Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 11:46:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлент блоки - Какие дубли лучше?  (Прочитано 65752 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #45 : 30 Июля 2010, 18:44:48 »

Сайленты Febest -почти 9 тысяч км.на передних верхних рычагах.Износа пока не наблюдаю.Зато ямок  -с избытком!!!!!. tickedoff А что 5 т.р за установку грабёж -присоединяюсь!!! knuppel2
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #46 : 30 Июля 2010, 19:35:36 »

Андрей,это про задние ушастые разговор был. Не держат они продольное смещение рычага,пробивают сильно,и за год в хлам.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #47 : 30 Июля 2010, 22:22:12 »

У нас в магазине салейнты для переднего верхнего рычага есть только FEBEST по 200 руб./шт.
Других дублей нет, вот и не знаю, ставить, либо нет ?
Думал-отсюда ветер дует....
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #48 : 31 Июля 2010, 16:37:26 »

Кстати, в передний верхний рычаг поставил ВТР, так вот один начал прокручиваться в гнезде и издавать ужасный скрипящий звук. Злой
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 31 Июля 2010, 18:18:46 »

Гнездо осаживать надо. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 29 Декабря 2010, 14:32:16 »

Эта тема, как бы продолжение основной ветки "Ресурс дубликатных запчастей", но уже более конкретно.
Голосование продлено - есть возможность высказаться!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #51 : 17 Марта 2011, 20:54:22 »

Хансе-отстой редкий-не берите не под каким предлогом Злой
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 17 Марта 2011, 21:11:01 »

Паш, а что случилось?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #53 : 19 Марта 2011, 06:35:04 »

Паш, а что случилось?
Начитался я отзывов о них на форуме и решился так сказать "с экономить" маленько на замене сайлентов всех,покупал хансе, феби, втр и сидем, так вот у Хансе резина хлопьями отваливается, я с дуру Хансе поставил под вилку переднего амортизатора,появился сильный стук впереди,лазил искал,а это оказывается сайлент до такой степени просел что вилка в рычаг уперлась и появился ужасный стук, так что не покупайте,после этих экспериментов- встал на путь оригинала. Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Ash
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 rhd B20B M4TA-3 smart scape
год:1998
г.Пенза
« Ответ #54 : 31 Марта 2011, 22:28:40 »

Ребят, все эти Febest и VTR - галимая китайщина, хоть на них и написано на одном "германия" а на другом "финляндия" (бугага), в отличие от вышеназванных таиландские RBI хоть еще более менее ходят
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 31 Марта 2011, 23:18:58 »

Открыл Америку...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #56 : 02 Апреля 2011, 14:53:45 »

Ребят, все эти Febest и VTR - галимая китайщина, хоть на них и написано на одном "германия" а на другом "финляндия" (бугага), в отличие от вышеназванных таиландские RBI хоть еще более менее ходят
втр по крайней мере ходит.и феби. остальное отстой, уж поверьте мне.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Ash
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 rhd B20B M4TA-3 smart scape
год:1998
г.Пенза
« Ответ #57 : 02 Апреля 2011, 22:37:47 »

по феби согласен, но там и цена уже соответствующая, про втр останусь при своем мнении, работаю в магазине при сервисе, уж сколько мы этих сайлентблоков всяких разных понаперевозили, переставили, так что какой-то практический опыт имеется...
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #58 : 03 Апреля 2011, 14:59:58 »

по феби согласен, так что какой-то практический опыт имеется...
И какие посоветуешь, раз опыт есть.........
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Ash
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 rhd B20B M4TA-3 smart scape
год:1998
г.Пенза
« Ответ #59 : 03 Апреля 2011, 23:34:42 »

По долговечности лидирует полиуретан, на втором месте оригинал (правда не всегда они отдельно есть) но и ценнички у них соответствующие, из бюджетного неоригинала пожалуй живучее других получается rbi, менять их приходится конечно чаще чем вышеназванные, но все же реже чем остальные китайские поделки этой ценовой группы, "немцы" febi и lemforder ходят тоже неплохо, но стоят дороже и почему то довольно редки, малораспространены для этой модели, еще неплохие сайленты были корейской фирмы NOK которые раньше клали в целлофан польского упаковщика japan cars (с надписью NOK на конце кат номера) но сейчас их найти уже довольно сложно. Вот как-то так...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!