Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:43:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста?  (Прочитано 40608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #60 : 10 Декабря 2009, 20:29:10 »

Обнаружил интересненькую, но довольно давнюю, статью по адресу: 1http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4706.html
вот что там есть:
 "Хитрый i-VTEC

На европейские версии CR-V устанавливают 2-литровый двигатель новой серии «К» с изменяемыми фазами газораспределения. Эта система называется i-VTEC. За счет нее удалось расширить эффективный рабочий диапазон оборотов, сделать двигатель более тяговитым «внизу» и получить прибавку крутящего момента в 10 Н·м. Так что для своего объема 150-сильный мотор везет CR-V очень неплохо.

В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа.

Ну а лучше всего покупать CR-V начиная с 2003 года выпуска. К этому времени были устранены практически все болезни роста не только по двигателю, но и по всему автомобилю. "


Так что, видимо, совсем не напрасно японцы приделали резинку под двигателем...
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #61 : 11 Декабря 2009, 11:11:45 »

Обнаружил интересненькую, но довольно давнюю, статью по адресу: -http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4706.html
вот что там есть:

Абсолютно верно. Я работал у дилера Honda 5 лет. Так вот, на одном из обучений в учебном центре HMR мы задали этот вопрос японцам. Мори-сан сказал, что данная деталь служит для создания турбулентности и разряжения в этой зоне при высоких скоростях движения, и это позволяет снизить среднюю температуру деталей двигателя на 2 градуса Ц.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 11 Декабря 2009, 11:13:03 »

Абсолютно верно. Я работал у дилера Honda 5 лет. Так вот, на одном из обучений в учебном центре HMR мы задали этот вопрос японцам. Мори-сан сказал, что данная деталь служит для создания турбулентности и разряжения в этой зоне при высоких скоростях движения, и это позволяет снизить среднюю температуру деталей двигателя на 2 градуса Ц.
а почему на американских авто нет такой штучки?
Записан

Здрасте!
юрчелло
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:юрий
Авто:Нonda CR-V 2.4 АКПП (американец)
год:2005
г.Харьков
« Ответ #63 : 11 Декабря 2009, 11:41:08 »

У меня американка 2005 года и резинка есть!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #64 : 11 Декабря 2009, 12:14:39 »

У меня американка 2005 года и резинка есть!
у меня тоже, но резинки нет  Показывает язык
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #65 : 11 Декабря 2009, 12:55:10 »

гражданин Вячеслав Юрьевич, Anti-policay,  очень легко трывается проверенно личьно! особенно когда едеш по колее. причем так что и следов не остается от нее
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #66 : 11 Декабря 2009, 15:57:33 »

гражданин Вячеслав Юрьевич, Anti-policay,  очень легко трывается проверенно личьно! особенно когда едеш по колее. причем так что и следов не остается от нее
ну и слава богу - значит не нужная она, совсем.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 12 Декабря 2009, 14:16:53 »

ну и слава богу - значит не нужная она, совсем.
Это точно! тем более что у нас ездить на 4-5тыс. оборотов длительное время - просто нет где! Улыбка
Записан

Здрасте!
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #68 : 30 Мая 2010, 11:43:53 »

...мы их сейчас сняли и вот думаем прикрутить их обратно или выкинуть?

Вот это подход!!! Не знаешь как деталь называется - выкидывай. Так многие пол машины повыкидывают, а потом удивляются что едет как-то не так..... idiot2
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #69 : 31 Мая 2010, 19:49:51 »

Это точно! тем более что у нас ездить на 4-5тыс. оборотов длительное время - просто нет где! Улыбка
Это у нас, а вот как там америкос ездил? Вот в чём вопрос.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #70 : 01 Июня 2010, 00:00:56 »

у меня есть эта резинка,тоже незнаю зачем она,но раз прикрутили-значит надо,езжу в основном по трассе 100-110км\ч
Записан

Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #71 : 18 Апреля 2011, 20:10:05 »

Лазил тут под брюхом своего серванта и обнаружил 2 детали, назначение которых я ну никак не могу понять.
1.
2.
Это наверно много где обсуждалось, но что в поисковик забивать незнаю...
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #72 : 18 Апреля 2011, 20:19:13 »

Блин,по поводу первой фотки тема была,не могу найти...там обсуждалось,якобы этот резиновый язычек создает дополнительные завихрения воздуха,которые что то охлаждают...блин,куда тема делась... В замешательстве
По поводу второй фотки,на моем авто эта скоба прикручена так же,но если первая скоба огибает кардан и ее предназначение понятно,то вот этот кусок полосы меня тоже поставил в тупик,я даде думал,что кто то неправильно прикрутил защиту кардана,но поискав штатное место и не найдя его,остался в недоумении... В замешательстве
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #73 : 18 Апреля 2011, 21:55:34 »

Обе детали преднозначены для тех кто любит по глубоким колеям лазить и в прочие грязи.
Язык довольно шумно издаёт звук когда его цыпляют.
Скаба как правило сгибаеться и убераеться в кардан после конкретного камел трофи, предупреждая водителя терящим визгом, что больше не стоит выберать этот путь движения через не пролазные гребни иначе предёться лезть под машину его рихтовать.
Записан

Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #74 : 18 Апреля 2011, 22:32:53 »

Жалко что на RD-1 такого нет.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!