Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #30 : 27 Октября 2010, 07:02:39 » |
|
ОК подштамповки видел но возле крепёжных болтов крышку они не держат т. к. там она подцепляется и в эту щель видно якорь. Жду фотки. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #31 : 27 Октября 2010, 15:18:23 » |
|
Как обещал:
от фоток не пугаемся - в мотор попала вода и кисла там, пока всё не сгнило!
Одну из защёлок я сломал-таки, но они там особых функций не несут. При разборке отводим защёлки и тянем за эксцентрик вдоль оси. Сидит крепенько, т.к. во-первых вал во втулке, а во-вторых магниты держат изо всех сил! Ну а дальше будет всё видно - щётки, держатели, пружинки. Короче обычный двигатель постоянного тока. При установке рекомендую родную резинку выкинуть, а сформовать новую из герметика(родная похоже так и сделана).
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #32 : 27 Октября 2010, 15:19:49 » |
|
Continued....
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #33 : 27 Октября 2010, 15:20:51 » |
|
Continued....
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #34 : 27 Октября 2010, 15:29:04 » |
|
В результате извращений с блоком АБС, теперь в запасе остался японский блок управления (наверное живой, с прульки) и восстановленный мотор. Гидравлический модуль (фрезерованный алюминиевый кирпич) пал в неравной борьбе с коррозией. Если внимательно читали статейку на Дроме, сразу видно как далеко вперёд шагнула конструкторская мысль: там машина была старая и плунжеры выпадали из посадочных мест при вынимании мотора с эксцентриком, а на наших уже стоит скоба, которая расклинивает плунжеры и не даёт им выпасть! Сразу-то не судьба была?! Удачи в борьбе с мотором!
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #35 : 27 Октября 2010, 23:16:14 » |
|
Павел, огромное спасибо за предоставленную информацию и особенно мысль и её направление. Мотор снял вчера, сегодня всема в конторе раздербанили Хондвский девайс. работали втроём, один держит корпус второй двумя тонкими отвёртками поддел крышку со стороны сквозного крепления мотора, а я третьей отвёрткой перехватывался далее покругу. В итоге кышка поддалась, защёлки держат довольно крепко но особой роли на работу узла они не оказывают т.к. при собранном модуляторе они свободны а крышка через прокладку упирается в "аллюминиевый кирпич " блока клапанов. Внутри таких страхов как у тебя не обнаружил, правда мусора от сточившихся на 40-50 процентов щёток было предостаточно, но щетки вполне работоспособны, коллектор в норме щёточной канавы не обнаружено но есть нормальные рабочие потёртости не более 0,3 мм. исправлять не стал, обмотки в норме горелых и оборванных нет. Но вот двигатель постоянного тока с параллельными обмотками 4мя магнитами и расположением щёток не на 180 а на 90 градусов встретил впервые. Единственная претензия к мотору выскочила распорная пружина магнитов с одной стороны, при этом выступала около 1мм в район врашения якоря. Но не известно когда это произошло вчера когда я прилагал умеренные усилия молотка к корпусу мотора или раньше, но при проверке мотора перед разборкой он вращался не заедая при подаче на него напряжения с АКБ. Отчёт: 1. Мотор разобрал, проверил, собрал. 2. Поставил на место. 3. Сбросил ошибки. 4. Да было мне счастье, АБС работает с любой скорости, поверхность мороженная слегка присыпана снегом. Причём работа помпы ощущается на педали т.е. раньше педаль при окончании торможения тихонько прерывисто проваливалась, то теперь чувствуется как её рывками подкидывает в верх. Теперь о разборке мотора: 1. Защёлок 2 шт. находятся перпендикулярно оси проведённой через отверстия крепления мотора к модулятору. 2. Наиболее гуманный вариант вскрытия мотора подсовывать подогнутые крепкие но тонкие шила 2 штуки с обоих сторон одной и тойже подштамповки в металлическом корпусе, при проталкивании примерно на 7-10 мм. нажимать на защёлку внутрь мотора и она должна вытолкнуть крышку вверх. 3. Повторить п. 2 с противоположной стороны и кышка поднимется примерно на 6-7 мм. над корпусом и окончательно освободится. 4. Затем тянуть за эксцентрик по оси якоря преодолевая недюжую силу магнитов.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #36 : 21 Ноября 2010, 15:56:20 » |
|
После замены знакомым автослесарем гудящего подшипника (зад.прав.) загорелась ошибка АБС, код -16. На СТО предложили заменить, на мой выбор, или подшипник еще раз или датчик АБС. Выбрал замену подшипника - дешевле. Заменил (с помощью того же автослесаря) подшипник - ошибка осталась. Решил заменить датчик. Болт крепления датчика был вывернут, датчик не вынимался - закис. Отломал выступающую часть датчика. Через несколько дней высверлил датчик и поставил новый. Перед обнулением прочитал коды - 15 (появилась после облома датчика), 16 - была ранее. Обнулил ошибки, поехал. Лампа АБС загорелась снова. Код - 23. Посоветуйте, что делать теперь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 21 Ноября 2010, 16:23:59 » |
|
Ну давай разберёмся: 16 - Неисправность датчика скорости заднего правого колеса (помехи или прерывания сигнала) это означает, что при включении зажигания датчик тестируется (обрыва, замыкания нет). Но в движении с него не поступают или частично пропадают импульсы. Т.к. неисправность появилась непосредственно после замены подшипника - очевидно, что виновник подшипник, точнее его магнитное кольцо. Возможно некачественный подшипник, возможно несоблюдение зазора (правда непонятно как стопорное кользо защёлкнулось, но видали всякое, и подшипники без колец тоже). Выломал датчик (я подозреваю, что он был исправен) и... к коду 16 присоединился 15 - Неисправность датчика скорости заднего правого колеса (обрыв или замыкание). Но тут уже ясно... После замены датчика код 23 - Неисправность магнитного пульсатора заднего правого колеса. По сути это тот же что и при коде 16, но в этом случае импульсов нет вообще. Мой вывод однозначный - менять подшипник ещё раз, но на 100% качественный и возможно у другого мастера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #38 : 21 Ноября 2010, 18:57:28 » |
|
Мой вывод однозначный - менять подшипник ещё раз, но на 100% качественный и возможно у другого мастера.
Спасибо, Александр, за оперативный ответ. Дело в том, что после появления ошибки 16 подшипник уже менялся, причем с просьбой обратить особое внимание на: - расположение магнитной полосы в соответствие с чертежом, - запрессовкой до конца и установкой стопорного кольца. С автослесарем отношения очень давние, более 10 лет - нареканий не было. Интересует такой вопрос. Отверстие под болт крепления на датчике - эллипсоидное, с возможностью какой то регулировки. В то-же время датчик в отверстие вошел плотно, так что никаких регулировок не допускается. Может стоить подточить корпус датчика, чтобы была возможность приблизить его к магнитной полосе. И еще... Если отбросить ошибку 15 (связанную с механическим повреждением датчика), то получается картина: Ошибка 16 - замена датчика - ошибка 23. Выходит что до замены датчика сигнал, хоть и с прерываниями, но был, после замены датчика сигнал исчез (либо перестал датчиком улавливаться вообще). Кстати, датчик из Экзиста, был в полиэтиленовом пакете с наклейкой логотипа HONDA, но производство - КИТАЙ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 21 Ноября 2010, 19:59:08 » |
|
Никаких регулировок там не допускается. Датчик действительно всатвляется плотно и всё тут. Кстати смазать датчик графиткой не забыл? Вдруг когда вытаскивать придётся. То, что датчик китайский - это не страшно, сейчас много оригинальных запчастей в Китае делают, вот к Экзисту у меня стойкое недоверие - могут что угодно вытворить. Вообще сложно вот так дистанционно проблемы решать. Подшипник оригинальный? Может вот картинка поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #40 : 21 Ноября 2010, 20:05:05 » |
|
Причина скорее всего в подшипнике, а не в датчике. Сам недавно восстанавливал работу АБС. Заменил оба передних подшипника и восстановил датчик АБС переднего правого колеса. Подшипники стояли не оригинальные с магнитными кольцами, но сигналов с них не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #41 : 24 Ноября 2010, 17:56:42 » |
|
Здрасьте. А у меня тоже был аналогичный случай. Прочитай когда не лень. А дело было так- заменил я подшипник (зад. Лев.) 2 дня было всё хоккей, А третий началось. Утром выехал из гаража и после 25км/час. Загорелась лампа АВС и не гасла весь день и так каждое утро. Пытался считать коды но на блоке АВС нет даже выхода и проводов, идущих на 16 пиновый разъём диагностики . Неделю чесал я репу «где собака порылась».Решил я проверить, а как там датчик. Снял колесо, открутил гайку привода и сдвинул его внутрь, а там всё в литоле ( при сборке добросовестно смазал). Очистил датчик, подшибник, собрал, завёл мотор - лампа горит, поехал, после 25км/час. Лампа погасла и больше не загоралась, Всё в норме. Мораль АВС не каша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #42 : 29 Ноября 2010, 10:55:53 » |
|
Ну давай разберёмся: 16 - Неисправность датчика скорости заднего правого колеса (помехи или прерывания сигнала) Выломал датчик (я подозреваю, что он был исправен) и... к коду 16 присоединился 15 - Неисправность датчика скорости заднего правого колеса (обрыв или замыкание). 23 - Неисправность магнитного пульсатора заднего правого колеса. По сути это тот же что и при коде 16, но в этом случае импульсов нет вообще. Мой вывод однозначный - менять подшипник ещё раз, но на 100% качественный и возможно у другого мастера.
Есть еще одна заморочка при ошибке 23, только обратил на нее внимание. Если после включения зажигания (лампа АБС не гаснет) двигаться какое то время со скоростью до 20 км/час и пользоваться тормозами (например выезжая из гаража, или с парковки во дворе) - то происходит как бы сброс ошибки и восстановление работы АБС , т.е. лампа гаснет, и загорается только при достижении скорости 30 км/час. Причем, если при погасшей самостоятельно лампе остановиться , выключить зажигание, то потом, при включении зажигания лампа ведет себя как будто АБС исправна (гаснет через какое то время после включения зажигания) и загорается вновь при достижении скорости 30 км/час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #43 : 30 Ноября 2010, 07:02:26 » |
|
датчик не выдает импульсы на блок АБС ( не считывет с магнитного пульсатора подшипника). Если бы был неисправен датчик, лампа горела бы всегда. На скорости до 20 км/ч АБС не работает, поэтому и лампа не загорается. Снятый с автомобиля датчик не сложно проверить при наличии человека с прямыми руками и немного понимающего в электронике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #44 : 30 Ноября 2010, 10:08:37 » |
|
Снятый с автомобиля датчик не сложно проверить при наличии человека с прямыми руками и немного понимающего в электронике.
Если не сложно, разъясните - как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|