвеску все сайленты и менять их!
Сайленты у право- и леворуких одинаковые.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #63 : 22 Мая 2011, 17:18:01 »

Ставил прошлым летом на верхние рычаги сайленты VTR - HO0104R. На левом рычаге уже разбило. Рычаг "ходит" когда дергаешь. Оба рычага осаживал когда ставил, затягивал под нагрузкой. Правая сторона пока живая. Сейчас заказал RBI - O24296PL.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #64 : 13 Июня 2011, 14:53:35 »

Менял сегодня верхний шар и сфоткал С/Б VTR. Пробег правда маловат, с октября 8 тысяч всего, но состояние порадовало.


* -Фото559.jpg (87.58 Кб, 448x336 - просмотрено 1753 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #65 : 02 Июля 2011, 00:37:38 »

Febi 31805 прошли после замены 40 тыс.км. Правый умер. Сегодня заказал в ехист Febi 31805 (цена $15,75 за штуку) и Sidem 847622 (цена $15,125 за штуку). Срок поставки 2 дня. Хочу сравнить их по качеству.
Sidem разбило через 5 тыс.км., Febi - все в порядке!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #66 : 22 Января 2012, 10:43:36 »

 Доброго времени суток, коллеги. Хотел поделиться очередным эпизодом из жизини передней подвески дочери японского автопрома.  Речь пойдет о сайлентблоках переднего верхнего рычага.
Около 15т.км назад поменял сайлентблоки верхнего рычага на Тайские дубли - RBI. Вчера обратил внимание на то, что при прямолинейном движении, настойчиво тянет рулевую колонку вправо. А при переезде неровностей появился скрип(скрежет, хруст и.т.д.).
Вот небольшой фотоотчет о причине такого поведения.


* IMG_4083.JPG (100.89 Кб, 1024x768 - просмотрено 2197 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #67 : 22 Января 2012, 10:53:10 »

 Наружные гильзы сайлентов стали жить отдельно, и весь передний рычаг "поплыл" вперед, упершись в переднюю стенку ниши амортизатора, немного выбрав передним краем своей гильзы  антикоррозионное покрытие и поцарапал металл кузова.  Металл гильзы мягкий, потому не просверлил дырку в месте крепления переднего уха к кузову, а лишь поскоблил это место и сам немного потерся.


* IMG_4085.JPG (86.62 Кб, 1024x768 - просмотрено 1680 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #68 : 22 Января 2012, 10:55:25 »

 А это общий вид переднего рычага, каким его вынул из ниши стойки. В итоге поехал и купил контрактный рычаг, о чем давно мечтал.
 С уважением к соклубникам.


* IMG_4084.JPG (83.24 Кб, 1024x768 - просмотрено 1786 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #69 : 20 Августа 2013, 10:32:43 »

На днях менял большие "ушастые" сайленты. Нашел только Febest, Autlog и какое-то китайское гуано. Поставил Autlog FT2012, по документам - made in Germany, сервисмены сказали, что по размеру идеально влезли, не как Febi )))))). Резины много, и сравнительно плотная, на изгиб пробовал, двумя руками еле сдвинул... Будем смотреть, сколько пройдет (дорога у нас ухабистая, с участками каменной облицовки, трясет будь здоров...). Продаваны сказали, что у них проходит как аналог Febest HAB-110F (усиленный). К зиме сгоняю в сервис, посмотрю состояние, если не развалятся, значит, можно брать Подмигивающий
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #70 : 20 Августа 2013, 19:08:55 »

По поводу Febi.Перед установкой промерил внешний диаметр.Разница(овальность)порядка 0,4 мм.В тисках не правится, т.к натяг задается внутренней резиной сайлента.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #71 : 21 Августа 2013, 12:07:33 »

Загремел задок у меня, решил не маятся и заказал, 

52341-S04-A00 рычаг задний нижний, 2шт (1500р шт) 
52365-SR3-004 салентблок 4шт (550р шт)
18183 FEBI ушастый 2шт (500р шт)
RC5814 KAYABA Пружина задняя 2шт (1000р шт)

ну и 2 рычага 500р за пару вроде :-)
Ушастые поеду менять в сервис с распечатками с форума, проставок у меня нет таких.((

в моей подвеске умерли почти все сайлентблоки, имеют надрывы, трещины...походу изза просевших пружин,
произошло почти все одновременно... подвеска была собрана на RBI.

так же еще

TZ52400SR3000 TZER LI
Рычаг задний верхний левый

TZ52390SR3000 TZER LI
Рычаг задний верхний правый
PS будете ругать за эти два рычага, но они достались почти совсем задаром, посмотрю как пробегают,
даже и если сдохнуть быстро, заменить их не составит труда, поменяю на оригинал, эти 2 рычага оригинальные выходят под 5 рублей.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #72 : 03 Ноября 2013, 10:44:27 »

Столкнулся с точно такой же ситуацией, с которой столкнуляся Андрей nekrylov. В рычаге были установлены сайлентблоки RBI, правила установки рычага соблюдал, затягивал под нагрузкой. Итого: отслужили они один сезон. После 10 т.км. резина отслоилась от металла. Результат как на фото выше. В итоге, решил заказать новые оригинальные рычаги.
Записан

s.d.i.77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП B20В3 европейка
год:1998
г.Калуга
« Ответ #73 : 17 Декабря 2013, 21:04:01 »

Купил себе Masuma Ru 539 под стойку попробую.А ещё номер грибка от Masuma RU 540 правда его не купил т.к ренее был куплен Febi


* DSCN5123.JPG (54.36 Кб, 448x336 - просмотрено 1104 раз.)

* DSCN5124.JPG (48.71 Кб, 448x336 - просмотрено 1134 раз.)

* DSCN5125.JPG (49.26 Кб, 448x336 - просмотрено 1060 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 17 Декабря 2013, 22:55:29 »

....боженька Рот на замкемилостливый.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!