Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 12:20:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наконечники рулевых тяг.  (Прочитано 166223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 11 Октября 2013, 19:18:19 »

ТАперече в их коробках СТР, учти.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #76 : 23 Ноября 2013, 23:28:29 »

Всем привет одноклубники! Володя, а у меня и при включенном двиге стучит. И на ямах стучит, особенно на мостовой Непонимающий И на руль чувствуется. Мы с другом хотели определить с какой стороны стучит и покачивая руль потрогал рукой покрышку (ямы не было), так вот, на правой резине чувствовался один стук, а на левой двойной. Сегодня разобрал левую часть (в гараже без ямы), Снял рулевой наконечник из поворотного кулака и подергал тягу поперек движения авто, иногда чувствовал небольшой люфт, а иногда нет. Шокирован И на снятом не могу точно определит- явного люфта нет. А палец болтается и у тяги и у наконечника. И что "КульМан" видео на ютубе клал точно так и стучит Грустный Как думает мудрый народ?
1.С правой ли стороны проблема?
2.Менять мне левую тягу и наконечник или оставить (придется ставить неоригинал)? СТР сказали тайландское есть- китайской изяли из продажи-без ресурса и потому, но я скептик по вопросу продавцов Злой
 И еще продавец посоветовал мне купить детали от ASMETAL (Турция) чуть подороже СТР, смотрел по российским форумам других авто хвалят, есть у кого-нибудь опыт на наших авто?
Записан
s.d.i.77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП B20В3 европейка
год:1998
г.Калуга
« Ответ #77 : 17 Декабря 2013, 20:56:21 »

Купил себе Masuma ME 6191L и ME 6191R. Застраховано "РОСНО" вот и посмотрю.


* DSCN5121.JPG (51.64 Кб, 448x336 - просмотрено 1561 раз.)

* DSCN5122.JPG (59.35 Кб, 448x336 - просмотрено 1668 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #78 : 19 Декабря 2013, 14:27:47 »

Здравствуйте. Уговаривают поставить немецкие FLAC, кто юзал отпишитесь плиз- вашему мнению доверяю больше чем продаванам.
555 стоит 400 руб, а флак 1000... СТР не хочу пробовать, боюсь на поделку нарваться.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #79 : 19 Декабря 2013, 17:36:05 »

Сергей, может, тогда лучше оригинал?
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #80 : 20 Декабря 2013, 04:24:57 »

Оригинал 2200. У меня 2 года назад не знаю какие ставили- когда поменяю отпишусь, прошли 130000 (левый живой еще и замены не требует)
но точно не оригинал свой выбор остановил на ФЕБИ (германия) нашел по 700руб
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #81 : 20 Декабря 2013, 19:47:43 »

  Доброго времени суток, коллеги. Что изменилось за 4-5 лет? Дубли стали делать лучше? Понимаю многих из вас, не все могут позволить себе оригинальные запчасти. И обострять этот момент по меньшей мере неприлично. Но все же... Мы наступаем на одни и те же грабли, уже который раз! Все давно сказано и доказано. Наконечники только оригинал. С уважением и надеждой на понимание.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
tsarik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка
год:2000
г.Обнинск, Калужской обл.
« Ответ #82 : 12 Июля 2015, 10:42:01 »

Ребята может кто подскажет,от каких авто подойдёт пыльник на рулевой наконечник, трещинки в пыльниках появились недавно,сами наконечники без люфта , у нас говорят что продаётся только вместе с наконечником  Шокирован  может кто ставил от чего другого....
Записан

Жестоко не ответить на жестокость.
Несправедливо не ответить на несправедливость.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #83 : 12 Июля 2015, 19:05:43 »

Наконечник ориджинал? Тогда 53546S84003.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 13 Июля 2015, 06:13:55 »

От девятки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tsarik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка
год:2000
г.Обнинск, Калужской обл.
« Ответ #85 : 14 Июля 2015, 16:09:27 »

Спасибо!! Методом проб подошли от рулевых наконечников форда   эскорта ,завалялись от старой машинки....
Записан

Жестоко не ответить на жестокость.
Несправедливо не ответить на несправедливость.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #86 : 08 Ноября 2015, 22:02:25 »

Заказал я два наконечника, один из которых пришел с рваным пыльником. Заказал я отдельно пыльник для данного наконечника, но установить его не получилось. Пыльник не подошел к купленным мною наконечникам, но зато подошел к старым, установленным на мое авто, оригинальным наконечникам.
У пыльника, который шел в комплекте с новым наконечником присутствует микроскопическая надпись "NOK". Заказного номера на пыльнике нет. Канавка для установки хомута присутствует. (на фото слева)
У заказанного мною отдельно пыльника отсутствует канавка для пружинного хомута. Присутствует часть заказного номера 53546-S84. (на фото справа)
Посмотрел каталог и увидел, что для E-RD1 и GF-RD1 номера наконечников одинаковые, а вот номера пыльников разные.
Получается, что мне пришли наконечники от E-RD1, а пыльники от GF-RD1.
Теперь, если я не ошибаюсь, мне нужно заказывать пыльник по номеру 53546-SA0-003, вместо 53546-S84-003. Цена отличается существенно.
Будьте бдительны!
P.S. На первом фото с наконечника уже снят хомут.


* IMG_0022.jpg (93.42 Кб, 640x478 - просмотрено 1692 раз.)

* IMG_0023.jpg (59.84 Кб, 640x478 - просмотрено 1564 раз.)
Записан

almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #87 : 14 Ноября 2015, 18:31:42 »

Не так давно тоже поставил аля оригинал, на пыльнике также не было канавки под стопор.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
hondavod1991
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Maксим
Авто:была CRV, B20Z1, 147л/с, MDMA, левый, 2001г.в., щас новый РАV4
г.Москва
« Ответ #88 : 29 Ноября 2015, 15:25:17 »

Здравствуйте!
Снимал поворотные кулаки и перепрессовывал шаровые, и случайно сорвал резьбу на гайке пальца рулевого наконечника. Гайку сменил, но туго всё-равно не закручивается и проворачивается, видимо, повредил и резьбу пальца.
Можно ли отдельно перепрессовать эту шаровую рулевого наконечника (или как там ) или придётся заказывать и менять ВЕСЬ рулевой наконечник?
Спасибо.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #89 : 29 Ноября 2015, 16:08:08 »

  Прогони плашкой резьбу пальца. 8 х ... шаг точно не помню. Конус можно удерживать газовым ключом через плотную ткань. Все сядет как надо. Если резьба сорвана и затянуть не удается, подложи под гайку шайбу толщиной до 2-3мм. Усилие закручивания гайки на пальце наконечника небольшое, в пределах 30-40 н/м. В крайнем случае закрути гайку и контргайку.Должно все получиться.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!